Недействующий

Об утверждении норм "Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования" (утратил силу на основании приказа Минтранса России от 8 февраля 2006 года N 20)

5. Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств

Таблица 5.1.

Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств*


________________

* Осевые нагрузки автотранспортных средств не должны превышать нормативные осевые нагрузки более чем на 40%.

Типы осей транспортных средств

Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тс

10,0

6,0

10,0

6,0

Нормативная осевая нагрузка, гс, при типе колес

двухскатные

односкатные

Одиночные оси

10,0

6,0

9,0

5,5

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями:

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

5,7

4,5

5,3

4,0

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

7,0

5,0

6,5

4,5

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

8,0

5,5

7,5

5,0

г) равном или более 1,8 м

9,0

5,7

8,5

5,2

- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

9,5

5,8

9,0

5,3

Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями:

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

5,5

4,0

5,0

3,6

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

6,5

4,5

6,1

4,0

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

7,5

5,0

7,0

4,5

г) равном или более 1,8 м

8,0

5,5

7,5

5,0

- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

8,5

5,7

8,0

5,2



5.1. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

СОГЛАСОВАНО:
Министерством транспорта
Российской Федерации
08.10.98 N АН-3/722-ис
Министерством внутренних дел
Российской Федерации
01.07.98 N 1/11148



Текст документа сверен по:

рассылка