Действующий

Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2003 год и внесения изменений в нее (с изменениями на 17 ноября 2003 года)

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 30 декабря 2002 года N 139н

ПОРЯДОК
исполнения сводной бюджетной росписи
федерального бюджета на 2003 год
 и внесения изменений в нее     

(с изменениями на 17 ноября 2003 года)


Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2003 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823) (далее именуется - Бюджетный кодекс) и Федеральным законом от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" (далее именуется - Закон) ("Российская газета", 2002, N 244).

1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 246 Бюджетного кодекса, утверждается Министром финансов Российской Федерации в рамках его исключительных полномочий в разрезе:

- ведомственной структуры расходов федерального бюджета по каждому главному распорядителю в целом на год в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);

- поквартального распределения расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю на 2003 год, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел).

Сводная роспись доводится до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители) Министерством финансов Российской Федерации по формам согласно приложениям N 1 и N 2, передается на исполнение Главному управлению федерального казначейства в электронном виде и на бумажных носителях и направляется на бумажных носителях для сведения в Федеральное Собрание Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации.

В случае внесения изменений и дополнений в Закон Департамент бюджетной политики доводит (абзац дополнительно включен с 4 января 2004 года приказом Минфина России от 17 ноября 2003 года N 103н):

до главных распорядителей, Федерального Собрания Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации - сводную бюджетную роспись, сформированную в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2003 год" в порядке, установленном абзацем четвертым пункта 1 настоящего Порядка (абзац дополнительно включен с 4 января 2004 года приказом Минфина России от 17 ноября 2003 года N 103н);

до Главного управления федерального казначейства - изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2003 год по форме N 2 согласно приложению N 16 в электронном виде и по форме "Сводная справка к докладной записке об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2003 год", согласно приложению N 20 к настоящему Порядку - на бумажных носителях и в электронном виде (абзац дополнительно включен с 4 января 2004 года приказом Минфина России от 17 ноября 2003 года N 103н).

2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов федерального бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на 2003 год в годовом объеме доводятся до главных распорядителей Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.

Лимиты бюджетных обязательств на 2003 год утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью в целом на год.

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2003 год передаются Департаментом бюджетной политики в электронном виде и на бумажных носителях Главному управлению федерального казначейства.

Главное управление федерального казначейства с сопроводительным письмом направляет главным распорядителям, а также департаментам и управлениям Министерства финансов Российской Федерации, обеспечивающим исполнение функции главного распорядителя, лимиты бюджетных обязательств согласно приложению N 3.

При этом Главным управлением федерального казначейства до главных распорядителей дополнительно доводятся бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в годовом объеме в соответствии с ведомственной структурой расходов в иностранной валюте на 2003 год по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной приложением N 10 (секретно) к Закону по формам согласно приложениям N 4, N 5 и N 6.

Свод лимитов бюджетных обязательств направляется Главным управлением федерального казначейства на бумажных носителях для сведения в Счетную палату Российской Федерации.

3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2003 год главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств федерального бюджета и доводят до получателей уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2003 год по формам согласно приложениям N 7 и N 8 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2003 год по форме согласно приложению N 11, при этом до получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.

Департаменты и управления Министерства финансов Российской Федерации, на которые возложено исполнение функции главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляют доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей (по главе 092) в общеустановленном порядке.

При этом доведение лимитов бюджетных обязательств по реализации отдельных расходных полномочий, по которым в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2003 год" установлен принцип оплаты исходя из фактических расходов и численности указанных граждан на основании ежеквартальных отчетов (статьи 53 и 58 Закона), а также лимиты бюджетных обязательств по разделу 18 "Социальная политика", подразделу 02 "Социальная помощь" по реализации федеральных законов от 25 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в речку Теча"*, от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", осуществляет Минфин России реестром по перечислению бюджетных средств в сумме, соответствующей размеру средств, перечисляемых данным реестром нарастающим итогом с начала года.

_________________

* Вероятно ошибка оригинала. Дата принятия Федерального Закона 26.11.98. - Примечание "КОДЕКС".

Министерство финансов Российской Федерации в аналогичном порядке осуществляет доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета, направляемым в виде субсидий гражданам на приобретение (строительство) жилья по главе 092, разделу 07, подразделу 07 "Строительство и архитектура" по реализации Федеральной целевой программы "Жилище", в том числе Президентской программы "Государственные жилищные сертификаты", и разделу 25, подразделу 01 "Проведение военной реформы", по погашению государственного долга на выплату компенсации по вкладам (взносам) граждан в организациях государственного страхования, а также в части перечисления средств федерального бюджета на погашение облигаций государственных целевых беспроцентных займов 1990 года и целевых расчетных чеков на приобретение легковых автомобилей по исполнительным документам, выданным во исполнение решений судебных органов, векселей Министерства финансов Российской Федерации серии АПК - по условным кодам бюджетной классификации раздела 19 "Обслуживание государственного и муниципального долга", подраздела 03 (абзац дополнительно включен с 30 августа 2003 года приказом Минфина России от 18 июля 2003 года N 65н).

____________________________________________________________________

Абзацы четвертый - десятый предыдущей редакции с 30 августа 2003 года считаются соответственно абзацами пятым - одиннадцатым настоящей редакции - приказ Минфина России от 18 июля 2003 года N 65н.

____________________________________________________________________           

Объем бюджетных ассигнований в виде финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" доводится Министерством финансов уведомлением о бюджетных ассигнованиях до органа федерального казначейства и до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по формам согласно приложениям N 8 и N 9. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся до органов федерального казначейства по форме согласно приложению N 12.

Доведение лимитов бюджетных обязательств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" по резервным фондам осуществляется Минфином России реестром ГУФК по перечислению бюджетных средств в сумме, соответствующей размеру средств, перечисляемых данным реестром нарастающим итогом с начала года.

При передаче главными распорядителями (распорядителями) ассигнований из федерального бюджета (кроме главы 092) на осуществление отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями (распорядителями) до распорядителей (получателей) и до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по форме согласно приложениям N 7 и N 8; уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся главными распорядителями (распорядителями) до распорядителей (получателей) по форме согласно приложению N 11.