Перечень
мероприятий, предусмотренных федеральной программой
"Реформирование государственной службы
Российской Федерации (2003-2005 годы)"
(с изменениями на 15 ноября 2004 года)
(млн. руб.) | ||||||
Наименование мероприятия | Всего 2003-2005 годы | В том числе | Исполнитель | |||
2003 год | 2004 год | 2005 год | ||||
Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы (разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам государственной службы) Проведение экспертизы действующей законодательной и нормативно-правовой базы государственной службы Разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам: | 169,5 | 79,5 | 41 | 49 | Минздравсоцразвития России (гражданская служба), Минэкономразвития России (гражданская служба), Минфин России (гражданская служба), | |
системы государственной службы Российской Федерации; особенностей государственной службы в зависимости от ее видов; унификации основных принципов прохождения государственной службы как по уровням, так и по видам государственной службы; обеспечение единых основ государственной и муниципальной службы; совершенствования системы оплаты труда государственных служащих; организации государственной службы и обеспечения ее открытости в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; внедрения современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы; управления государственной службой. | ||||||
(графа "Исполнитель" в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 1440 - см. предыдущую редакцию) | ||||||
Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации федеральной государственной службы и обеспечению деятельности федеральных государственных служащих | 182,2 | 86,2 | 48 | 48 | Минэкономразвития России (гражданская служба), Минздравсоцразвития России (гражданская служба), Минфин России (гражданская служба), | |
Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов, в том числе: по определению обязанностей, полномочий и мер ответственности федеральных государственных служащих на основе изучения характера и объема фактически выполняемых ими функций; по внедрению должностных (служебных) регламентов федеральных государственных служащих; по апробации новых методов планирования деятельности федеральных государственных органов, системы показателей и критериев оценки деятельности федеральных государственных служащих; по применению методов программно-целевого финансирования федеральной государственной службы, ориентированного на результаты деятельности федеральных государственных служащих; | Минобороны России (военная служба) | |||||
по использованию балансового метода учета ресурсов и современных форм оценки эффективности произведенных бюджетных расходов; по применению служебных контрактов; по созданию и использованию многоуровневой системы профессионального развития, подготовки и переподготовки федеральных государственных служащих; по отработке механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих. | ||||||
(графа "Исполнитель" в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 1440 - см. предыдущую редакцию) | ||||||
Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных служащих | 87 | 23 | 32 | 32 | Минздравсоцразвития России (гражданская служба), МВД России (правоохранительная служба) | |
Улучшение кадрового состава федеральной государственной службы и повышение профессионального уровня федеральных государственных служащих путем: формирования эффективного механизма подбора кадрового состава государственной службы, должностного (служебного) роста федеральных государственных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств; повышения престижа федеральной государственной службы и авторитета федеральных государственных служащих; создания системы непрерывного профессионального образования федеральных государственных служащих, совершенствования стандартов и программ подготовки и профессионального развития кадрового состава федеральной государственной службы на основе открытого конкурсного отбора этих программ, а также образовательных учреждений; управления развитием профессиональных качеств федеральных государственных служащих; обновления и плановой ротации кадрового состава федеральной государственной службы; формирования на конкурсной основе кадрового резерва федеральных государственных служащих и обеспечения его эффективного использования; | Минобороны России (военная служба) | |||||
объективной оценки результатов деятельности федеральных государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена; создания условий для подготовки научных кадров и проведения научных исследований в области государственного и муниципального управления. | ||||||
(графа "Исполнитель" в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 1440 - см. предыдущую редакцию) | ||||||
Создание материально-технических условий для эффективного функционирования федеральной государственной службы | 86 | 43 | 43 | 0,0 | Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, Минпромэнерго России | |
Рациональное использование материально -технических ресурсов на федеральной государственной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения федеральными государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг: анализ имеющейся материально-технической базы федеральной государственной службы; разработка стандартов служебных мест федеральных государственных служащих и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения федеральной государственной службы; подготовка предложений по строительству, реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений центрального аппарата федеральных государственных органов. | ||||||
(графа "Исполнитель" в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 1440 - см. предыдущую редакцию) | ||||||
Формирование системы управления государственной службой | 14,4 | 0,0 | 0,0 | 14,4 | Минздравсоцразвития России, | |
Обеспечение единства государственной службы Российской Федерации, взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального развития государственных служащих на основе: единства системы управления государственной службой Российской Федерации и ее разделения на федеральный уровень и уровень субъекта Российской Федерации; | ||||||
координации деятельности подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров; взаимодействия с органами местного самоуправления; открытости системы управления государственной службой для граждан и гражданского общества; обеспечение профессионального управления системой государственной службы. | ||||||
(графа "Исполнитель" в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 1440 - см. предыдущую редакцию) |
Примечание. Средства на осуществление конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, будут выделяться соответствующим федеральным органам исполнительной власти Администрацией Президента Российской Федерации по представлению межведомственной рабочей группы по обеспечению мероприятий, связанных с реформированием государственной службы, при Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления (примечание в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 1440 - см. предыдущую редакцию).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"