Перечень 2
Кредиты (займы) международных финансовых организаций (МФО)
Конечные получатели | Наименования использования кредитов (займов) | Сумма заимство- | Дата завершения возврата основного долга | Использование до 1 января 2002 года (оценка (млн. долл. США) | Использование в 2002 году (прогноз) (млн. долл. США) | Организация (орган), предоставившая гарантию* | |
________________ * Срок действия и объем обязательств по гарантии совпадают со сроком исполнения и объемом обязательств по заимствованию. |
Проект "Бюро экономического анализа" | |||||||||||||||||||||
| Цель проекта: содействие разработке экономической стратегии Правительства Российской Федерации и высококвалифицированное аналитическое обеспечение среднесрочной экономической политики | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4185-0-RU МБРР | Вычислительная техника, консультационные услуги | 22,6 | 15.03.2014 | 17,0 | 2,5 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | Фонд "Бюро экономического анализа" | 22,6 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 22,6 |
|
|
|
| ||||||||||||||
| Проект "Правовая реформа" | ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: содействие правовой реформе, в частности развитию законотворчества, распространению правовой информации, подготовке юридических кадров и судебной реформе | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4035-0-RU MБPP | Консультационные услуги, вычислительная техника, издательская деятельность | 58,0 | 15.03.2013 | 30,7 | 7,0 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | Российский фонд правовых реформ | 58,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 58,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
________________ * Проекты, завершаемые в 2002 году. | |||||||||||||||||||||
| Цель проекта: финансирование подготовки проектов для их последующего кредитования Всемирным банком, содействие российским производителям | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 3844-0-RU МБРР | Консультационные услуги и предоставление займов для подготовки проектов | 38,2 | 15.01.2012 | 33,8 | 2,4 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | Федеральный центр проектного финансирования | 38,2 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 38,2 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: реструктуризация государственной статистической системы Госкомстата России и укрепление других ведомств, занимающихся сбором данных | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4468-0-RU МБРР | Консультационные услуги, оборудование | 30,0 | 15.09.2016 | 2,7 | 7,8 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | Государственный комитет Российской Федерации по статистике | 30,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 30,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: содействие субъектам Российской Федерации в осуществлении бюджетных и структурных реформ, содействие реформированию системы межбюджетных отношений | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4528-0-RU МБРР | Консультационные услуги, компьютерное оборудование, программные продукты | 30,0 | 15.12.2016 | 3,7 | 7,6 |
| ||||||||||||||
Получатели средств | Разные |
| 30,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| Итого | 30,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: развитие системы органов федерального казначейства для повышения эффективности управления государственными финансовыми ресурсами и контроля за ними | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | x11-RU МБРР | Консультационные услуги, компьютеры и программное обеспечение | 400,0 |
| 0,0 | 4,5 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | Министерство финансов Российской Федерации | 400,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 400,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
| (Привлечение займа планируется в виде нескольких траншей) | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: создание общей административной информационной системы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | МБРР | Компьютерное оборудование. консультационные услуги | 100,0 |
| 0,0 | 1,0 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | Министерство Российской Федерации по налогам и сборам | 100,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 100,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
________________ * Проекты, завершаемые в 2002 году. | |||||||||||||||||||||
| Цель проекта: повышение эффективности использования энергии путем реализации инвестиционных подпроектов в городах Российской Федерации и оказание техпомощи в реализации экономической политики Правительства Российской Федерации в газовой отрасли | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 3876-0-RU МБРР | Закупка оборудования, консультационные услуги | 30,0 | 15.03.2013 | 19,6 | 5,0 |
| ||||||||||||||
Получатели средств | Администрация г.Архангельска | 3,9 | 15.08.2007 |
| Администрация Архангельской области | ||||||||||||||||
| Калининградское муниципальное предприятие "Калининградтеплосетъ" | 5,3 | 15.02.2007 |
| Администрация Калининградской области | ||||||||||||||||
| Министерство энергетики Российской Федерации | 7,9 |
|
|
| ||||||||||||||||
| Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей | 0,5 | 15.08.2006 |
| Администрация Рязанской области | ||||||||||||||||
| Семеновское муниципальное предприятие тепловых сетей | 9,5 | 15.08.2006 |
| Администрация Нижегородской области | ||||||||||||||||
| Разные | 2,9 |
|
|
| ||||||||||||||||
|
| Итого | 30,0 |
|
|
| |||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: предоставление финансовых ресурсов для инвестиций в реальный сектор экономики, содействие развитию соответствующей финансовой инфраструктуры | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 3763-0-RU МБРР | Технологическое оборудование, консультационные услуги | 150,0 | 15.08.2011 | 47,3 | 20,0 |
| ||||||||||||||
Получатели средств | Разные |
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| (В прогнозе использования средств в 2002 году предусмотреть возможность предоставления займов для ЗАО "Липчанка", ТНО "Славянская бумага", Государственного Щелковского биокомбината) | ||||||||||||||||||||
|
| Итого | 150,0 |
|
|
| |||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: реформирование электроэнергетической промышленности в целях укрепления государственного контроля над монополиями и внедрения конкуренции в производстве и снабжении электроэнергией | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4181-0-RU MБPP | Консультационные услуги, оргтехника | 40,0 | 15.08.2014 | 6,0 | 7,0 |
| ||||||||||||||
Получатели средств | Министерство энергетики Российской Федерации | 2,1 | 15.08.2014 |
|
|
| |||||||||||||||
| РАО "ЕЭС России" | 29,0 | 15.08.2012 |
|
|
| |||||||||||||||
| Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации | 8,9 | 15.08.2014 |
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 40,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: ликвидация последствий нефтяного разлива и сокращение экологического ущерба в бассейне реки Печоры, содействие безопасной эксплуатации нефтепровода | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 3872-RU МБРР | Работы по ликвидации нефтяного загрязнения, трубы, оборудование | 99,0 | 01.05.2012 | 97,4 | 1,5 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | ОАО "Коминефть" | 99,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 99,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: развитие возобновляемых источников энергии в Камчатском регионе | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | е-598 ЕБРР | Оборудование для геотермальной станции, строительные работы | 99,9 | 19.08.2012 | 65,4 | 15,0 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | ЗАО "Геотерм" | 99,9 |
|
| Администрация Камчатской области | ||||||||||||||||
|
| Итого | 99,9 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: создание в Российской Федерации автоматизированной системы регистрации земельных участков | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 3756-0-RU МБРР | Вычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услуги | 80,0 | 01.04.2011 | 47,0 | 9,6 |
| ||||||||||||||
Получатели средств | Администрация Архангельской области | 1,5 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
| Администрация Калининградской области | 2.8 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
| Администрация Ленинградской области | 2,5 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
| Администрация Нижегородской области | 6,4 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
| Администрация Омской области | 2,5 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
| Администрация Пермской области | 8,5 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
| Администрация Самарской области | 2,8 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
| Администрация Смоленской области | 1,5 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
| Государственный земельный комитет Российской Федерации | 40,1 |
|
|
|
| |||||||||||||||
| Правительство Республики Мордовия | 1,4 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
| Разные | 10,0 | 01.03.2011 |
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 80,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: модернизация федеральных и региональных систем управления окружающей средой, финансирование экономически целесообразных и приоритетных проектов по борьбе с загрязнением окружающей среды | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 3806-0-RU МБРР | Технологическое оборудование, консультационные услуги | 110,0 | 01.09.2011 | 59,6 | 10,0 |
| ||||||||||||||
Получатели средств | Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат | 7,0 | 15.02.2003 |
|
|
| |||||||||||||||
| Высокогорский горно-обогатительный комбинат | 5,6 | 15.02.2005 |
| Администрация Свердловской области | ||||||||||||||||
| Центр подготовки и реализации проектов технического содействия | 55,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
| Разные | 42,4 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 110,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | x14-RU MБPP | Оборудование, консультационные услуги, работы | 60,0 | 15.04.2017 | 3,3 | 6,4 |
| ||||||||||||||
Получатели средств | Администрация Красноярского края | 6,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
| Администрация Ленинградской области | 8,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
| Администрация Хабаровского края | 11,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
| Министерство природных ресурсов Российской Федерации | 30,5 |
|
|
|
| |||||||||||||||
| Разные | 4,5 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 60,0 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: содействие реформированию системы городского транспорта, закупка подвижного состава и запасных частей для 14 городов Российской Федерации - участников проекта | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, | 3885-0-RU | Автобусы, троллейбусы, | 251,0 | 01.11.2011 | 245,0 | 2,4 |
| ||||||||||||||
привлекаемые для финансирования проекта | МБРР | консультационные услуги, оборудование, ремонтные работы подвижного состава | |||||||||||||||||||
Получатели средств | Администрация г.Нижнего Новгорода | 4,2 | 15.04.2010 |
| Администрация Нижегородской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Великие Луки | 6,1 | 15.04.2010 |
| Администрация Псковской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Вологды | 12,4 | 15.04.2010 |
| Администрация Вологодской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Екатеринбурга | 34,2 | 15.04.2010 |
| Администрация Свердловской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Костромы | 14,2 | 15.04.2010 |
| Администрация Костромской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Новгорода | 15,3 | 15.04.2010 |
| Администрация Новгородской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Омска | 43,7 | 15.04.2010 |
| Администрация Омской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Пскова | 12,8 | 15.04.2010 |
| Администрация Псковской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Ростова-на-Дону | 26,7 | 15.04.2010 |
| Администрация Ростовской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Самары | 34,0 | 15.04.2010 |
| Администрация Самарской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Саранска | 10,8 | 15.04.2010 |
| Правительство Республики Мордовия | ||||||||||||||||
| Администрация г.Смоленска | 12,4 | 15.04.2010 |
| Администрация Смоленской области | ||||||||||||||||
| Администрация г.Твери | 7,2 | 15.04.2010 |
| Администрация Тверской области | ||||||||||||||||
| Мэрия г.Череповца | 10,8 | 15.04.2010 |
| Администрация Вологодской области | ||||||||||||||||
| Разные | 6,2 | 15.04.2010 |
|
| ||||||||||||||||
|
| Итого | 251,0 |
|
|
| |||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: проведение необходимой модернизации путей и оборудования, а также внедрение современных систем информации о движении, об эксплуатации и управлении дальними грузовыми и пассажирскими перевозками | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | е-431 ЕБРР | Железнодорожное оборудование, электротехническое оборудование | 120,1 | 22.07.2009 | 92,9 | 13,36 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | Министерство путей сообщения Российской Федерации | 120,1 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 120,1 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: восстановление и реконструкция автодорожных мостов | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 3990-0-RU МБРР | Ремонтно-строительные работы, консультационные услуги, оборудование | 154,7 | 15.03.2013 | 135,9 | 4,1 |
| ||||||||||||||
Получатели средств | Правительство Москвы | 80,0 | 01.03.2009 |
|
|
| |||||||||||||||
| Минтранс России | 62,7 |
|
|
|
| |||||||||||||||
| Разные | 12,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 154,7 |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| Цель проекта: развитие транспортной инфраструктуры г.Москвы | ||||||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | х03-RU МБРР | Дорожные работы, оборудование, консультационные услуги | 60,0 |
| 0,0 | 12,3 |
| ||||||||||||||
Получатель средств | Правительство Москвы | 60,0 |
|
|
|
| |||||||||||||||
|
| Итого | 60,0 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
| Цель проекта: строительство транспортного обхода г.Санкт-Петербурга и автодороги Чита - Хабаровск | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | ЕБРР | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | 229,0 |
| 0,0 | 1,2 |
| ||||||||||
Получатель средств | Росавтодор Минтранса России |
|
|
|
|
| |||||||||||
|
| Итого | 229,0 |
|
|
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: совершенствование правовой базы в сфере рынка ценных бумаг, укрепление институтов, регулирующих рынок ценных бумаг | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4029-0-RU MБPP | Компьютерное оборудование, консультационные услуги | 55,3 | 01.06.2013 | 23,5 | 12,0 |
| ||||||||||
Получатели средств | Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг | 51,3 |
|
|
|
| |||||||||||
| Разные | 4,0 |
|
|
|
| |||||||||||
|
| Итого | 55,3 |
|
|
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||||||||
________________ * Проекты, завершаемые в 2002 году. | |||||||||||||||||
| Цель проекта: содействие развитию и укреплению банковской системы, в том числе путем реструктуризации и совершенствования регулирования банковского сектора | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 3734-0-RU МБРР | Компьютерное оборудование, программное обеспечение, консультационные услуги | 140,5 | 15.03.2011 | 76,2 | 8,0 |
| ||||||||||
Получатели средств | Агентство по реструктуризации кредитных организаций |
|
|
| 8,0 |
| |||||||||||
| Разные |
|
|
|
|
| |||||||||||
|
| Итого | 140,5 |
|
|
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: улучшение управления процессом структурной перестройки угольной промышленности | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4059-0-RU МБРР | Консультационные услуги, оргтехника | 25,0 | 15.06.2013 | 18,9 | 4,3 |
| ||||||||||
Получатель средств | Некоммерческий фонд "Реформуголь" | 25,0 |
|
|
|
| |||||||||||
|
| Итого | 25,0 |
|
|
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: проведение комплекса работ по восстановлению и ремонту телебашни после пожара, а также модернизация устаревшего оборудования | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | ЕБРР | Строительные работы, закупка оборудования, консультационные услуги | 14,0 | 0,0 | 2,0 | ||||||||||||
Получатель средств | ГЦРТ | 14,0 |
|
|
|
| |||||||||||
|
| Итого | 14,0 |
|
|
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: финансирование инженерного обустройства земли и жилищного строительства в городах, финансирование производства строительных материалов и развития системы регистрации прав на недвижимость | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 3850-0-RU МБРР | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | 249,3 | 01.02.2012 | 206,7 | 23,0 |
| ||||||||||
Получатели средств | Администрация г.Нижнего Новгорода | 8,8 | 01.02.2005 |
| Администрация Нижегородской области | ||||||||||||
| Администрация г.Барнаула | 4,0 | 01.02.2005 |
| Правительство Республики Алтай | ||||||||||||
| Администрация г.Новгорода | 9,6 | 01.02.2005 |
| Администрация Новгородской области | ||||||||||||
| Администрация г.Санкт-Петербурга | 33,5 | 01.02.2005 |
|
| ||||||||||||
| Администрация г.Твери | 5,5 | 01.02.2005 |
| Администрация Тверской области | ||||||||||||
| Администрация г.Казани | 9,1 | 01.08.2005 |
| Кабинет министров- Правительство Республики Татарстан | ||||||||||||
| Красноярская городская администрация | 6,6 | 01.08.2005 |
| Администрация Красноярского края | ||||||||||||
| Саратовская городская администрация | 4,4 | 01.06.2009 |
| Администрация Саратовской области | ||||||||||||
| Разные | 167,8 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 249,3 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: ремонт и поддержание жилого фонда в связи с передачей объектов с баланса предприятий в ведение муниципальных властей | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4012-0-RU МБРР | Счетчики для измерения расхода тепла, консультационные услуги, ремонтные работы | 186,4 | 15.05.2011 | 55,7 | 8,4 |
| ||||||||||
Получатели средств | Администрация г.Владимира | 19,6 | 15.05.2010 |
| Администрация Владимирской области | ||||||||||||
| Администрация г.Оренбурга | 17,6 | 15.05.2010 |
| Администрация Оренбургской области | ||||||||||||
| Администрация г.Рязани | 19,0 | 15.05.2010 |
| Администрация Рязанской области | ||||||||||||
| Городское самоуправление г.Ижевска | 25,0 | 15.05.2010 |
| Правительство Удмуртской Республики | ||||||||||||
| Мэрия г.Волхова | 4,5 | 15.05.2010 |
| Администрация Ленинградской области | ||||||||||||
| Мэрия г.Череповца | 32,2 | 15.05.2010 |
| Администрация Вологодской области | ||||||||||||
| Самоуправление г.Петрозаводска | 23,5 | 15.05.2010 |
| Правительство Республики Карелия | ||||||||||||
| Саратовская городская администрация | 35,0 | 15.05.2010 |
| Администрация Саратовской области | ||||||||||||
| Разные | 10,0 | 15.05.2010 |
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 186,4 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: реконструкция систем водоснабжения и канализации г.Калининграда | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | е758 ЕБРР | Оборудование, строительные работы, консультационные услуги | 18,0 | 01.02.2015 | 0,0 | 2.7 | |||||||||||
| MIL 99/2 Банк Нордик | Оборудование, строительные работы | 13,0 | 01.02.2021 | 1,5 | 3,5 |
| ||||||||||
Получатель средств | Водоканал г.Калининграда | 31,0 | 18.08.2014 |
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 31,0 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
________________ | |||||||||||||||||
| Цель проекта: финансирование пилотных проектов по реконструкции центральной части города, развитие инвестиционной стратегии | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4144-0-RU MБPP | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | 31,0 | 15.03.2015 | 29,0 | 2,0 |
| ||||||||||
Получатель средств | Администрация г.Санкт-Петербурга | 31,0 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 31,0 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: реконструкция систем водоснабжения и канализации в различных городах Российской Федерации, финансовое укрепление местных водоканалов | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | x09-RU МБРР | Оборудование, трубы, счетчики, ремонтные работы, консультационные услуги | 122,5 | 15.12.2017 | 0,0 | 7,0 |
| ||||||||||
Получатели средств | Водоканал - г.Астрахань | 13,5 |
|
| Администрация Астраханской области | ||||||||||||
| Водоканал - г.Волхов | 1,0 |
|
| Администрация Ленинградской области | ||||||||||||
| Водоканал - г.Воткинск | 1,5 |
|
| Правительство Удмуртской Республики | ||||||||||||
| Водоканал - г.Гагарин | 1,0 |
|
| Администрация Смоленской области | ||||||||||||
| Водоканал - г.Канск | 7,0 |
|
| Администрация Красноярского края | ||||||||||||
| Водоканал - г.Находка | 4,0 |
|
| Администрация Приморского края | ||||||||||||
| Водоканал - г.Орел | 6,0 |
|
| Администрация Орловской области | ||||||||||||
| Водоканал - г.Петрозаводск | 10,0 |
|
| Правительство Республики Карелия | ||||||||||||
| Водоканал - г.Печора | 5,0 |
|
| Правительство Республики Коми | ||||||||||||
| Водоканал - г.Псков | 8,0 |
|
| Администрация Псковской области | ||||||||||||
| Водоканал - г.Сочи | 25,0 |
|
| Администрация Краснодарского края | ||||||||||||
| Водоканал - г.Тобольск | 5,0 |
|
| Администрация Тюменской области | ||||||||||||
| Водоканал - г.Чебоксары | 12,5 |
|
| Кабинет министров Чувашской Республики | ||||||||||||
| Водоканал - г.Вологда | 2,0 |
|
| Администрация Вологодской области | ||||||||||||
| Разные | 21,0 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 122,5 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: проведение ремонтных работ, внедрение счетчиков потребления тепла, внедрение децентрализованных систем отопления, а также переход предприятий централизованного теплоснабжения на коммерческую основу | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | x01-RU MBPP | Счетчики тепла, оборудование для теплоснабжения ремонтные работы, консультационные услуги | 85,0 | 15.05.2018 | 0,0 | 3,0 |
| ||||||||||
Получатели средств | Администрации городов Российской Федерации | 77,0 |
|
| Субъекты Российской Федерации | ||||||||||||
| Госстрой России | 8,0 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 85,0 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: осуществление критических инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г.Санкт-Петербурга | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | у11-RU МБРР | Строительные работы и услуги, оборудование | 150,0 |
| 0 | 12,0 |
| ||||||||||
Получатели средств | Администрация г.Санкт-Петербурга | 100,0 |
|
|
| ||||||||||||
| Разные | 50,0 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 150,0 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: обеспечение стабильности финансирования и повышение эффективности затрат на издание учебников, улучшение руководства системой образования путем организации статистической службы и системы контроля | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4183-0-RU МБРР | Компьютеры, учебники, программные продукты, консультационные услуги, обучение | 68,0 | 15.08.2014 | 13,1 | 7,0 |
| ||||||||||
Получатели средств | Национальный фонд подготовки финансово-управленческих кадров | 6,8 |
|
|
| ||||||||||||
| Разные | 61,2 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 68,0 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: финансирование инвестиционных проектов в областях здравоохранения и образования, водоснабжения и канализации, развитие систем финансирования | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4909-0-RU МБРР | Ремонтные и строительные работы, консультационные услуги, обучение | 143,5 | 15.04.2013 | 67,5 | 15,0 |
| ||||||||||
Получатели средств | Администрация Новосибирской области | 65,6 | 10.04.2008 |
|
| ||||||||||||
| Администрация Ростовской области | 70,9 | 10.04.2008 |
|
| ||||||||||||
| Фонд социальных проектов | 7,0 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 143,5 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: структурная перестройка системы образования Российской Федерации, в том числе профессионального и среднего образования, на основе реализации пилотных проектов в нескольких субъектах Российской Федерации | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | y10-RU MБPP | Ремонтные и строительные работы, консультационные услуги, обучение, оборудование | 50,0 | 15.03.2018 | 0,5 | 2,5 |
| ||||||||||
Получатели средств | Разные | 50,0 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 50,0 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: проведение реформы здравоохранения в Тверской и Калужской областях, осуществление на федеральном уровне национальной программы семейной медицины и осуществление мониторинга, оценки и распространения опыта реформ здравоохранения | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4182-0-RU MБPP | Строительные работы, медицинское оборудование, компьютеры, программные продукты, консультационные услуги, обучение | 66,0 | 15.02.2012 | 22,7 | 11,7 |
| ||||||||||
Получатели средств | Администрация Калужской области | 30,0 | 15.02.2011 |
|
| ||||||||||||
| Администрация Тверской области | 30,0 | 15.02.2011 |
|
| ||||||||||||
| Фонд "Российское здравоохранение" | 6,0 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 66,0 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: развитие системы профилактики, улучшение качества предоставляемой населению медицинской помощи при лечении туберкулеза и СПИДа, закупка медикаментов | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | х16-RU МБРР | Медикаменты и лекарственные препараты для профилактики и лечения заболеваний, обучение медицинских работников, оборудование | 150,0 |
| 0,0 | 3,0 | |||||||||||
Получатели средств | Разные | 150,0 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 150,0 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
| Цель проекта: техническое содействие структурной перестройке системы здравоохранения, включая реализацию мероприятий, содержащихся в Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | y02-RU MБPP | Консультационные услуги, компьютеры и программное обеспечение, обучение | 30,0 |
| 0,0 | 0,3 | |||||||||||
Получатели средств | Разные | 30,0 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 30,0 |
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
________________ | |||||||||||||||||
| Цель проекта: разработка комплекса мер по реформе социальной сферы | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | 4234-0-RU МБРР | Вычислительная техника, офисное оборудование, консультационные услуги, исследовательские работы | 28,6 | 15.12.2014 | 13,9 | 4,0 |
| ||||||||||
Получатель средств | Российский фонд | 28,6 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 28,6 |
|
|
| |||||||||||
| Проект "Пилотный проект социального реструктурирования регионов Крайнего Севера" | ||||||||||||||||
| Цель проекта: переселение пенсионеров, инвалидов, больных, многодетных и других социально незащищенных категорий граждан из районов Крайнего Севера в среднюю полосу Российской Федерации | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | х06-RU МБРР | Финансирование переселения населения из районов Крайнего Севера | 80,0 | 15.01.2018 | 0,0 | 15,0 |
| ||||||||||
Получатели средств | Администрация г.Норильска | 38,1 |
|
|
| ||||||||||||
| Администрация Сусуманского района | 14,9 |
|
|
| ||||||||||||
| Администрация г.Воркуты | 16,4 |
|
|
| ||||||||||||
| Разные | 10,6 |
|
|
| ||||||||||||
|
| Итого | 80,0 |
|
|
| |||||||||||
| Проект "Строительство комплекса защитных сооружений г.Санкт-Пeтepбypгa от наводнений" | ||||||||||||||||
| Цель проекта: создание комплекса защитных сооружений г.Санкт-Петербурга от наводнений с двухполосной сервисной дорогой, соединяющей г.Санкт-Петербург с г.Кронштадтом | ||||||||||||||||
Займы МФО, привлекаемые для финансирования проекта | ЕБРР | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | 215,0 |
| 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
Получатель средств | Госстрой России |
|
|
|
| ||||||||||||
| (Разрешить Правительству Российской Федерации в случае успешного завершения переговоров с Европейским банком реконструкции и развития начать привлечение этого кредита в 2002 году в пределах общего лимита заимствования и суммы ассигнований, предусмотренных по Программе государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2002 год) | ||||||||||||||||
|
| Итого | 215,0 |
|
|
| |||||||||||
Итого по всем займам, включенным в программу | 4083,6 |
| 1436,5 | 287,1 |
| ||||||||||||
Примечание. Использование категории "Разные" в графе "Получатели средств" обусловлено особенностями порядка расходования средств в рамках проектов МБРР и ЕБРР. Данный порядок предусматривает по ряду проектов определение конкретного состава получателей кредитов в ходе реализации проекта. |