Недействующий

Об утверждении Положения о диспетчерском регулировании движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации (утратил силу с 18.05.2010 на основании приказа Минтранса России от 01.03.2010 N 47)

III. Взаимодействие капитана судна с диспетчерскими службами

11. С целью обеспечения контроля за безопасностью судоходства при подходе к границам ГБУВПиС (ФГУП "КиМ") и к пунктам местонахождения диспетчерских, которые оказывают услуги судовладельцам по регулированию движения и стоянки судов (далее - контрольный пункт), капитан (вахтенный начальник) судна передает диспетчеру ГБУВПиС (ФГУП "КиМ") следующую информацию:

о названии и классе судна, судовладельце, арендаторе, габаритах и техническом состоянии судна, максимальной осадке, а также о пунктах отправления и назначения, роде и количестве груза, количестве пассажиров;

о дате и времени выхода судна в рейс из пункта отправления;

о полагаемом времени прибытия в пункт назначения;

о вынужденной или намеренной остановке в пути и ее окончании, повреждении знаков навигационного ограждения, транспортном происшествии, загрязнении водной среды;

о неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановке на судне.

12. При невозможности передачи информации, изложенной в пункте 11 настоящего Положения, капитан (вахтенный начальник) судна доводит ее до судовладельца, последний доводит эту информацию до диспетчера ГБУВПиС (ФГУП "КиМ").