Недействующий

Инструкция по актово-претензионной работе на железных дорогах (извлечение) (не применяется на территории Российской Федерации на основании приказа Минтранса России от 22.05.2019 N 152)

15. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ

115. По результатам расследования случаев несохранных перевозок лицо, производившее расследование, дает письменное заключение, в котором должны:

а) содержаться краткое описание обстоятельств и причин несохранности;

б) указываться степень виновности каждого из причастных работников;

в) делаться соответствующие выводы и предложения.

Заключение должно быть подтверждено соответствующими документами.

Делать в заключении необоснованные ссылки на неправильность составленного акта или на несвоевременность подачи оперативного донесения без подтверждения таких ссылок соответствующими документами запрещается.

116. Если в процессе расследования установлено, что несохранность груза явилась следствием прямых злоупотреблений отдельных работников или злостного нарушения ими своих должностных обязанностей, то материалы на виновных начальник дороги, начальник отделения или начальник станции передает органам прокуратуры и органам внутренних дел на транспорте для привлечения к уголовной ответственности и при наличии ущерба принимает меры к взысканию с виновных убытков в установленном порядке.

При получении от судебных органов, прокуратуры и органов внутренних дел на транспорте представлений о причинах и условиях, способствовавших совершению хищений, порче и повреждению грузов, необходимо немедленно и тщательно рассматривать эти сообщения и принимать практические меры к устранению указанных причин и условий.

117. Все материалы расследования по коммерческим актам направляются в грузовую службу своей дороги.

О дате отсылки материалов делается отметка в Книге для записи актов, поступивших от других станций. Копии материалов расследования должны храниться в делах станции.