Недействующий

Об утверждении Положения об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (утратил силу с 26.01.2016 на основании совместного приказа Минобороны России и Минтранса России от 08.12.2015 N 762/352)

III. Порядок подготовки и проведения инструктажа дежурной смены гражданского сектора центра

9. В период подготовки к инструктажу дежурной смены гражданского сектора центра производится:

а) изучение руководящих документов и суточного плана воздушного движения;

б) получение информации от сменяемой смены и начальника смены военного сектора центра о воздушной и навигационной обстановке, другим  вопросам;

в) составление плана инструктажа и подготовка вопросов для проведения розыгрыша.

10. При проведении инструктажа дежурной смены гражданского сектора центра необходимо:

а) проверить:

явку специалистов на инструктаж;

прохождение медицинского осмотра;

наличие свидетельств диспетчеров и допусков к самостоятельной работе;

б) заслушать информацию:

об особенностях суточного плана воздушного движения;

об установлении запретов и ограничений;

о фактической и прогнозируемой метеорологической обстановке;

о состоянии рабочих мест диспетчеров;

о готовности аэродромов назначения и запасных аэродромов;

о выделенных поисково-спасательных средствах и местах их дислокации;

об особенностях выполнения авиационных работ;

об особенностях взаимодействия;

в) указать:

особенности выполнения суточного плана воздушного движения;

порядок обслуживания воздушного движения в условиях запретов и ограничений;

наличие запасных аэродромов и их использование;

порядок использования спрямленных воздушных трасс и местных воздушных линий;

особенности пересечения маршрутами  воздушных трасс и местных воздушных линий;

порядок использования средств связи и радиотехнического обеспечения, систем и средств автоматизации обслуживания воздушного движения;

особенности обеспечения литерных и подконтрольных рейсов;

порядок поисково-спасательного обеспечения полетов;

период максимальной интенсивности воздушного движения;