Педагог, педагог-психолог, логопед, социальный педагог, воспитатель вступают в служебные взаимоотношения с:
- администрацией в лице директора и его заместителей;
- координаторами;
- между собой - прежде всего в рамках коррекционных команд;
- коррекционные команды формируются администрацией и могут быть переформированы в случае производственной необходимости.
Психолого-педагогические работники обязаны представлять заместителю директора по коррекционной работе:
- индивидуальные программы коррекционной работы (общую программу на коррекционную команду и серию коррекционных программ по формированию и развитию отдельных навыков и умений) не позднее двух недель после начала полугодия;
- динамические характеристики - не позднее двух недель по окончании полугодия;
- регулярно вести дневники коррекционной работы и предъявлять их администрации по первому требованию;
- предоставлять отчеты о работе за год не позднее трех недель после начала летних каникул.