Приложение N 1
к подпрограмме "Физическое воспитание
и оздоровление детей, подростков и молодежи
в Российской Федерации (2002-2005 годы)"
федеральной целевой программы
"Молодежь России (2001-2005 годы)"
Мероприятия подпрограммы
"Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)" федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)"
Срок исполнения | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий - всего (млн. рублей, в ценах 2002 года) | В том числе | Ожидаемые результаты | ||||
|
|
|
| 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год |
|
Государственные капитальные вложения | ||||||||
1. Развитие материально-технической базы | ||||||||
1. Строительство и реконструкция | 2002-2005 годы | организации на конкурсной | 374,6* | 71,5 | 69,4 | 89,2 | 144,5 | создание сети |
объектов согласно приложению N 2 | основе | 663,5 | 132,7 | 176,9 | 176,9 | 177 | физкультурно-спортивных сооружений (мест занятий) для детей, подростков и молодежи | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
Физическое воспитание, оздоровление и оценка физического здоровья | ||||||||
2. Разработка и | 2003-2005 | научно- | 2,4 | - | 0,3 | 0,3 | 1,8 | научно и |
экспериментальная апробация системы | годы | исследовательские | - | - | - | - | - | практически |
медицинского и педагогического контроля за уровнем физической подготовленности и развития дошкольников, школьников и студенческой молодежи, в том числе использование тестов "Президентские состязания" |
| организации Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту, Минобразования России и Минздрава России на конкурсной основе | - | - | - | - | - | обоснованная тестовая система оценки и контроля за уровнем физической подготовленности и развития дошкольников, школьников и студенческой молодежи |
3. Экспериментальная | 2002-2005 | организации на конкурсной | 4,3 | 1 | 1 | 1,1 | 1,2 | обеспечение общеобразовательных школ и |
работы на базе общеобразовательных школ в |
|
| - | - | - | - | - | центров досуга молодежи |
микрорайонах города и центрах |
|
| - | - | - | - | - | методической |
досуга молодежи, а также в центрах дополнительного образования по месту жительства |
|
|
|
|
|
|
| литературой по физкультурно-оздоровительной работе |
Детско-юношеский спорт | ||||||||
4. Экспериментальная разработка | 2002-2004 | организации на конкурсной основе | 4 | 1,5 | 1,2 | 1,3 | - | снижение уровня |
здоровьесберегающих технологий в процессе | - | - | - | - | - | возникновения риска для | ||
спортивной подготовки молодежи | - | - | - | - | - | здоровья детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом | ||
5. Разработка научных основ построения | 2002-2005 годы | организации на конкурсной | 6,6 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | повышение |
технологий компьютерных программ |
|
| - | - | - | - | - | эффективности и качества |
многолетней подготовки юных спортсменов с учетом их индивидуальных генотипических возможностей |
|
| - | - | - | - | - | процессов отбора и подготовки спортивного резерва |
6. Разработка | 2002-2005 годы | организации на конкурсной | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | улучшение здоровья и повышение качества |
детско-юношеских спортивных школах и училищах олимпийского | - | - | - | - | - | питания детей, подростков и | ||
резерва | - | - | - | - | - | молодежи на основе эффективной системы здорового питания | ||
Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи с отклонениями в развитии и асоциальным поведением | ||||||||
7. Разработка и научное обоснование | 2002-2005 | организации на | 6,6 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | совершенствование |
физкультурно-оздоровительных технологий: для | основе | - | - | - | - | - | основ | |
детей, постоянно проживающих в экологически неблагоприятных условиях для детей-инвалидов, для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья | - | - | - | - | - | оздоровительной работы в специальных (коррекционных ) учреждениях и учреждениях образования | ||
8. Разработка научно обоснованных технологий физического | 2002-2005 годы | организации на | 6,6 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | создание спортивно-оздоровительных технологий |
воспитания и спортивной | - | - | - | - | - | педагогического | ||
подготовки детей, подростков и молодежи с асоциальным поведением | - | - | - | - | - | воздействия на различные группы обучающихся с асоциальным поведением | ||
Итого по разделу 2 | 34,5 | 8 | 8 | 8,8 | 9,7 | |||
- | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | ||||
Прочие нужды | ||||||||
3. Совершенствование организации проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований | ||||||||
9. Создание базы | 2002-2005 годы | организации на конкурсной | 6,6 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | анализ и прогнозиро |
здоровья детей, подростков и молодежи России |
| основе | - | - | - | - | - | вание здоровья и физического |
- | - | - | - | - | развития детей, подростков и молодежи России | |||
10. Создание сети | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | - | - | - | - | - | охват физкультурно-оздоровительными мероприятиями не |
месту жительства в количестве 1000 |
| 170 | 30 | 40 | 40 | 60 | менее 20-25 | |
единиц | 160 | 10 | 40 | 50 | 60 | процентов детей в регионах России | ||
11. Проведение следующих общероссийских и | 2002- 2005 годы | Государственный комитет Российской | 55,6 | 12,5 | 13 | 14,3 | 15,8 | рост числа занимающихся |
международных массовых |
| Федерации по физической | - | - | - | - |
| |
спортивных мероприятий для детей, подростков и молодежи: | культуре и спорту, Минобразование России и организации на конкурсной основе | - | - | - | - | - | физической культурой и повышение уровня их спортивной подготовки | |
всероссийские | 10 | 3 | 2 | 3 | 2 | |||
учащихся (летние и | - | - | - | - | - | |||
| - | - | - | - | - | |||
всероссийский | 2,5 | 0,725 | 0,525 | 0,625 | 0,625 | |||
состязания" |
|
| - | - | - | - | - | |
|
|
| - | - | - | - | - | |
всероссийский фестиваль по национальным и народным видам спорта "Наследие" | 1,5 | - | 0,75 | - | 0,75 | |||
|
|
| - | - | - | - | - |
|
|
|
| - | - | - | - | - |
|
всероссийские соревнования учащихся | 1,5 | - | 0,75 | - | 0,75 | |||
по спортивно-военному многоборью | - | - | - | - | - | |||
"Защитим Родину" | - | - | - | - | - | |||
всероссийский детский фестиваль | 2,5 | 0,625 | 0,625 | 0,775 | 0,475 | |||
"Стартуем вместе", посвященный | - | - | - | - | - | |||
Дню физкультурника | - | - | - | - | - | |||
всероссийский фестиваль |
|
| 1,5 | - | 0,75 | - | 0,75 | |
детей-инвалидов "Жизнь со спортом" |
|
| - | - | - | - | - | |
- | - | - | - | - | ||||
всероссийский конкурс | 1 | - | 0,5 | 0,5 | - | |||
"Резервы здоровья и | - | - | - | - | - | |||
работоспособности молодежи России" | - | - | - | - | - | |||
всероссийские | 5,6 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | |||
летним и зимним видам спорта | - | - | - | - | - | |||
| - | - | - | - | - | |||
всероссийские игры | 2,5 | 1,75 | - | 0,75 | - | |||
воспитанников детских домов и | - | - | - | - | - | |||
интернатов (летние и зимние) | - | - | - | - | - | |||
всероссийские игры | 16 | 5 | 3,45 | 4,5 | 3,05 | |||
спортивных | - | - | - | - | - | |||
зимние) | - | - | - | - | - | |||
международные | 5,5 | - | 2,25 | - | 3,25 | |||
детско-юношеские | - | - | - | - | - | |||
Содружества Независимых Государств "Братство" | - | - | - | - | - | |||
международные спортивные детско-юношеские | 5,5 | - | - | 2,75 | 2,75 | |||
игры "Победа - 60" (по 10 видам спорта) | - | - | - | - | - | |||
|
|
| - | - | - | - | - |
|
12. Проведение следующих оборонно- | 2002-2005 | организации на конкурсной | 2,3 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | спортивно- |
спортивных оздоровительных | 46 | 8 | 10 | 13 | 15 | воспитание детей, | ||
мероприятий: | - | - | - | - | - | подростков и молодежи | ||
всероссийский |
|
| 0,15 | - | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
|
физическому развитию и | - | - | - | - | - | |||
спортивной подготовке молодежи допризывного возраста | - | - | - | - | - | |||
всероссийский фестиваль молодежи | 1,75 | 0,4 | 0,35 | 0,45 | 0,55 | |||
допризывного | 16,5 | 2 | 4 | 5 | 5,5 | |||
- | - | - | - | - | ||||
оборонно-спортивная игра "Зарница" | 0,2 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |||
15 | 3 | 3 | 4 | 5 | ||||
- | - | - | - | - | ||||
фестиваль | 0,2 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |||
и профессиональных видов спорта | 14,5 | 3 | 3 | 4 | 4,5 | |||
- | - | - | - | - | ||||
Итого по разделу 3 | 64,5 | 14,5 | 15 | 16,6 | 18,4 | |||
216 | 38 | 50 | 53 | 75 | ||||
160 | 10 | 40 | 50 | 60 | ||||
4. Внедрение новых физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий | ||||||||
13. Укрепление материально-технической базы научно- | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 4,3 | 1 | 1 | 1,1 | 1,2 | расширение возможностей |
практических центров физической | - | - | - | - | - | социальной | ||
реабилитации | - | - | - | - | - | интеграции и реабилитации детей с ограниченными возможностями и | ||
Итого по разделу 4 | 4,3 | 1 | 1 | 1,1 | 1,2 | |||
- | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | ||||
5. Информационно-образовательная деятельность | ||||||||
14. Разработка концепции информационно-образовательной | 2002 год | организации на конкурсной | 0,8 | 0,8 | - | - | - | координация деятельности |
кампании по развитию детско- | - | - | - | - | - | физкультурно- | ||
юношеского спорта и физическому воспитанию подрастающего поколения | - | - | - | - | - | спортивных и других заинтересованных организаций в отношении наиболее эффективных идей, направлений и форм развития детско-юношеского спорта и физического воспитания подрастающего поколения | ||
15. Создание учебных программ и учебно- | 2002-2005 | организации на конкурсной | 17 | 3,7 | 4 | 4,4 | 4,9 | учебные программы |
методической литературы по видам спорта для | - | - | - | - | - | по видам спорта | ||
училищ олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных и общеобразовательных школ | 2,5 | 0,5 | 0, 6 | 0,7 | 0,7 |
16. Проведение всероссийских ярмарок- выставок "Дети и спорт", "Дети, отдых, лето" | 2002-2005 | организации на конкурсной основе | - | - | - | - | - | обеспечение полноценного отдыха детей |
| 1,5 | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
| ||
5,8 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,6 |
| |||
17. Разработка архитектурно-планировочных стандартов для их | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 4,3 | 1 | 1 | 1,1 | 1,2 | дооборудование физкультурно- |
применения при строительстве | - | - | - | оздоровительных и | ||||
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений с учетом обеспечения возможности их использования детьми -инвалидами | - | - | - | - | - | спортивных сооружений (в том числе построенных по индивидуальным проектам) с целью использования их детьми-инвалидами | ||
Итого по разделу 5 | 22, 1 | 5, 5 | 5 | 5,5 | 6,1 | |||
1,5 | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
8,3 | 1,9 | 2 | 2,1 | 2,3 | ||||
6. Создание условий для занятий физической культурой и спортом детей, подростков и молодежи | ||||||||
18. Оснащение дошкольных и образовательных учреждений учебно- | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 60,6 | 14 | 14 | 15,5 | 17,1 | формирование комплектов |
спортивным оборудованием и инвентарем | 1500 | 300 | 400 | 400 | 400 | учебно-спортивного | ||
отечественного производства | - | - | - | - | - | оборудования и инвентаря для проведения спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях | ||
19. Создание экспериментальных площадок по внедрению | 2002-2005 годы | организации на конкурсной | 21,6 | 5 | 5 | 5,5 | 6,1 | применение инновационных форм |
инновационных форм | - | - | - | - | - | оздоровительных и | ||
оздоровительных и физкультурно-спортивных технологий в образовательных | - | - | - | - | - | физкультурно-спортивных технологий, расширение материально-технической базы | ||
Федерации | физического воспитания и оздоровления в дошкольных и образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования | |||||||
Итого по разделу 6 | 82,2 | 19 | 19 | 21 | 23,2 | |||
1500 | 300 | 400 | 400 | 400 | ||||
- | - | - | - | - | ||||
Итого по прочим нуждам | 173,1 | 40 | 40 | 44,2 | 48,9 | |||
1717,5 | 338 | 450,5 | 453,5 | 475,5 | ||||
168,3 | 11,9 | 42 | 52,1 | 62,3 | ||||
Всего | 2058,9 | 389,9 | 532,5 | 549,8 | 586,7 | |||
Примечание. Объемы капитальных вложений из федерального бюджета начиная с 2003 года ежегодно уточняются при принятии федерального закона о федеральном бюджете. | ||||||||
________________ * В верхней строке цифровых значений указываются средства федерального бюджета, во второй - бюджетов субъектов Российской Федерации, в третьей - внебюджетных источников. |