Целью деятельности образовательного учреждения по педагогическому сопровождению семьи является содействие возрождению лучших отечественных традиций семейного воспитания, восстановлению традиционного уклада жизни.
Достижение цели предполагает решение системы задач организационно-управленческого, информационно-просветительского и содержательного характера.
I. Организационно-управленческий блок задач
1. Нормативно-правовое.
2. Финансово-экономическое.
3. Организационное обеспечение развития системы поддержки семейного воспитания.
4. Управление программой образовательного учреждения по педагогическому сопровождению семьи.
II. Информационно-просветительский блок задач
1. Ознакомление родителей с содержанием программы поддержки семейного воспитания.
2. Организация системы конкретных мер по просвещению семей в вопросах развития и воспитания детей.
3. Планирование и реализация работы по психолого-педагогическому, медицинскому, культурологическому просвещению и повышению квалификации специалистов образования (а также здравоохранения, культуры и социальной защиты), задействованных в программах педагогического сопровождения семьи.
III. Содержательный блок задач
1. Научно-методическое обеспечение содействия семейному воспитанию.
2. Разработка ценностно-значимого содержания семейного воспитания с учетом социокультурных и культурно-исторических традиций, а также современных проблем и особенностей развития общества.