(раздел дополнительно включен с 8 февраля 2007 года
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2007 года N 42)
24. Участник Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - участник Государственной программы), при подаче заявления о выдаче вида на жительство представляет 4 фотографии размером 35 х 45 мм, а также:
а) документы, удостоверяющие его личность и гражданство;
б) разрешение на временное проживание, оформленное в установленном порядке;
в) свидетельство участника Государственной программы.
25. Отказ в приеме данного заявления не допускается, за исключением случаев, когда не представлен какой-либо из документов, указанных в пункте 24 настоящего Положения.
Принятое заявление регистрируется с указанием на нем регистрационного номера и приобщается к учетному делу иностранного гражданина (лица без гражданства), получившего разрешение на временное проживание.
Территориальный орган Федеральной миграционной службы рассматривает заявление и проводит необходимую проверку наличия или отсутствия предусмотренных статьей 9 Закона оснований для отказа в выдаче вида на жительство.
26. Срок рассмотрения заявления не должен превышать 2 месяцев с даты подачи заявления.
27. О принятом решении территориальный орган Федеральной миграционной службы обязан уведомить заявителя в 3-дневный срок с даты принятия решения.