ПОРЯДОК
предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей
1. Государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее именуется - государственный банк данных о детях), представляет собой совокупность информационных ресурсов, сформированных на уровне субъектов Российской Федерации, - региональный банк данных о детях, и на федеральном уровне - федеральный банк данных о детях, а также информационные технологии, обеспечивающие предоставление гражданам, желающим принять детей на воспитание в свои семьи, документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей и подлежащих устройству на воспитание в семью.
2. Руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от ведомственной принадлежности, представляют в органы опеки и попечительства по месту нахождения учреждения, по форме, установленной настоящим приказом (приложение к Порядку предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей), сведения о состоянии здоровья:
- детей, оставшихся без попечения родителей, в 7-дневный срок со дня получения сведений о том, что ребенок может быть передан на воспитание в семью;
- детей, оставшихся без попечения родителей, у которых изменился диагноз, по мере поступления изменений, но не реже одного раза в год на каждого ребенка.
3. При установлении, изменении или уточнении диагноза используется международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра - МКБ-10.
4. Ответственность за своевременную передачу в органы опеки и попечительства сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей и имеющих законное основание для передачи на воспитание в семью, возлагается на руководителей учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от ведомственной принадлежности.
5. Руководители органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, органов управления образованием субъектов Российской Федерации обеспечивают предоставление сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, в органы опеки и попечительства для внесения в государственный банк данных о детях не позднее десяти календарных дней со дня установления, изменения, уточнения или снятия диагноза у детей, оставшихся без попечения родителей, по мере их поступления, но не реже одного раза в год на каждого ребенка.
6. До разработки усовершенствованной версии программного обеспечения, предназначенного для обработки сведений государственного банка данных о детях, информацию о состоянии здоровья, включающую диагнозы, не предусмотренные в текущей версии программного обеспечения, руководители органов управления образованием субъектов Российской Федерации заносят в поле "Дополнительная информация" анкеты ребенка, используемой в текущей версии компьютерной программы учета детей, оставшихся без попечения родителей.