5.1. Участниками эксперимента являются: Управления ЛРР ГУООП СОБ МВД России и ГУВД г.Москвы, ГУВД Московской области, подразделения лицензионно-разрешительной работы УВД административных округов г.Москвы и Московской области (пункт дополнен с 30 ноября 2004 года приказом МВД России от 27 октября 2004 года N 687 - см. предыдущую редакцию).
5.2. В качестве типовых показателей при проведении эксперимента принимаются статистические данные и иные сведения о деятельности подразделений лицензионно-разрешительной работы ГУВД г.Москвы, Московской области в сравнении с аналогичными показателями работы за 2001 год:
а) удельное количество частных охранников, охваченных периодической проверкой - , при этом:
- количество частных охранников, охваченных периодической проверкой в ходе эксперимента,
где: - количество частных охранников, охваченных первичной периодической проверкой, которое должно соответствовать количеству выданных разрешений на хранение и ношение служебного (огнестрельного) оружия, в том числе в порядке продления срока их действия;
- количество частных охранников, охваченных ежегодной периодической проверкой, которое должно соответствовать количеству выданных разрешений на хранение и ношение служебного (огнестрельного) оружия, за исключением разрешений, выданных в течение текущего года;
- количество частных охранников, охваченных внеплановой (внеочередной) периодической проверкой, которое должно соответствовать количеству вынесенных персональных предписаний о прохождении такой проверки из-за допущенных нарушений правил обращения с огнестрельным оружием или показанных при проверках слабых (неудовлетворительных) знаниях;
- количество частных охранников, охваченных повторной периодической проверкой;
- количество частных охранников, работающих на территории г.Москвы, Московской области;
б) коэффициент отвлечения сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы, принимающих участие в проведении периодических проверок - ,
где: - количество сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы, принимающих участие в проведении периодических проверок в ходе эксперимента;
- количество сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы, которые в составе комиссий УВД округов г.Москвы, Московской области должны принимать участие в проведении периодических проверок согласно ранее действовавшему порядку (до эксперимента);
- общее количество сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы ГУВД г.Москвы, Московской области (по штатному расписанию);
в) коэффициент сравнительной нагрузки сотрудников ГУВД г.Москвы, Московской области, принимающих участие в проведении периодических проверок - ,
где: - количество сотрудников ГУВД г.Москвы, Московской области, принимающих участие в проведении периодических проверок в ходе эксперимента;
- количество частных охранников, охваченных периодической проверкой с начала эксперимента;
- количество сотрудников ГУВД г.Москвы, Московской области, которые включены в состав комиссий УВД административных округов г.Москвы, Московской области для проведения периодических проверок согласно ранее действовавшему порядку (до начала эксперимента);
- количество частных охранников, прошедших периодическую проверку согласно ранее действовавшему порядку (до начала эксперимента);
г) удельное количество сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы, осуществляющих контроль за проведением учебных стрельб () на стрелковых объектах, к общему количеству сотрудников ЛРР ГУВД г.Москвы, Московской области;
д) удельное количество сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы, осуществляющих контроль за проведением тренировочных стрельб () на стрелковых объектах, к общему количеству сотрудников подразделений ЛРР ГУВД г.Москвы, Московской области.
(Пункт дополнен с 30 ноября 2004 года приказом МВД России от 27 октября 2004 года N 687. - См. предыдущую
редакцию)
5.3. В ходе эксперимента решением руководителя рабочей группы типовые показатели могут корректироваться, а в случае необходимости также дополняться новыми показателями для определения результатов эксперимента и эффективности проводимых периодических проверок.