Недействующий

Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (утратило силу на основании приказа ФСТ России от 08.04.2005 N 130-э)

II. Порядок рассмотрения заявлений организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность,
по установлению тарифов (цен)

3. Для установления тарифов (цен) организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя руководителя регулирующего органа письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя, с приложением материалов (в подлиннике или надлежаще заверенных копиях), согласно перечню, установленному пунктом 9 Правил регулирования тарифов.

В заявлении указываются:

сведения об организации, направившей заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);

требование, с которым заявитель обращается.

Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода на русский язык.

Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

4. Материалы по установлению тарифов (цен) в день их поступления в регулирующий орган в соответствии с пунктом 11 Правил регулирования подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера (с указанием даты и времени), а также проставлением специального штампа регулирующего органа и направляются руководителю регулирующего органа.

5. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов (цен), в том числе проведения экспертизы, подготовки дела к рассмотрению правлением регулирующего органа, разработки проекта решения регулирующего органа, руководитель регулирующего органа назначает уполномоченного по делу из числа сотрудников регулирующего органа.

В случае возникновения у заявителя обоснованных возражений по кандидатуре уполномоченного по делу он вправе в срок, установленный пунктом 17 Правил регулирования, обратиться к руководителю регулирующего органа с просьбой о замене уполномоченного по делу.

При признании обращения о замене уполномоченного по делу обоснованным руководитель регулирующего органа принимает решение о замене его другим лицом, о чем извещается заявитель.

6. Уполномоченный по делу проводит предварительную проверку заявления на предмет его соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего регламента. В случае если заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 3 настоящего регламента, регулирующий орган возвращает заявление и приложенные к нему материалы заявителю на доработку с письменным указанием оснований, по которым оно возвращается заявителю.

Возврат регулирующим органом заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

7. Принятое к рассмотрению заявление проверяется уполномоченным по делу на предмет наличия оснований для установления тарифов и полноты представленных материалов к заявлению, предусмотренных пунктами 4 и 9 Правил регулирования тарифов.

8. По результатам проверки заявления руководитель регулирующего органа принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.

9. Решение об отказе в открытии дела принимается при отсутствии оснований для установления тарифов, предусмотренных пунктом 4 Правил регулирования тарифов, а также при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных пунктом 9 Правил регулирования тарифов.

10. На основании принятого руководителем регулирующего органа решения заявителю в срок не позднее 10 дней с даты регистрации его заявления об установлении тарифов в регулирующем органе направляется извещение об открытии дела с указанием лица, назначенного уполномоченным по делу, и при необходимости перечня дополнительных материалов (с обоснованием необходимости их представления), либо извещение об отказе в открытии дела, содержащее мотивировку отказа.

В случае если орган регулирования тарифов в срок, установленный настоящим пунктом, не направил заявителю извещение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела, материалы в соответствии с пунктом 11 Правил регулирования считаются принятыми к рассмотрению, при этом срок рассмотрения дела отсчитывается со дня получения соответствующего заявления регулирующим органом.

11. Регулирующий орган вправе открывать дела об установлении тарифов (цен) и рассматривать их по собственной инициативе в соответствии с пунктом 5 Правил регулирования тарифов.

12. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов (цен) по инициативе регулирующего органа руководитель регулирующего органа назначает уполномоченного по делу из числа сотрудников регулирующего органа в порядке, установленном пунктом 5 настоящего регламента.

13. В целях рассмотрения вопроса о необходимости открытия дела об установлении тарифов (цен) по собственной инициативе регулирующий орган, в том числе на основании информации, полученной от третьих лиц, организовывает проверку хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, с учетом требований к ее проведению, установленных законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, руководитель регулирующего органа вправе образовать рабочую группу из числа сотрудников регулирующего органа.

14. При наличии оснований для установления тарифов (цен), в том числе выявленных по результатам проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, руководитель регулирующего органа принимает решение об открытии дела об установлении тарифов (цен).