1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик возлагает эксплуатацию договорных линий, указанных в таблице маршрутов для советских воздушных судов настоящего приложения 1, - на Министерство гражданской авиации СССР, которое назначает в настоящее время для этой цели свое авиатранспортное предприятие - "Транспортное управление международных воздушных линий (АЭРОФЛОТ)".
2. Правительство Республики Сенегал назначает для эксплуатации договорных линий, указанных в таблице маршрутов для сенегальских воздушных судов настоящего приложения 1, - Министра, ведающего гражданской авиацией, который назначает в настоящее время для этой цели свое авиатранспортное предприятие - "ЭР АФРИК".
3. Авиатранспортное предприятие, назначенное Правительством Республики Сенегал, будет пользоваться на территории Союза Советских Социалистических Республик правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, почты и грузов международного следования с учетом положений пункта 5 настоящего приложения 1.
4. Авиатранспортное предприятие, назначенное Правительством Союза Советских Социалистических Республик, будет пользоваться на территории Республики Сенегал правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, почты и грузов международного следования с учетом положений пункта 6 настоящего приложения 1.
5. Преимущественное право перевозок между Союзом Советских Социалистических Республик и пунктами в третьих странах, расположенными на маршрутах полетов по договорным линиям, будет принадлежать авиатранспортному предприятию, назначенному Правительством Союза Советских Социалистических Республик, за исключением пунктов, в которые советское авиатранспортное предприятие полетов не осуществляет.
6. Преимущественное право перевозок между Республикой Сенегал и пунктами в третьих странах, расположенными на маршрутах полетов по договорным линиям, будет принадлежать авиапредприятию, назначенному Правительством Республики Сенегал, за исключением пунктов, в которые сенегальское авиатранспортное предприятие полетов не осуществляет.
7. Авиатранспортные предприятия, назначенные Договаривающимися сторонами, будут стремиться в пределах возможного к тому, чтобы перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов между их соответствующими территориями направлялись по договорным линиям.
ДОГОВОРНЫЕ ЛИНИИ
Таблицы маршрутов:
1. Маршруты для советских воздушных судов: Москва - Дакар и обратно.
2. Маршруты для сенегальских воздушных судов: Дакар - Москва и обратно.
Примечания: 1. Полеты через территорию третьего государства и посадки в пунктах, расположенных на его территории, будут выполняться с согласия соответствующего государства.
2. Авиатранспортное предприятие, назначенное одной из Договаривающихся Сторон, сможет производить посадки в одном или нескольких промежуточных пунктах. Однако между этими пунктами и территорией другой Договаривающейся Стороны не может осуществляться никаких коммерческих прав, если эти права не будут особо предоставлены этой Стороной.
3. Назначенным авиапредприятиям Договаривающихся Сторон предоставляется право полетов: для советского авиапредприятия - далее Дакара в пункты Южной Америки и обратно, для сенегальского авиапредприятия - далее Москвы в пункты Скандинавских стран и обратно. Однако между этим или этими пунктами и территорией другой Договаривающейся Стороны не может осуществляться никаких коммерческих прав, если эти права не будут особо предоставлены этой Стороной.
4. Дополнительные и специальные полеты могут производиться по предварительной заявке, представляемой в связи с этим заинтересованным авиатранспортным предприятием; указанная просьба должна быть предоставлена не менее чем за 36 часов до отлета воздушного судна.
Текст документа сверен по:
"Сборник действующих договоров,
соглашений и конвенций, заключенных
СССР с иностранными государствами",
выпуск XXIV, М., 1971 год