Недействующий

Об утверждении Положения об организации аварийно- спасательного обеспечения на морском транспорте (не нуждается в госрегистрации) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 N 1742)

5. Указания по связи

5.1. Аварийное радионаблюдение и работа всех систем Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) осуществляются круглосуточно.

5.2. Все сигналы бедствия и срочности, полученные по каналам ГМССБ радиостанциями любых форм собственности и ведомственной принадлежности, а также любая информация, связанная с авариями судов, разливами нефти, должны немедленно передаваться на СКЦ (СПЦ) средствами связи, обеспечивающими наиболее быстрое прохождение этих сигналов и информации.

5.3. Аварийное радионаблюдение обеспечивается на аварийных частотах 156,8 мГц  (16 канал), 156,525 мГц (70 канал) и 2187,5 кГц. Радиообмен с судном, терпящим бедствие, осуществляется в соответствии с указаниями СКЦ (СПЦ), капитана порта (там, где нет СКЦ или СПЦ) с учетом полосы частот, в которой был принят сигнал бедствия.

5.4. Аварийное наблюдение также обеспечивается Международной аварийной спутниковой системой поиска и спасания терпящих бедствие судов и самолетов (КОСПАС-САРСАТ). Аварийная информация, поступающая от аварийных спутниковых радиобуев, установленных на судах, обрабатывается Международным координационным вычислительным центром (МКВЦ) системы КОСПАС-САРСАТ в г.Москве и направляется в ГМСКЦ для принятия соответствующих мер.

5.5. Предоставление внеочередных междугородных телефонных разговоров по паролю "Бедствие" работникам Минтранса России, Госморспасслужбы России, ГМСКЦ, СКЦ, СПЦ, БАСУ, МАП и других заинтересованных организаций осуществляется в соответствии с нормативными актами федерального органа исполнительной власти в области связи.



Текст документа сверен по:

рассылка