ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления в Федеральную комиссию
по рынку ценных бумаг электронных документов
1. Настоящее Положение о порядке предоставления в Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг электронных документов (далее - Положение) устанавливает последовательность действий организаций, предоставляющих электронные документы в Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг (далее - Федеральная комиссия).
2. Настоящее Положение применяется к следующим электронным документам:
отчетность эмитентов эмиссионных ценных бумаг, профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;
документы, предоставляемые в Федеральную комиссию для получения лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, лицензии на осуществление деятельности по ведению реестра, лицензии фондовой биржи, лицензии на осуществление деятельности инвестиционных фондов, лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, лицензии на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (далее - организации);
иные документы.
3. Электронные документы по содержанию должны соответствовать документам, составленным на бумажном носителе, требования к которым установлены федеральными законами, правовыми актами Федеральной комиссии, иными правовыми актами.
В случае, если правовыми актами Федеральной комиссии установлено, что организации передают документы на бумажных носителях в организации, уполномоченные Федеральной комиссией на сбор таких документов, то информация в виде электронных документов также должна предоставляться в упомянутые уполномоченные организации.
При предоставлении электронных документов предоставление информации на бумажном носителе не требуется.
4. Сбор электронных документов с целью последующего предоставления их в Федеральную комиссию осуществляют уполномоченные организации.
Правовые отношения между Федеральной комиссией и уполномоченными организациями, в том числе порядок и сроки предоставления уполномоченными организациями электронных документов в Федеральную комиссию, регулируются соответствующими договорами.
5. Электронные документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Сертификат ключа подписи выдается удостоверяющим центром.
Правовые отношения между Федеральной комиссией и удостоверяющим центром регулируются соответствующим договором.
6. Электронные документы могут быть переданы в Федеральную комиссию посредством телекоммуникационных каналов связи в формате и способом, установленными правовыми актами Федеральной комиссии.
7. Федеральная комиссия для решения вопросов, находящихся в ее компетенции и связанных с содержанием электронных документов, имеет право запросить от организации информацию, составленную на бумажном носителе.
8. Информация, которая подлежит раскрытию в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" и нормативными правовыми актами Федеральной комиссии, считается раскрытой с момента поступления электронного документа в уполномоченную организацию.
9. Датой представления электронных документов считается дата поступления электронных документов в уполномоченную организацию.
Текст документа сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти,
N 51, 23.12.2002