6.1. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации прием граждан, представителей государственных и общественных организаций осуществляется отделом по приему граждан в день их обращения с участием отраслевых подразделений.
К приему привлекаются преимущественно те прокуроры управлений и отделов, которые будут разрешать обращения.
6.2. Начальники управлений и отделов (на правах управлений), их заместители принимают граждан с жалобами на решения, ранее принятые прокурорами в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Генеральный прокурор Российской Федерации, его заместители осуществляют прием граждан с обращениями, решения по которым принимались начальниками управлений и отделов (на правах управлений).
6.3. В прокуратурах субъектов Российской Федерации, городов и районов, других территориальных, военных и иных специализированных прокуратурах прием проводится в течение всего рабочего дня согласно графику, который должен быть вывешен в помещении прокуратуры.
Порядок приема в вечернее время и выходные дни устанавливается руководителем соответствующей прокуратуры.
Руководителями прокуратур прием населения проводится не реже одного раза в неделю. Решение по жалобе принимает и ответ на нее дает руководитель прокуратуры, к которому обратился заявитель на личном приеме.
6.4. Устные обращения заявителей подлежат регистрации в книге личного приема, где отражается также содержание ответа, если он давался в устной форме.
По требованию гражданина ему должен быть направлен письменный ответ.
Первичные жалобы с личного приема после их регистрации направляются по принадлежности в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
6.5. В каждой прокуратуре устанавливается ящик "Для обращений и заявлений", который в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, прокуратурах субъектов Российской Федерации размещается в приемной, в иных прокуратурах - в доступном для заявителей месте.
Корреспонденция из ящика вынимается ежедневно. На обращениях проставляется штамп "Из ящика для обращений и заявлений", указывается дата выемки, после чего они передаются на регистрацию и рассмотрение.
Управление организации работы,
статистики и делопроизводства
Управление по рассмотрению
писем и приему граждан
Текст документа сверен по:
"Законность", N 6, 2002 год