Недействующий

Об утверждении Инструкции по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью трамвайного и троллейбусного транспорта (утратило силу с отчета за I квартал 2007)

Таблица 1

Количество поездок в месяц для каждого вида транспорта, единиц

На одном виде транспорта (трамвай или троллейбус)

На двух видах транспорта (трамвай-
троллейбус, трамвай-
автобус, троллейбус-автобус)

На трех видах транспорта (трамвай-
троллейбус-
автобус)

Для отдельных граждан

120

65

55

Для студентов и учащихся средних специальных учебных заведений

100

65

55

Для школьников (в течение учебного года)

50

50

50



Примечание: Для г.Москвы принимается 60 поездок, Санкт-Петербурга - 55 по месячным билетам для отдельных граждан и студентов.

28. В число пассажиров с платным проездом не включаются пассажиры, пользующиеся проездными билетами, оплаченными предприятиями, организациями, учреждениями. Для граждан, пользующихся проездными билетами, приобретенными предприятиям и организациями, количество поездок в месяц для каждого вида транспорта составляет: на одном виде транспорта (трамвай или троллейбус) - 125, на двух видах транспорта (трамвай-троллейбус, трамвай-автобус, троллейбус-автобус) - 65, на трех видах транспорта (трамвай-троллейбус-автобус) - 65 поездок, каждом виде транспорта.

29. Количество лиц с правом бесплатного проезда устанавливается на основании информации (справок), полученной от организаций, выдавших документы, дающие право на бесплатный проезд (городских военных комиссариатов, местных органов социального обеспечения и других).

Количество перевезенных пассажиров определяется из расчета 50 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда, или на основании периодически проводимых натурных обследований, в результате которых определяется коэффициент соотношения объемов платных и бесплатных пассажиров (количество бесплатных пассажиров, приходящееся на каждого платного). В дальнейшем этот коэффициент в виде постоянной величины (на срок до проведения нового обследования) используется для расчета объема бесплатных пассажиров. Для проведения натурных обследований предлагается применять Методические рекомендации по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан), утвержденные Госкомстатом России 19 декабря 2001 года.

30. Пассажирооборот трамвайного (троллейбусного) транспорта определяется умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира трамвайным (троллейбусным) транспортом. Среднее расстояние исчисляется на основании разового (один раз в пять лет) натурного обследования пассажиропотоков трамвайных (троллейбусных) линий данного города, утверждается в порядке, установленном органом управления трамвайным (троллейбусным) транспортом, и используется как постоянная величина для определения пассажирооборота.

31. Общее количество сходов вагонов с рельсов определяется путем сложения всех случаев, имевших место за отчетный год, как по вине, так и не по вине предприятия. Каждый сход вагона с рельсов, независимо от того какое количество вагонов из состава сошло с рельсов, считается как один случай.

В число сходов вагонов с рельсов не включаются случаи, которые произошли в результате аварии (они учитываются отдельно по установленной классификации).

32. Учет случаев возврата по технической неисправности ведется в поездо-случаях, независимо от количества единиц подвижного состава, входящих в поезд.

Возвратом или заходом в депо поезда (или вагона), троллейбуса по технической неисправности считается:

выбытие поезда (вагона), троллейбуса (в том числе резервного) из движения из-за технической неисправности на срок свыше одного часа, независимо от места устранения неисправности (на линии или в депо);

невыход поезда (вагона), троллейбуса на линию после дневного перерыва в движении, предусмотренного расписанием (графиком), если техническое  состояние поезда (вагона), троллейбуса не позволяет возобновить движение на линии.

Общее число случаев возврата (захода) поездов, троллейбусов по технической неисправности за отчетный год определяется путем суммирования количества таких случаев за каждый календарный день отчетного года по данным книги (журнала) учета заходов поездов, троллейбусов в депо или актов на возврат поездов, троллейбусов по технической неисправности, оформленных в установленном порядке.

В общее число случаев возврата (захода) поездов, троллейбусов не включаются случаи возврата (или захода) поезда, троллейбуса по технической неисправности, если выбывший из движения поезд, троллейбус заменен резервным той же составности без нарушения расписания (графика) движения, несмотря на то, что акт на неисправность составляется.

33. В тех случаях когда для перевозки пассажиров использован учебный вагон (троллейбус), который в течение дня выполнил хотя бы один оборотный рейс по маршруту, этот вагон (троллейбус) за данный день включается во все показатели отчета, отражающие использование подвижного состава и выполненную им транспортную работу.

34. Количество рейсов (прибытий поездов), предусмотренных действующим расписанием, заполняется на основании графика движения пассажирского подвижного состава на маршрутах. Рейсом называется пробег трамвая (троллейбуса) в одном направлении от одного конечного пункта до другого. При кольцевом маршруте - из начального пункта маршрута до прибытия в тот же пункт.

Количество выполненных рейсов учитывается на основании отметок в путевых листах и ведомостях исполненного движения о прибытии трамвая (троллейбуса) на конечный пункт маршрута.

Рейс считается выполненным без нарушения расписания, если трамвай (троллейбус) отправился с конечного пункта, проследовал контрольные пункты и прибыл на другой конечный пункт во время, указанное в расписании или с отклонением от него плюс 2 минуты (опоздание) или минус 1 минута (опережение). На маршрутах с интервалом движения менее двух минут допускается отклонение от расписания плюс-минус одна минута.