В настоящее время в Российской Федерации складывается система помощи детям, подросткам и юношам с синдромом раннего детского аутизма.
Необходимость развития такой системы не вызывает сомнений и обусловлена высокой частотой данной патологии развития.
Одним из основных аспектов развития системы помощи аутичным детям является создание комплекта нормативных документов. Учитывая то обстоятельство, что пока общепринятого подхода к коррекции раннего детского аутизма ни за рубежом, ни в России не существует, следует пользоваться действующим законодательством и существующими нормативными актами, принимая во внимание положительные стороны наработанных методик, возможности их комбинирования и совмещения.
Настоящие методические рекомендации предлагаются к использованию при создании и организации деятельности учреждений по коррекции раннего детского аутизма.
Заместитель министра
Е.Е.Чепурных