Недействующий

О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" (с изменениями на 20 сентября 2017 года) (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

Приложение N 10_1
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2021 годы)"
     (Дополнительно включено
 с 7 октября 2017 года
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 20 сентября 2017 года N 1138
)

     

Объемы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)", реализуемых на территории Байкальского региона


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Мероприятия

2010-

В том числе

Ожидаемый

2021 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

результат

Байкальский регион

Всего

48765,2

2760,5

3714,2

5118,8

3452,2

2684,4

1906,8

1815,6

8000,9

3099,2

1943,5

7044,5

7224,6

в том числе:

федеральный бюджет - капитальные вложения

47327

2760,5

3714,2

5118,8

3452,2

2684,4

1906,8

1815,6

6562,7

3099,2

1943,5

7044,5

7224,6

бюджеты
субъектов
Российской
Федерации -
капитальные
вложения

1438,2

-

-

-

-

-

-

-

1438,2

-

-

-

-

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

Всего по подпрограмме - капитальные вложения

46052,1

2760,5

3714,2

5118,8

3452,2

2684,4

1906,8

1815,6

5287,8

3099,2

1943,5

7044,5

7224,6

в том числе:

федеральный бюджет

44613,9

2760,5

3714,2

5118,8

3452,2

2684,4

1906,8

1815,6

3849,6

3099,2

1943,5

7044,5

7224,6

бюджеты субъектов Российской Федерации

1438,2

-

-

-

-

-

-

-

1438,2

-

-

-

-

Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения (федеральный бюджет)

17893,8

5

534,4

696,4

2307,8

901,4

832,9

568

1247,6

2858,7

2013,5

3928,1

2000

обеспечение
круглогодичного
проезда и
повышение
безопасности
движения на
автодорогах

в том числе на территории Байкальского региона

3261,2

-

484,4

583

1

5

10

71,5

247,6

1858,7

-

-

-

Расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный (федеральный бюджет)*

12081,3

157,8

585,7

1146,7

2958,8

2205,7

1341,7

945,7

679,2

10

50

500

1500

повышение надежности функционирования и безопасности движения на автодорогах

________________

     * Мероприятия, реализуемые в составе укрупненного мероприятия.

в том числе на территории Байкальского региона

1347,7

97

536,1

714,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы (федеральный бюджет)*

69397,2

4803,3

4384,4

3021,5

4512,7

4328,7

2843,6

2972,5

5730,3

5059

8867,2

12469,9

10404,1

увеличение пропускной способности и повышение безопасности движения на автодороге, входящей в международный транспортный коридор Восток - Запад

________________

     * Мероприятия, реализуемые в составе укрупненного мероприятия.

в том числе на территории Байкальского региона

32383,3

2224,3

1580,1

2581,2

2869,5

2153,9

1626,5

1297,1

1928,1

1240,5

1933,5

6544,5

6404,1

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией (федеральный бюджет)

3155,5

228,3

1100

1212,6

561,7

46,6

-

2,4

3,9

-

-

-

-

увеличение пропускной способности и повышение безопасности движения на автодороге, обеспечивающей международные перевозки в направлении Монголии

Строительство автомобильной дороги А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой (федеральный бюджет)

273

210,9

-

-

20

37,4

4,7

-

-

-

-

-

-

увеличение пропускной способности и повышение безопасности движения на автодороге, обеспечивающей международные перевозки в направлении Китайской Народной Республики

Проекты по реконструкции ремонто-
непригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов) (федеральный бюджет)*

69300,4

4608,3

6631,7

8441,7

7970,2

4228,4

4059,5

2872,4

7082,2

6079,4

4644,8

10000,6

2681,2

повышение надежности - функционирования сети федеральных дорог

________________

     * Мероприятия, реализуемые в составе укрупненного мероприятия.

в том числе на территории Байкальского региона

2591,1

-

13,6

27,4

-

441,5

265,6

444,6

67,9

-

10

500

820,5

Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципаль-
ного и местного значения, предусматриваю-
щим федеральное софинансиро-
вание*, - всего

349894,4

14155,6

31886,3

102533,8

44486,6

40010,6

45075,2

19804,7

25290,2

8158,3

5185,2

6477,8

6830,1

________________

     * Мероприятия, реализуемые в составе укрупненного мероприятия.

в том числе:

федеральный бюджет

287909,5

12879,2

27880,7

83422,4

36146,6

33549,5

38133,4

16813,8

18986,2

5694,7

4710

4696,2

4996,8

бюджеты субъектов Российской Федерации

61984,9

1276,4

4005,6

19111,4

8340

6461,1

6941,8

2990,9

6304

2463,6

475,2

1781,6

1833,3

в том числе на территории Байкальского региона

3040,3

-

-

-

-

-

-

-

3040,3

-

-

-

-

содействие развитию сети автомобильных дорог в целях реализации экономического потенциала территорий

из них:

федеральный бюджет

1602,1

-

-

-

-

-

-

-

1602,1

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

1438,2

-

-

-

-

-

-

-

1438,2

-

-

-

-

Подпрограмма "Гражданская авиация"

Всего по подпрограмме - федеральный бюджет, капитальные вложения

2713,1

-

-

-

-

-

-

-

2713,1

-

-

-

-

Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта
Улан-Удэ, Республика Бурятия (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

4042,5

-

-

-

-

125

-

1204,4

2713,1

-

-

-

-