Действующий

О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения

Приложение 4

     
О порядке взаимодействия ПМПк с родителями
(законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПК

     

ДОГОВОР
между образовательным учреждением (в лице руководителя
образовательного учреждения) и родителями (законными
представителями) обучающегося, воспитанника
образовательного учреждения о его психолого-медико-
педагогическом обследовании и сопровождении


Руководитель образовательного

Родители (законные представители)

учреждения

обучающегося, воспитанника

(указать фамилию,

(указать фамилию, имя, отчество ребенка

и родителей (законных представителей),

имя, отчество)

подпись

М.П.

характер родственных отношений (в соответствии с паспортными данными)

подпись

М.П.

Информирует родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника о условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк.

Выражают согласие (в случае несогласия договор не подписывается) на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося, воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк

     

ДОГОВОР
о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии
(ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума ПМПк)
образовательного учреждения



Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства ПМПК (указать уровень ПМПК: региональная, муниципальная, др.___________________________________________________________________)

и ПМПк образовательного учреждения: ______________________________________

___________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

ПМПк обязуется:

ПМПК обязуется:

1. Направлять детей и подростков с отклонениями в развитии для обследования на ПМПК в следующих случаях:

- при возникновении трудностей диагностики;

- в спорных и конфликтных случаях;

- при отсутствии в данном образовательном учреждении условий для оказания необходимой специализированной психолого-медико-педагогической помощи.

2. Информировать ПМПК соответствующего уровня:

- о количестве детей в образовательном учреждении, нуждающихся в специализированной психолого-медико-педагогической помощи;

- о характере отклонений в развитии детей, получающих специализированную психолого-медико-педагогическую помощь в рамках данного образовательного учреждения;

- об эффективности реализации рекомендаций ПМПК.

1. Проводить своевременное бесплатное обследование детей и подростков с отклонениями в развитии по направлению ПМПк образовательного учреждения, территориально относящегося к данной ПМПК, с последующим информированием ПМПк о результатах обследования.

2. Оказывать методическую помощь, обеспечивать обмен опытом между специалистами психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений, территориально относящихся к данной ПМПК.

3. Осуществлять динамический контроль за эффективностью реализации рекомендаций по отношению к детям, прошедшим обследование на ПМПК, при необходимости вносить коррективы в рекомендации.

4. Информировать родителей о всех имеющихся в стране возможностях оказания ребенку психолого-медико-педагогической помощи (с опорой на имеющиеся в РФ базы данных) в соответствии с выявленными отклонениями в развитии и индивидуальными особенностями ребенка.


Руководитель образовательного учреждения


Заведующий ПМПК

(подпись)

(подпись)


Председатель ПМПк

(подпись)

М.П.

М.П.



Текст документа сверен по:

"Дошкольное образование России

в документах и материалах",

Москва, 2001 год