2.54. В данном разделе оценивается значимость различных источников информации, используемой организацией для формирования собственной инновационной политики, подготовки решений, связанных с разработкой и внедрением инноваций.
Для перечисленных в разделе источников информации (строки 094-110) проставляются в графе 3 следующие оценочные коды в зависимости от значимости для организации того или иного источника: код 0 - неиспользуемый; код 1 - незначительный или малосущественный; код 2 - значительный; код 3 - основной или решающий.
К внутренним источникам предприятия могут относиться: высшее руководство (дирекция) организации, научно-исследовательские, производственные, маркетинговые подразделения организации, собственные высококвалифицированные специалисты и пр.
К источникам информации также относится сотрудничество с пользователями продукции организации, сотрудничество с субподрядчиками (поставщиками материалов, оборудования, комплектующих), сотрудничество с консалтинговыми и информационными службами, сотрудничество с другими организациями, правительственные контракты, программы поддержки инноваций, сотрудничество с научными организациями, информация о деятельности конкурентов, научная или техническая литература, патенты.