Недействующий

Об утверждении Положения о законопроектной работе ГТК России (утратил силу на основании приказа ФТС России от 10.04.2008 N 396)

IV. Организация работы по подготовке проектов заключений,
 официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты,
 поправок к законопроектам, а также работы по согласованию законопроектов

     

44. Правовое управление является головным исполнителем поручений Правительства Российской Федерации (писем Аппарата Правительства Российской Федерации) о подготовке проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам, а также по письмам федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций о рассмотрении и согласовании законопроектов, сосредоточивая эту работу в отделе, ответственном за координацию законопроектной работы в ГТК России.

Правовое управление в трехдневный срок информирует Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти о поступлении в Правовое управление на исполнение документов, указанных в настоящем пункте.

45. Правовое управление с учетом мнений соисполнителей обеспечивает подготовку проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам и направление их в Правительство Российской Федерации в соответствии с порядком и сроками, указанными в поручении Правительства Российской Федерации или установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.

46. В проекте заключения Правительства Российской Федерации на законопроект необходимо отразить:

- оценку положений законопроекта с учетом финансово-экономического обоснования, представленного субъектом законодательной инициативы;

- возможность финансовой обеспеченности реализации законопроекта;

- позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия, отклонения, частичного принятия основных положений, отсрочки принятия, дня вступления закона в силу.

47. В проекте официального отзыва Правительства Российской Федерации в отношении законопроекта необходимо отразить:

- четкую позицию Правительства Российской Федерации;

- соответствие (непротиворечие) Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;

- вопросы финансовой обеспеченности, если его реализация потребует средств из федерального бюджета;

- возможные социальные и экономические последствия его принятия;

- полноту учета Государственной Думой заключения, официальных отзывов Правительства Российской Федерации и поправок.

48. Поправки к законопроекту представляются в Правительство Российской Федерации в виде новой редакции абзацев, пунктов, статей или дополнений новыми словами, абзацами, пунктами, статьями либо в виде предложений об исключении конкретных слов, фраз, статей, других его частей.

49. Копии подготовленных заключений, официальных отзывов, поправок, а также ответов ГТК России по вопросам согласования законопроектов направляются Правовым управлением в Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти для формирования информационного банка данных.