Действующий

Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях

III. Цель и задачи деятельности образовательного учреждения
по педагогическому сопровождению семьи


Целью деятельности образовательного учреждения по педагогическому сопровождению семьи является содействие возрождению лучших отечественных традиций семейного воспитания, восстановлению традиционного уклада жизни.

Достижение цели предполагает решение системы задач организационно-управленческого, информационно-просветительского и содержательного характера.

I. Организационно-управленческий блок задач

1. Нормативно-правовое.

2. Финансово-экономическое.

3. Организационное обеспечение развития системы поддержки семейного воспитания.

4. Управление программой образовательного учреждения по педагогическому сопровождению семьи.

II. Информационно-просветительский блок задач

1. Ознакомление родителей с содержанием программы поддержки семейного воспитания.

2. Организация системы конкретных мер по просвещению семей в вопросах развития и воспитания детей.

3. Планирование и реализация работы по психолого-педагогическому, медицинскому, культурологическому просвещению и повышению квалификации специалистов образования (а также здравоохранения, культуры и социальной защиты), задействованных в программах педагогического сопровождения семьи.

III. Содержательный блок задач

1. Научно-методическое обеспечение содействия семейному воспитанию.

2. Разработка ценностно-значимого содержания семейного воспитания с учетом социокультурных и культурно-исторических традиций, а также современных проблем и особенностей развития общества.