Действующий

О совершенствовании информационно-консультационной деятельности в АПК Российской Федерации

Экономист-маркетолог

1. Обеспечивает создание и непрерывное пополнение информационных ресурсов по вопросам организации и планирования производства, финансовой деятельности предприятий (организаций, учреждений) и реализации готовой продукции.

2. Участвует в разработке и реализации информационных технологий.

3. Изучает рынки и цены на товары (услуги), условия поставки товаров.

4. Изучает спрос и выявляет потребителей продукции (услуг), создаваемой на предприятиях региона.

5. Изучает спрос товаропроизводителей региона на товары (технические средства, оборудование, горючее, удобрения, племенной скот и др.) и услуги.

6. Участвует в подготовке и повышении квалификации специалистов ИКС по вопросам маркетинга.

7. Участвует в работе по повышению уровня квалификации товаропроизводителей по вопросам планирования производства, финансовой деятельности, установления цен на произведенную продукцию и ее реализации.

8. Оказывает консультационную помощь специалистам ИКС районного и регионального уровней по вопросам маркетинга.

9. Разрабатывает методические материалы по вопросам осуществления комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения уровня производства и качества продукции, интенсификации финансовой деятельности предприятий и интенсификации рыночных отношений между производителями и потребителями товаров.

10. Оказывает консультационную помощь производителям и потребителям товаров (услуг) в оформлении соответствующих договоров.

11. Готовит аналитические материалы об эффективности работы ИКЦ по вопросам организации планирования производства, финансовой деятельности предприятий и реализации продукции.

12. Отчитывается перед руководством ИКЦ о результатах своей работы.