2.1. Структура электронного письма.
Наиболее предпочтительными программами, поддерживающими формат электронной почты, являются Internet Mail, Microsoft Exchange, Outlook.
Поля электронного письма необходимо заполнить следующим образом:
В поле под наименованием "Кому" (to) ввести адрес электронной почты Инспекции - npfinsp@dol.ru.
В поле "Тема" (Subjekt) ввести - Otchet.
Поскольку символы этих полей не всегда проходят перекодировку на почтовых серверах, ввод знаков кириллицы в них не допускается.
Поля "Копия" (СС) и "Невидимая копия" (ВСС) не заполнять.
2.2. Требования к тексту электронного письма.
В тексте письма должны быть указаны следующие сведения также с использованием символов латинского алфавита (требование вызвано различиями в программах, которые могут использовать НПФ для составления электронного письма, и возможностями почтовых серверов):
наименование фонда;
местонахождение фонда;
номер лицензии;
отчетный месяц;
фамилия руководителя фонда, подписавшего сообщение.
Пример текста электронного письма: "NPF "Imperia", Volgograd, L/N 207, otchet - 03.02. A.G. Morozov".
2.3. Приоритет электронного письма.
При отправке электронного письма ему должен быть установлен высший приоритет.
2.4. Пересылка файлов в письме.
Вся основная информация отчета должна быть оформлена в виде отдельных файлов, присоединяемых к электронному письму.
2.5. Требования к наименованию присоединяемых файлов.
Файлы должны иметь следующие наименования:
- со сведениями о сводных данных по фонду:
msZYXXX.dbf,
- со сведениями о выполнении обязательств по выплатам:
mZYXXX.dbf,
- со сведениями об инвестиционной деятельности:
miZYXXX.dbf,
- с пояснительным текстом: