Действующий

Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА

5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ


Педагог, педагог-психолог, логопед, социальный педагог, воспитатель вступают в служебные взаимоотношения с:

- администрацией в лице директора и его заместителей;

- координаторами;

- между собой - прежде всего в рамках коррекционных команд;

- коррекционные команды формируются администрацией и могут быть переформированы в случае производственной необходимости.

Психолого-педагогические работники обязаны представлять заместителю директора по коррекционной работе:

- индивидуальные программы коррекционной работы (общую программу на коррекционную команду и серию коррекционных программ по формированию и развитию отдельных навыков и умений) не позднее двух недель после начала полугодия;

- динамические характеристики - не позднее двух недель по окончании полугодия;

- регулярно вести дневники коррекционной работы и предъявлять их администрации по первому требованию;

- предоставлять отчеты о работе за год не позднее трех недель после начала летних каникул.