| | | | |
Серия сигна- | Сигналы-команды воздушного судна-перехватчика | Сигналы-ответы воздушного судна-нарушителя |
лов | Значение сигнала- команды | Действия экипажа воздушного судна- перехватчика | Значение сигнала- ответа | Действия экипажа воздушного судна- нарушителя |
П Е Р В А Я |
Вы перехвачены. Следуйте за мной.
| Самолеты и вертолеты Днем - находясь немного выше впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены). После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования.
|
Вас понял, выполняю
| Самолеты Днем - покачивание с крыла на крыло и следование за перехватывающим воздушным судном.
Вертолеты Днем - полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном.
|
| |
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами.
| | Самолеты Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами
Вертолеты Ночью - полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном.
|
Примечания к первой серии сигналов:
1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее воздушное судно может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого воздушного судна с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.
2. Если перехватываемое воздушное судно не успевает следовать за перехватываемым воздушным судном, то он выполняет ряд маневров по схеме "Двумя разворотами на 180°", покачивая с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крен) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого воздушного судна.
| | | | |
Серия сигна- | Сигналы-команды воздушного судна-перехватчика | Сигналы-ответы воздушного судна-нарушителя |
лов | Значение сигнала | Действия экипажа воздушного судна- перехватчика | Значение сигнала | Действия экипажа воздушного судна- нарушителя |
В Т О Р А Я |
Ваш путь свободен. Можете выполнять полет по плану.
| Самолеты и вертолеты Днем и ночью - энергичный маневр ухода от перехватываемого воздушного судна, включающий разворот на 90° и более, с набором высоты без пересечения курса следования перехватываемого воздушного судна.
|
Вас понял, выполняю
| Самолеты Днем и ночью - покачивание с крыла на крыло.
Вертолеты Днем и ночью - полет с поочередным выполнением левого и правого кренов.
|
Т Р Е Т Ь Я |
Производите посадку на этом аэродроме
| Самолеты и вертолеты Днем - полет по кругу над аэродромом, выпуск шасси и пролет над ВПП в направлении посадки или, если перехватываемым воздушным судном является вертолет, пролет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой).
|
Вас понял, выполняю
| Самолеты Днем - выпуск шасси, следование за перехватчиком и, если после пролета над ВПП посадка представляется безопасной, заход на посадку и выполнение посадки.
Вертолеты Днем - следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.
|
| |
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - включение и непрерывное горение посадочных фар.
| | Самолеты Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - включение и непрерывное горение посадочных фар.
Вертолеты Ночью - следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.
|