4.1. В целях ведения архива документы, представляемые на рассмотрение для получения лицензии, должны быть укомплектованы в последовательности, указанной в пунктах 3.1 и 3.2 раздела III настоящей Инструкции, подшиты в отдельные папки-скоросшиватели по каждому виду деятельности, на осуществление которого требуется лицензия, и иметь оглавление и сквозную нумерацию страниц (абзац в редакции приказа Госстроя России от 25 июля 2003 года N 272 - см. предыдущую редакцию).
На внешней стороне папки должно быть указано:
полное наименование и местонахождение юридического лица;
фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона;
вид деятельности;
имя, отчество, фамилия индивидуального предпринимателя и номер телефона;
регистрационный номер и дата приема документов.
4.2. Документы подписываются соискателем лицензии (лицензиатом) - индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица - соискателя лицензии (лицензиата), имеющим право подписи, и заверены печатью.
4.3. Документы, представляемые для получения лицензии, принимаются по описи, копия которых направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов, с присвоением регистрационного номера.