Недействующий

Об утверждении Инструкции по дипломному проектированию и защите дипломных проектов в средних специальных учебных заведениях (утратил силу с 01.09.1996 на основании Постановления Госкомвуза России от 27.12.1995 N 10)

III. Состав, содержание и оформление
дипломного проекта

9. Законченный дипломный проект состоит из: а) объяснительной записки и б) графической части (чертежи, схемы, графики и т.д.).

10. Объяснительная записка должна быть написана четко чернилами от руки на одной стороне листа или отпечатана на машинке и содержать расчетную и описательную части проекта.

Записка должна быть краткой, в пределах 50-70 страниц рукописного или 20-40 страниц печатного текста. В объяснительной записке приводится список использованной литературы и материалов.

11. Графическая часть выполняется в зависимости от специальности и темы дипломного проекта на 2-6 листах чертежной бумаги. По формату, условным обозначениям, шрифтам и масштабам чертежи должны соответствовать действующим ГОСТам.

12. Содержание дипломного проекта и разделы объяснительной записки определяются в зависимости от профиля специальности, темы и характера дипломного проекта.

Дипломные проекты учащихся должны содержать, как правило, разработку вопросов технологии, конструирования, организации и экономики производства на основе последних достижений науки и техники, новейших прогрессивных форм организации и технологии производства, при высоком уровне механизации и автоматизации трудовых процессов.

В состав дипломного проекта могут входить также изделия, изготовленные учащимися в соответствии с заданием на дипломное проектирование.

13. В отдельных случаях дипломные проекты могут разрабатываться группой учащихся. При этом индивидуальные задания выдаются каждому со строго регламентированным перечнем вопросов. При защите дипломного проекта каждый учащийся должен сделать доклад и защитить выполненную им работу.

Решение государственной квалификационной комиссии по результатам защиты коллективного дипломного проекта принимается индивидуально для каждого учащегося.