Недействующий

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 сентября 2002 года N 593-р


О безопасности плавания в условиях осенне-зимнего периода
и обеспечении пожаробезопасности таможенных судов
в период зимнего отстоя

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГТК России от 11 августа 2004 года N 17
____________________________________________________________________



Осенне-зимний период - наиболее тяжелый период эксплуатации и содержания таможенных судов. Частые и продолжительные дожди, снегопады, низкие температуры воздуха и воды, лед, штормы, частичное отсутствие плавучего навигационного оборудования и другие факторы значительно осложняют деятельность экипажа таможенного судна.

Обеспечение пожаробезопасности в период зимнего отстоя и безаварийного плавания в осенне-зимних условиях требует от руководителей таможенных органов организации особого контроля как за выходом на службу каждого судна, так и безопасной их стоянкой в базе, а от экипажа - строгой дисциплины и высокой ответственности.

В целях недопущения аварийных ситуаций с таможенными судами на службе и в период зимнего отстоя

обязываю:

1. Начальников региональных таможенных управлений и таможен, имеющих в подчинении морские и речные таможенные суда, провести комплекс практических мероприятий по обеспечению безопасности плавания и несения службы таможенными судами, организации управления и связи, содержания в исправном состоянии вооружения и технических средств судов, а также повышению ответственности специалистов структурных морских подразделений по выполнению своих должностных инструкций.

2. Начальников таможенных органов, имеющих в подчинении морские и речные таможенные суда, организовывать выходы таможенных судов на службу в осенне-зимний период при условии:

- допуска экипажа таможенного судна к обеспечению безопасности плавания в осенне-зимний период;

- исправности функционирования всех систем и агрегатов, обеспечивающих безопасность плавания в любых погодных условиях;

- присутствия на борту судна не менее 85 процентов штатного экипажа таможенного судна;

- 100-процентной укомплектованности и исправности аварийно-спасательного имущества;

- надежной работы всех систем и средств, обеспечивающих борьбу за живучесть судна в любой аварийной ситуации;

- устойчивой и надежной радиосвязи с подразделениями управления судами на службе;

- остатка годовой нормы расхода моторесурса как главных двигателей, так и вспомогательных механизмов и систем.

3. Начальников таможенных органов, имеющих в подчинении морские и речные таможенные суда, в период зимнего отстоя (декабрь-апрель), обеспечить:

- вывод таможенных судов из эксплуатации на зимний отстой с учетом реально складывающейся гидрометеорологической (ледовой) обстановки в регионе;

- планирование и проведение качественных плановых (навигационных, текущих, доковых) ремонтов;

- качественную консервацию систем и механизмов таможенных судов в соответствии с их технической документацией;

- систематический контроль за общим состоянием таможенных судов и выполнение работ по восстановлению их технической готовности;

- выполнение всех предписанных инструкциями и эксплуатационными  документами мер пожаробезопасности;

- надежную охрану таможенных судов, размещенных на зимний отстой как в собственных пунктах базирования, так и на арендуемых площадках.

4. Довести указанные требования до сведения всех сотрудников таможенных органов, обеспечивающих применение, содержание, эксплуатацию и ремонт таможенных судов.

5. Доложить о готовности таможенных судов к плаванию в осенне-зимнем периоде и размещении на зимний отстой в Главное управление организации силового обеспечения до 10 декабря 2002 года.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения осуществлять заместителю председателя ГТК России И.А.Межакова.

Председатель Комитета
генерал-полковник таможенной службы
M.В.Ванин



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»