Действующий

О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" (с изменениями на 4 августа 2005 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2003 года N 85


О мерах по реализации Федерального закона
 "О федеральном бюджете на 2003 год"

(с изменениями на 4 августа 2005 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2003 года N 280 (Российская газета (ведомственное приложение), N 19, 27.05.2003);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2005 года N 489.

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2003 год" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2003 год. Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2003 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в 2003 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 36 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации:

принять меры по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего кварталу, в Министерство финансов Российской Федерации предложения о помесячном сборе доходов федерального бюджета.

Установить, что помесячные показатели сбора доходов федерального бюджета являются обязательными для исполнения указанными федеральными органами исполнительной власти после их согласования с Министерством финансов Российской Федерации.

4. Федеральные учреждения при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета на 2003 год, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2003 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов федерального бюджета.

Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета обязательств в соответствии с кодами экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" представляются федеральными учреждениями в соответствующий орган федерального казначейства.

5. Министерству энергетики Российской Федерации в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации годовыми лимитами бюджетных обязательств обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях).

6. Министерству финансов Российской Федерации на основании статьи 45_1 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" согласовать в I квартале 2003 года с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации графики погашения в 2003 году задолженности субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом, образовавшейся на 1 января 2000 года.

7. Установить, что средства, полученные федеральными учреждениями, находящимися в ведении Российского агентства по государственным резервам, от оказания платных услуг сторонним организациям и населению, учитываются на их лицевых счетах для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых им в органах федерального казначейства, и используются ими в соответствии со сметами доходов и расходов по внебюджетным средствам, утвержденными в порядке, установленном Российским агентством по государственным резервам.

Разрешить Российскому агентству по государственным резервам при утверждении указанных смет предусмотреть централизацию этих средств для их последующего распределения между находящимися в ведении Агентства федеральными учреждениями.

8. Установить, что в 2003 году средства, уплачиваемые получателями материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва в связи с освежением, заменой, разбронированием или по другим основаниям, а также плата за заимствование, штрафы, пени, неустойки, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются и зачисляются в доход федерального бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Российским агентством по государственным резервам.

9. Установить, что получатель средств федерального бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации.

10. Главным распорядителям при передаче средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам направить соответствующим органам, исполняющим бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации:

в 2-недельный срок после утверждения сводной росписи на 2003 год по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

в недельный срок после доведения до них Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Главным распорядителям доводить до органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, уведомления о взаимных расчетах в связи с изменениями в течение года бюджетных ассигнований.

11. Министерству финансов Российской Федерации направлять в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации и Правительство Российской Федерации ежемесячно, не позднее чем через месяц, следующий за отчетным, информацию о финансировании бюджетов субъектов Российской Федерации за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и Фонда компенсаций.

12. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству имущественных отношений Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации и другим федеральным органам исполнительной власти оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, допущенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований и администрацией г.Байконура.

Министерству финансов Российской Федерации в случае получения информации о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах до устранения выявленных нарушений приостанавливать перечисление средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты закрытых административно-территориальных образований и бюджет г.Байконура и в случае необходимости представлять в Правительство Российской Федерации предложения об уменьшении размера этих средств, а также о применении иных санкций, предусмотренных статьей 50 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год".

13. Установить, что при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов органами федерального казначейства открываются счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов только в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в которых соответствующему органу федерального казначейства открыт счет по учету средств федерального бюджета.

14. Министерству финансов Российской Федерации осуществить списание учитываемой в федеральном бюджете задолженности по бюджетным ссудам, выданным: