Расходы на реализацию подпрограммы "Внутренний водный транспорт"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||||
2010-2021 | В том числе | ||||||||||||
годы - всего | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |
________________ Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году. С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн. рублей, не использованных в 2013 году, без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году. С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году, без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 33,1 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направленных на те же цели в 2016 году. С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 33,1 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направленных на те же цели в 2016 году. | |||||||||||||
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | |||||||||||||
Всего по подпрограмме | 209328,8 | 7078,5 | 10878,3 | 16569,7 | 15344,6 | 14159,7 | 11555,4 | 13901 | 13050,6 | 23205,6 | 20947,8 | 41972,4 | 20665,3 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет | 170089,5 | 6578,5 | 9148,7 | 12063,2 | 10871,7 | 10621,3 | 7570,5 | 9957,5 | 9050,6 | 18205,6 | 16470,7 | 38885,9 | 20665,3 |
внебюджетные источники | 39239,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 3984,9 | 3943,5 | 4000 | 5000 | 4477,1 | 3086,5 | - |
II. Капитальные вложения | |||||||||||||
Всего | 208784,5 | 7078,5 | 10878,3 | 16569,7 | 15318,5 | 14098,5 | 11498,9 | 13837,1 | 12982,6 | 23139,9 | 20882,1 | 41904,7 | 20595,7 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет | 169545,1 | 6578,5 | 9148,7 | 12063,2 | 10845,6 | 10560,1 | 7514 | 9893,6 | 8982,6 | 18139,9 | 16405 | 38818,2 | 20595,7 |
внебюджетные источники | 39239,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 3984,9 | 3943,5 | 4000 | 5000 | 4477,1 | 3086,5 | - |
1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" | |||||||||||||
Всего - федеральный бюджет | 66328,4 | 103 | 125,3 | 219,7 | 398 | 130,2 | 290 | 100,4 | 1000 | 7328,7 | 8642,4 | 29122 | 18868,7 |
Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации" | |||||||||||||
Всего - федеральный бюджет | 66328,4 | 103 | 125,3 | 219,7 | 398 | 130,2 | 290 | 100,4 | 1000 | 7328,7 | 8642,4 | 29122 | 18868,7 |
в том числе: | |||||||||||||
строительство Нижегородского низконапорного гидроузла | 43461,8 | - | - | - | - | 114,6 | 290 | 35,4 | 400 | 1000 | 5115,4 | 19511,7 | 16994,7 |
строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла | 866,6 | 103 | 125,3 | 219,7 | 398 | 15,6 | - | 5 | - | - | - | - | - |
строительство Багаевского гидроузла на р.Дон | 22000 | - | - | - | - | - | - | 60 | 600 | 7021,7 | 4708 | 9610,3 | - |
2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны" | |||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 39239,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 3984,9 | 3943,5 | 4000 | 5000 | 4477,1 | 3086,5 | - |
Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота" | |||||||||||||
Обновление транспортного флота (внебюджетные источники) | 39239,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 3984,9 | 3943,5 | 4000 | 5000 | 4477,1 | 3086,5 | - |
3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" | |||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) | 103216,7 | 6475,5 | 9023,4 | 11843,5 | 10447,6 | 10429,9 | 7224 | 9793,2 | 7982,6 | 10811,2 | 7762,6 | 9696,2 | 1727 |
Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях" | |||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) | 103216,7 | 6475,5 | 9023,4 | 11843,5 | 10447,6 | 10429,9 | 7224 | 9793,2 | 7982,6 | 10811,2 | 7762,6 | 9696,2 | 1727 |
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния - всего | 91384,3 | 6347,6 | 7933,4 | 10663,9 | 8878,8 | 9433,7 | 6845,3 | 9688,9 | 7086,9 | 9557,7 | 6538,3 | 6682,8 | 1727 |
в том числе: | |||||||||||||
реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы - всего | 32049 | 1588,4 | 3218,8 | 3896,1 | 2644,5 | 2725,8 | 1489,4 | 5456,5 | 2897,2 | 2911,6 | 2278,3 | 1715,4 | 1227 |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы | 16736,8 | 507,5 | 1217,6 | 2002,7 | 1580,9 | 1370 | 1073,6 | 2651 | 1675,5 | 2477,9 | 1464,7 | 715,4 | - |
реконструкция Рыбинского гидроузла | 10885 | 38 | 580,2 | 1320 | 856,5 | 857,1 | 278,4 | 2686,6 | 986,4 | 310 | 744,8 | 1000 | 1227 |
реконструкция двустворчатых ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза | 190,4 | 190,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза | 58,5 | 58,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция направляющей палы верхнего подходного канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2 | 947,2 | 115,1 | 832,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция клапанного затвора шлюза N 10-У | 169,8 | 169,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция аварийных ворот N 105 | 106,8 | 106,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция объектов автономного энергоснабжения гидротехнических сооружений (ПС-231 "Икша-1") | 131,1 | - | 81,2 | - | 7 | 18,7 | 24,2 | ||||||
реконструкция открытого распределительного устройства ОРУ 110 кВ ГЭС-191 | 250,7 | 108 | 142,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением габаритов до размеров, достаточных для организации двустороннего движения (г.Дубна, Московская область) | |||||||||||||
техническое перевооружение насосных станций канала имени Москвы | 2379 | 100,6 | 365 | 573,4 | 200,1 | 480 | 113,2 | 118,9 | 235,3 | 123,7 | 68,8 | - | - |
реконструкция откосов канала N 285 | 193,7 | 193,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации - всего | 50541,9 | 4136,9 | 4217,2 | 6320,1 | 6121,1 | 6376,7 | 4715,2 | 3631,2 | 3326,6 | 5475,1 | 2382,8 | 3339 | 500 |
в том числе: | |||||||||||||
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала | 6865,6 | 127,4 | 363 | 1538,1 | 1319 | 502,5 | 1417,1 | 865,6 | 277,1 | 455,8 | - | - | - |
реконструкция Северного склона Беломорско-Балтийского канала, 10-я очередь (нижняя камера шлюза | 182,1 | 182,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
уточненное технико- | 1742 | 188,8 | 428,8 | 521 | 143,2 | 413,6 | 46,6 | - | - | - | - | - | - |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго- | 4589,6 | 259,2 | 128,3 | 646,4 | 839,6 | 1182,8 | 998,2 | 497 | 38,1 | - | - | - | - |
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов N 1-6 | 85,1 | 85,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция дамб, ограждающих канал | 145,8 | 145,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реализация комплекса системы централизованного управления движением судов федерального государственного учреждения | 24,5 | 24,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Верхне-Свирского шлюза | 745,2 | 349,4 | 339,2 | 56,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Нижне-Свирского шлюза | 38,8 | 38,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района, гидросооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго- | 2104,4 | 518,9 | 566,5 | 623,8 | 167,8 | 227,4 | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция автономного энергоснабжения шлюзов Северного склона | 88,9 | - | - | 11,3 | 77,6 | - | - | - | - | - | - | - | - |
крепление берегов водораздельного канала | 1181 | 113,5 | 575,5 | 294 | 153,8 | 44,2 | - | - | - | - | - | - | - |
расширение судоходной трассы на р.Сквирите и Камышовой отмели в Куршском заливе | 126 | - | 19,8 | 40 | 66,2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции | 6319,8 | 404,3 | 417 | 562,4 | 1056,8 | 740,7 | 314,2 | 780,9 | 981,4 | 1020 | 42,1 | - | - |
реконструкция Самарского шлюза (ворота шлюзов N 21-24) | 252,5 | 252,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция Городецкого гидроузла (ворота шлюзов N 13-16) | 57 | 57 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция Балаковского шлюза (реконструкция дренажных систем шлюзов N 25 и 26) | 92,8 | 92,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово- | 1520,3 | 33,3 | 289,7 | 341,9 | 160 | 378,9 | 218,6 | 97,9 | - | - | - | - | - |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго- | 11874 | 105,5 | 221,4 | 103,8 | 37,7 | 1169,4 | 994,3 | 1079,6 | 1550 | 2225,1 | 1651,6 | 2735,6 | - |
техническое перевооружение насосных станций | 64 | 35 | 29 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция судоходного шлюза N 14 Цимлянского района гидротехнических сооружений и судоходства | 305,1 | 205,5 | 99,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция судоходного шлюза N 10 Донского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго- | 304,4 | 147,5 | 156,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция судоходного шлюза N 4 Волжского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго- | 343,8 | 193,9 | 149,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция систем электрооборудования приводных механизмов ворот и затворов шлюзов | 572,4 | 150 | 146,8 | 120,6 | 155 | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции | 5900,2 | 58 | 130,7 | 925,1 | 907,9 | 568,7 | 174,1 | 1 | 180 | 1466,3 | 385 | 603,4 | 500 |
аварийно- | 280,4 | 214 | 66,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе: | |||||||||||||
реконструкция шпунтовых стен и днищ камер | 198,7 | 132,3 | 66,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция аварийно- | 81,7 | 81,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция затворов наполнения- | 235,6 | - | 71 | 102,4 | 47,6 | 14,6 | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция аварийно- | 164 | 148 | 16 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо- | 4336,6 | 6,1 | 1,7 | 432,7 | 988,9 | 1133,9 | 552,1 | 309,2 | 300 | 307,9 | 304,1 | - | - |
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока - всего | 5786,6 | 567,7 | 447,4 | 433 | 103,2 | 300,1 | 533,7 | 540,8 | 492,1 | 591 | 910,3 | 867,3 | - |
в том числе: | |||||||||||||
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна | 1978,8 | 38 | 20 | 60 | 8 | 98,2 | 111,4 | 162 | 154,5 | 100 | 459,4 | 767,3 | - |
реконструкция слипа Ладейских | 215,5 | 95 | 120,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция водных трасс р.Амур | 41,5 | 41,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция Новосибирского шлюза | 147,5 | 147,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция Новосибирского шлюза. Второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот) | 1185 | - | 20 | 17,8 | 2,2 | - | 317,6 | 95,7 | 81,4 | 348 | 302,3 | - | - |
реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна | 2218,3 | 245,7 | 286,9 | 355,2 | 93 | 201,9 | 104,7 | 283,1 | 256,2 | 143 | 148,6 | 100 | - |
Модернизация береговых производственных объектов и сооружений | 3006,8 | 54,6 | 50 | 14,7 | 10 | 31,1 | 107 | 60,4 | 371 | 580 | 966,9 | 761,1 | - |
Обновление обслуживающего флота (строительство и приобретение) | 8657,2 | 29 | 920 | 949,4 | 1558,8 | 996,2 | 358,7 | 100 | 820 | 909 | 752,6 | 1263,5 | - |
Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях Российской Федерации по бассейнам - всего | 574,6 | 98,9 | 170 | 230,2 | - | - | 10 | 4,3 | 61,2 | - | - | - | - |
Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно- | 10 | - | - | - | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения | 1559,6 | - | - | - | - | - | 10 | - | 4,5 | 256,4 | 192,6 | 1096,1 | - |
высшего образования "Московская государственная академия водного транспорта" - всего | |||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||
строительство и оснащение учебно- | 647,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 32,4 | 615,5 | - |
реконструкция учебно- | 674,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | 33,7 | 160,2 | 480,6 | - |
реконструкция студенческого общежития (г.Москва, | 237,2 | - | - | - | - | - | 10 | - | 4,5 | 222,7 | - | - | - |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волжский государственный университет водного транспорта" - всего | 609,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | 30,5 | 144,7 | 434,7 | - |
в том числе: | |||||||||||||
реконструкция учебных корпусов академии | 434,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | 21,7 | 103,2 | 309,9 | - |
реконструкция учебных корпусов Казанского филиала (г.Казань) | 175,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 8,8 | 41,5 | 124,8 | - |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта" - всего | 421,1 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | 57,6 | 134,4 | 219,1 | - |
в том числе: | |||||||||||||
модернизация учебно- | 35,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 35,4 | - |
реконструкция учебно- | 48,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 48,4 | - |
модернизация учебно- | 41,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 41,4 | - |
модернизация учебно- | 35,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 35,6 | - |
реконструкция учебно- | 31,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 31,1 | - |
учебно-тренажерный центр Якутского института водного транспорта (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта" | 202 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | 57,6 | 134,4 | - | - |
модернизация тренажеров для подготовки командного плавающего состава | 27,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 27,2 | - |
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||||
Всего по подпрограмме (федеральный бюджет) | 298,5 | - | - | - | 26,1 | 25,7 | 22,5 | 37,4 | 36,7 | 36,7 | 36,7 | 37,8 | 38,9 |
в том числе: | |||||||||||||
Научное обеспечение мониторинга подпрограммы, определения эффективности реализации мероприятий программы (федеральный бюджет) | 24,2 | - | - | - | 4,5 | 3,5 | 2,3 | 1,9 | - | 4 | 4 | 4 | - |
Научное сопровождение (инвестиционные обоснования) развития инфраструктуры внутренних водных путей (федеральный бюджет) | 14,1 | - | - | - | - | 2 | 4,3 | 7,8 | - | - | - | - | - |
Научно-техническое сопровождение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (федеральный бюджет) | 206,3 | - | - | - | 21,6 | 20,2 | 8,4 | 16,9 | 24,9 | 20,9 | 26,7 | 27,8 | 38,9 |
Проведение научных исследований по развитию сетей технологической связи, систем управления движением судов и информационного обеспечения (федеральный бюджет) | 34,3 | - | - | - | - | - | 5,3 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | - |
Проведение научных исследований в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использования инновационных технологий в образовательном процессе (федеральный бюджет) | 19,6 | - | - | - | - | - | 2,2 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | - | - | - |
IV. Прочие | |||||||||||||
Всего - федеральный бюджет | 245,9 | - | - | - | - | 35,5 | 33,9 | 26,5 | 31,3 | 29 | 29 | 29,9 | 30,7 |