Действующий

О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (с изменениями на 17 июля 2024 года)

Статья 7_1. Досрочное прекращение полномочий сенатора Российской Федерации по основаниям, предусмотренным частями 1, 3_2 и 3_3 статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 15 июля 2020 года N 310-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 17 февраля 2021 года N 24-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 28 июля 2023 года N 548-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 17 июля 2024 года N 258-СФ. - См. предыдущую редакцию)

1. Вопрос о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации по основаниям, предусмотренным пунктами "а", "б", "д"-"и" части 1 и частями 3_2 и 3_3 статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", предварительно рассматривается Комитетом Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 15 июля 2020 года N 310-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 17 февраля 2021 года N 24-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 28 июля 2023 года N 548-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 17 июля 2024 года N 258-СФ. - См. предыдущую редакцию)

2. Комитет Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности проверяет соответствие документов, устанавливающих основания досрочного прекращения полномочий сенатора Российской Федерации, положениям Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и по результатам проверки готовит заключение.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 15 июля 2020 года N 310-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 17 февраля 2021 года N 24-СФ. - См. предыдущую редакцию)

2_1. Вопрос о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации по основанию, предусмотренному частью 3_2 статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", предварительно рассматривается также Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству и Комитетом Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 28 июля 2023 года N 548-СФ)

2_2. Комитеты Совета Федерации проверяют соответствие представления об отзыве сенатора Российской Федерации положениям Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" и по результатам проверки готовят заключения.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 28 июля 2023 года N 548-СФ)

2_3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации по основанию, предусмотренному частью 3_2 статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", может предварительно рассматриваться на совместном заседании комитетов Совета Федерации.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 28 июля 2023 года N 548-СФ)

2_4. Заключения Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству и Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера направляются в Комитет Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности до начала его заседания, за исключением случая, когда предварительное рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации проходит на совместном заседании комитетов Совета Федерации.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 28 июля 2023 года N 548-СФ)

2_5. При рассмотрении вопроса о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации по основанию, предусмотренному частью 3_2 статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", на заседания комитетов Совета Федерации могут приглашаться представители органа государственной власти субъекта Российской Федерации, направившего представление об отзыве сенатора Российской Федерации, сенатор Российской Федерации, в отношении которого поступило представление об отзыве, а также председатель комитета Совета Федерации, членом которого является указанный сенатор Российской Федерации.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 28 июля 2023 года N 548-СФ)

2_6. Вопрос о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации по основанию, предусмотренному частью 3_3 статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", по поручению Председателя Совета Федерации предварительно рассматривается Комитетом Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности и Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 17 июля 2024 года N 258-СФ)

2_7. Комитеты Совета Федерации проверяют и оценивают фактические обстоятельства, служащие основанием для досрочного прекращения полномочий сенатора Российской Федерации, и принимают решения об установлении основания для досрочного прекращения полномочий сенатора Российской Федерации.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 17 июля 2024 года N 258-СФ)

2_8. Вопрос о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации по основанию, предусмотренному частью 3_3 статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", может предварительно рассматриваться на совместном заседании комитетов Совета Федерации.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 17 июля 2024 года N 258-СФ)

2_9. Решение Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству направляется в Комитет Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности до начала его заседания, за исключением случая, когда предварительное рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации проходит на совместном заседании указанных комитетов Совета Федерации.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 17 июля 2024 года N 258-СФ)

2_10. При рассмотрении вопроса о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации по основанию, предусмотренному частью 3_3 статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", на заседания комитетов Совета Федерации приглашается сенатор Российской Федерации, в отношении которого поступила информация о выезде за пределы территории Российской Федерации без согласования.

(Часть дополнительно включена постановлением Совета Федерации от 17 июля 2024 года N 258-СФ)

3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий сенатора Российской Федерации по основаниям, предусмотренным пунктами "в"-"г" части 1 статьи 4 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", рассматривается Комиссией Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации (далее - Комиссия Совета Федерации по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации), созданной в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".