1. На заседании Совета Федерации в принятый за основу проект повестки дня могут вноситься изменения и дополнения. Изменения и дополнения могут быть внесены и в порядок рассмотрения вопросов повестки дня.
2. В первую очередь изменения и дополнения вносятся в перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета Федерации (далее - перечень вопросов). Вопрос о федеральном законе, не подлежащем обязательному рассмотрению в Совете Федерации, может быть исключен из проекта повестки дня по предложению комитета Совета Федерации, ответственного за его рассмотрение, если ни один из присутствующих на заседании сенаторов Российской Федерации не настаивает на необходимости его рассмотрения. После внесения изменений и дополнений в перечень вопросов председательствующий ставит на голосование вопрос о его утверждении. В утвержденный Советом Федерации перечень вопросов не могут быть внесены изменения и дополнения, за исключением случаев, установленных настоящим Регламентом. После утверждения перечня вопросов изменения и дополнения могут быть внесены в порядок (очередность) рассмотрения вопросов повестки дня заседания Совета Федерации.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 27 декабря 2011 года N 568-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 15 июля 2020 года N 310-СФ. - См. предыдущую редакцию)
3. Предложения о внесении изменений и дополнений в принятый за основу проект повестки дня заседания Совета Федерации вносятся комитетом Совета Федерации, сенатором Российской Федерации в том случае, если инициатором предложения представлен проект акта Совета Федерации по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания Совета Федерации.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 27 декабря 2011 года N 568-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 15 июля 2020 года N 310-СФ. - См. предыдущую редакцию)
4. Совет Федерации по инициативе председательствующего вправе принять решение о прекращении прений по вопросу повестки дня заседания Совета Федерации.
5. Из проекта повестки дня заседания Совета Федерации не могут быть исключены вопросы, подлежащие в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Регламентом обязательному рассмотрению в Совете Федерации.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 27 декабря 2011 года N 568-СФ. - См. предыдущую редакцию)
6. Предложения комитета Совета Федерации, сенатора Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Совета Федерации ставятся председательствующим на голосование в порядке очередности их поступления. Если по одному и тому же вопросу проекта повестки дня заседания Совета Федерации внесено несколько предложений, то по решению палаты вначале могут обсуждаться и голосоваться те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других предложениях. Перед голосованием инициатору предложения предоставляется возможность выступить с его обоснованием (время для выступления - три минуты).
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 27 декабря 2011 года N 568-СФ; в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 15 июля 2020 года N 310-СФ. - См. предыдущую редакцию)
7. Решения о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Совета Федерации от 15 июля 2020 года N 310-СФ. - См. предыдущую редакцию)