ПОРЯДОК
заполнения заявления о регистрации в территориальных
органах ПФР страхователя, являющегося родовой, семейной
общиной коренных малочисленных народов Севера,
уплачивающего страховые взносы в виде
фиксированного платежа
1. Заявление заполняется в одном экземпляре и представляется в территориальный орган ПФР по месту нахождения родовой, семейной общины коренных малочисленных народов Севера.
2. Сведения, указанные в заявлении, должны соответствовать учредительным и иным документам, необходимым для регистрации.
3. В адресной части заявления указываются наименование и код территориального органа ПФР, в который представляется заявление и другие документы, необходимые для регистрации.
4. Полное и сокращенное наименование страхователя указывается в соответствии с учредительными документами страхователя.
5. Идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, код налогового органа, в котором страхователь состоит на учете по месту своего нахождения, указываются в соответствии с документом, подтверждающим постановку общины на учет в налоговом органе.
6. Адрес места нахождения правления (совета) общины включает почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, наименование района, наименование населенного пункта (город, поселок и др.), наименование части населенного пункта (улица, переулок и др.), номер дома, корпус или строение, номер квартиры и указывается в соответствии с учредительными документами общины или иным распорядительным документом о создании общины.
7. Фамилия, имя, отчество председателя общины, номер контактного телефона указываются в обязательном порядке, при наличии факса указывается номер факса.
8. В качестве сведений, удостоверяющих создание родовой, семейной общины, указывается дата, номер и серия свидетельства о государственной регистрации или номер документа (постановления, решения), подтверждающего факт создания ее.
9. В графе количество застрахованных лиц указывается количество работников, за которых будет производиться уплата страховых взносов в ПФР.
10. Причина регистрации указывается знаком " V" в квадратах слева от нужного пункта.
11. В случае регистрации в связи с изменением места нахождения (адреса) к заявлению прилагаются документы, подтверждающие снятие с учета в территориальных органах ПФР по месту прежнего нахождения общины.
12. Заявление подписывается председателем родовой, семейной общины и заверяется печатью.
13. Уполномоченное лицо территориального органа ПФР проверяет правильность заполнения заявления, ставит дату выдачи извещения страхователю, дату регистрации и свою подпись.
14. В случае если со стороны родовой, семейной общины регистрацией занимается доверенное лицо, то заявление о регистрации заполняется только при наличии доверенности на регистрацию в ПФР, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства и документа, удостоверяющего личность доверенного лица. Данные о себе доверенное лицо заполняет в следующем порядке:
1) Фамилия, имя, отчество доверенного лица.
2) Адрес и номер телефона.
3) Паспортные данные доверенного лица.
4) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
15. Сведения заверяются подписью доверенного лица.
16. Уполномоченное лицо территориального органа ПФР проверяет правильность заполнения сведений о доверенном лице, указанных в заявлении, с соответствующим документом.
17. В правом верхнем углу заявления уполномоченное лицо территориального органа ПФР вписывает регистрационный номер, присвоенный страхователю при регистрации по месту нахождения.
18. В левом верхнем углу заявления уполномоченное лицо территориального органа ПФР вписывает присвоенный общине код категории страхователя.
При заполнении заявления исправления не допускаются.