Действующий

О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали


Приложение N 5
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 8 июля 1974 года N 561

ПЕРЕЧЕНЬ
работ по увеличению пропускной способности Транссибирской
железнодорожной магистрали и железнодорожных подходов
к Байкало-Амурской железнодорожной магистрали


Проектная мощность
(км)

Ориентировочная стоимость
(млн. рублей)

Срок начала и окончания строительства

Строительство вторых и третьих главных путей:




Черемхово - Суховская (III путь)

96

80

1978-1980 годы

Суховская - Батарейная (III путь)

14

18

1977-1979 годы

Иркутск - Слюдянка (III путь)

131

118

1976-1980 годы

Угловая - Находка (II путь)

161

107

1974-1979 годы

Усиление железнодорожных линий:




Пивань - Советская Гавань

441

28

1974-1976 годы

Ургал - Известковая

356

18

1977-1979 годы

Электрификация железнодорожных линий:




Хабаровск - Бира

227

30

1976-1978 годы

Бира - Сковородино

1000

124

1978-1983 годы

Автоблокировка и диспетчерская централизация:

Бикин - Надеждинская

528

29

1974-1975 годы

Ксеньевская - Белогорск

1068

43

1974-1976 годы

Волочаевка - Комсомольск-на-Амуре

344

13

1976-1977 годы

Развитие узлов и станций:




Иркутск, Хабаровск, Тайшет

80

40

1975-1982 годы

Развитие локомотивного и вагонного хозяйства



50


1975-1983 годы