I. Маршруты, которые эксплуатируются в обоих направлениях авиапредприятиями, назначенными Правительством Федеративной Республики Германии
Начальные пункты на территории Федеративной Республики Германии | Пункты промежуточной посадки | Пункты на территории Российской Федерации | Пункты за пределами |
1 . Пункты в Федеративной Республике Германии | любые пункты | Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Петрозаводск, Калининград, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Иркутск, Самара, Хабаровск, Ставрополь, Краснодар, Улан-Удэ, Оренбург, Владивосток | - |
2. Пункты в Федеративной Республике Германии | любые пункты | 8 пунктов | далее в третьи страны, за исключением пунктов в Японии, Китае и Корее |
3. Пункты в Федеративной Республике Германии | - | Москва | пункты в Японии |
4. Пункты в Федеративной Республике Германии | - | - | пункты в Китае, Манила, пункты в Австралии |
5. Пункты в Федеративной Республике Германии | - | Москва | Сеул |
II. Маршруты, которые эксплуатируются в обоих направлениях авиапредприятиями, назначенными Правительством Российской Федерации:
А.
Начальные пункты на территории Российской Федерации | Пункты промежуточной посадки | Пункты на территории Федеративной Республики Германии | Пункты за пределами |
1 . Пункты в Российской Федерации | любые пункты | Берлин, Эрфурт, Бремен, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Кельн, Мюнхен, Лейпциг, Франфуркт-на-Майне, Штутгард, Нюрнберг, Фридрихсхафен, Мюнстер-Оснабрюк, Саарбрюкен | - |
2. Пункты в Российской Федерации | любые пункты | далее в третьи страны |
В.
Начальные пункты на территории Федеративной Республики Германии | Пункты промежуточной посадки на территории Российской Федерации | Пункты в Азии и Австралии |
3. Пункты в ФРГ | Москва | пункты в Японии |
4. Пункты в ФРГ | Москва | пункты в Китае, Манила, пункты в Австралии |
5. Пункты в ФРГ | Москва | Сеул |
III. а) Назначенные авиапредприятия по своему выбору могут исключить один или несколько пунктов на установленном маршруте, если не оговорено иное.
b) Полеты по договорным линиям должны начинаться из пунктов, расположенных на территории Договаривающейся Стороны, назначившей авиапредприятие, если не оговорено иное.
c) Назначенные авиапредприятия могут использовать по своему выбору любые промежуточные пункты и пункты в третьих странах на маршрутах 1 и 2 , если не оговорено иное.
d) Пункты на территории одной Договаривающейся Стороны, указанные на маршрутах 1 и 2, могут быть заменены по выбору авиапредприятий другой Договаривающейся Стороны другими пунктами из числа пунктов, открытых для международных полетов.
e) Назначенные авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны могут осуществлять полеты в несколько пунктов на территории другой Договаривающейся Стороны, указанных на соответствующих маршрутах, без права осуществления каботажных перевозок.
f) Право назначенных авиапредприятий одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах будет являться предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
g) Полеты назначенных авиапредприятий Договаривающихся Сторон по маршрутам 3, 4 и 5 будут осуществляться на основе специального Соглашения между Договаривающимися Сторонами.
h) Чартерные, дополнительные и специальные рейсы могут выполняться по предварительным заявкам назначенных авиапредприятий; эти заявки должны подаваться авиационным властям другой Договаривающейся Стороны не позднее чем за 48 часов до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень международных договоров,
N 11, 2012 год