Таблица 5.1.
Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств*
________________
* Осевые нагрузки автотранспортных средств не должны превышать нормативные осевые нагрузки более чем на 40%.
Типы осей транспортных средств | Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тс | |||
10,0 | 6,0 | 10,0 | 6,0 | |
Нормативная осевая нагрузка, гс, при типе колес | ||||
двухскатные | односкатные | |||
Одиночные оси | 10,0 | 6,0 | 9,0 | 5,5 |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями: | ||||
а) более 0,5 м, но менее 1,0 м | 5,7 | 4,5 | 5,3 | 4,0 |
б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м | 7,0 | 5,0 | 6,5 | 4,5 |
в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м | 8,0 | 5,5 | 7,5 | 5,0 |
г) равном или более 1,8 м | 9,0 | 5,7 | 8,5 | 5,2 |
- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске | 9,5 | 5,8 | 9,0 | 5,3 |
Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями: | ||||
а) более 0,5 м, но менее 1,0 м | 5,5 | 4,0 | 5,0 | 3,6 |
б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м | 6,5 | 4,5 | 6,1 | 4,0 |
в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м | 7,5 | 5,0 | 7,0 | 4,5 |
г) равном или более 1,8 м | 8,0 | 5,5 | 7,5 | 5,0 |
- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске | 8,5 | 5,7 | 8,0 | 5,2 |
5.1. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.
СОГЛАСОВАНО:
Министерством транспорта
Российской Федерации
08.10.98 N АН-3/722-ис
Министерством внутренних дел
Российской Федерации
01.07.98 N 1/11148
Текст документа сверен по:
рассылка