Целевые индикаторы и показатели подпрограммы "Автомобильные дороги"
Единица | 2009 | 2010- | В том числе | ||||||||||||
измерения | год | 2021 годы - всего | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |
I. Целевые индикаторы | |||||||||||||||
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- | км | 19894 | - | 19545 | 19755 | 21098 | 23296 | 27060 | 32879,5 | 37049 | 40858 | 44116 | 45332 | 45848 | 45945 |
в том числе: | |||||||||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | - | 9122 | 9260 | 10181 | 11649 | 13764 | 17160 | 25505 | 28209 | 30138 | 30829 | 30964 | 30964 |
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | км | - | - | 9440 | 9188 | 9562 | 10102 | 11486 | 13787 | 9503 | 10510 | 11229 | 11487 | 11537 | 11537 |
автомобильных дорог общего пользования, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | -"- | - | - | 983 | 1307 | 1355 | 1545 | 1810 | 1932,5 | 2041 | 2139 | 2749 | 3016 | 3347 | 3444 |
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- | процентов | 39,6 | - | 38,9 | 39,3 | 41,9 | 46 | 53,2 | 63,6 | 71,4 | 77,2 | 82,6 | 84,5 | 85,2 | 85,3 |
в том числе: | |||||||||||||||
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении | процентов общей протяжен- | 39,6 | - | 38,57 | 38,68 | 41,33 | 45,43 | 52,63 | 63,36 | 71,4 | 77,5 | 82,8 | 84,7 | 85,07 | 85,07 |
агентству, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- | значения, | ||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | процентов | - | - | 35,01 | 36,14 | 39,6 | 45,23 | 53,23 | 64,75 | 73,7 | 80 | 83,9 | 85 | 85,07 | 85,07 |
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | процентов | - | - | 42,77 | 41,63 | 43,32 | 45,66 | 51,92 | 61,7 | 66,63 | 75 | 81,7 | 84,4 | 85,07 | 85,07 |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов протяжен- | - | - | 47,2 | 50,3 | 51,7 | 56,5 | 63,3 | 67,6 | 70,6 | 72,8 | 79,4 | 82,2 | 86,4 | 88,9 |
3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, - всего | км | 13379 | - | 14898 | 15409 | 15849 | 16239 | 16861 | 17085,3 | 11253 | 16403 | 16057 | 15248 | 14853 | 14619 |
в том числе: | |||||||||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | - | 6784 | 7078 | 7395 | 7648 | 8006 | 8218 | 5654 | 10801 | 10634 | 10475 | 10289 | 10209 |
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | - | 7210 | 7496 | 7673 | 7822 | 8171 | 8242 | 5040 | 5075 | 4968 | 4315 | 4346 | 4224 |
автомобильных дорог общего пользования, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | -"- | - | - | 904 | 835 | 781 | 769 | 684 | 625,3 | 559 | 527 | 455 | 458 | 218 | 186 |
4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, - всего | процентов | 26,6 | - | 29,7 | 30,6 | 31,4 | 32,1 | 33,2 | 33 | 21,7 | 31,4 | 30,2 | 28,5 | 27,6 | 27,2 |
в том числе: | |||||||||||||||
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, обслуживающих движение в режиме перегрузки | процентов общей | 26,6 | - | 29,08 | 30,56 | 31,54 | 32,31 | 33,72 | 33,7 | 21,81 | 32,3 | 31,5 | 29,6 | 29 | 28,6 |
из них: | |||||||||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | процентов | - | - | 26,04 | 27,62 | 28,76 | 29,69 | 30,96 | 31,01 | 20,7 | 30,9 | 30 | 29,3 | 28,4 | 27,6 |
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | процентов | - | - | 32,66 | 33,96 | 34,76 | 35,36 | 36,93 | 36,89 | 23,21 | 35,75 | 34,98 | 30,35 | 30,35 | 29,5 |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", обслуживающих движение в режиме перегрузки | процентов протяжен- | - | - | 43,4 | 32,1 | 29,8 | 28,1 | 23,9 | 21,9 | 19,3 | 17,9 | 13,1 | 12,5 | 5,6 | 4,8 |
5. Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения пропускной способности, - всего | км | - | 5371,2 | 397,3 | 311,6 | 276 | 628,5 | 655,4 | 459,5 | 313,1 | 288,3 | 496,3 | 634,4 | 565,2 | 345,6 |
в том числе: | |||||||||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | км | - | 1891,9 | 109 | 127 | 78 | 204,1 | 311,3 | 207,2 | 78,2 | 130 | 209,7 | 203,6 | 82,9 | 150,9 |
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | 1831 | 132 | 10,8 | 109,5 | 282 | 270,3 | 161,9 | 135,8 | 79,8 | 194,2 | 165 | 167,5 | 122,2 |
автомобильных дорог общего пользования, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" | -"- | - | 1648,3 | 156,3 | 173,8 | 88,5 | 142,4 | 73,8 | 90,4 | 99,1 | 78,5 | 92,4 | 265,8 | 314,8 | 72,5 |
6. Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны, в отчетном году - всего | -"- | - | 7383,3 | 595,2 | 714 | 787,7 | 677,3 | 747,1 | 556 | 354 | 371 | 1046,2 | 661,6 | 538,7 | 334,6 |
в том числе | |||||||||||||||
автомобильных дорог общего пользования, | -"- | - | 2466,6 | 45,2 | 204 | 87,7 | 191,2 | 165,4 | 186,9 | 140 | 161,2 | 642,3 | 293 | 288,3 | 61,5 |
7. Прирост протяженности линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в отчетном году | тыс.пог.м | - | 4011 | - | 350 | 360 | 371 | 383 | 257 | 310 | 227 | 415 | 435 | 448 | 455 |
8. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году | единиц | - | 810 | - | 210 | 232 | 226 | 142 | - | - | - | - | - | - | - |
II. Целевые показатели | |||||||||||||||
9. Строительство и реконструкция автомобильных | км | 410 | 5910,9 | 411,9 | 309,6 | 353 | 604,8 | 716,9 | 422,8 | 303,6 | 326,2 | 982,5 | 601,8 | 545,7 | 332,1 |
дорог федерального значения - всего | тыс.кв.м | - | 119118,8 | 7897,1 | 6079,8 | 7324,8 | 11471,8 | 13301,7 | 8070,4 | 6132,7 | 7258,4 | 22122,9 | 12214,5 | 10073,8 | 7170,9 |
в том числе: | |||||||||||||||
строительство и | км | - | 2045,9 | 181 | 181,2 | 164,5 | 204,1 | 311,4 | 207,2 | 78,2 | 130 | 209,7 | 181,5 | 72,6 | 124,5 |
автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров (кроме автомагистралей и скоростных | тыс.кв.м | - | 39415,8 | 3311 | 3152 | 3571 | 3651,4 | 5806,9 | 4036,1 | 1738,5 | 2603,4 | 4386,2 | 3475,4 | 1186,5 | 2497,4 |
из них: | |||||||||||||||
строительство | км | - | 578,8 | 72 | 54,4 | 86,7 | 67,1 | 100,5 | 37,5 | 24,7 | 13,8 | 17 | 42 | 31,6 | 31,5 |
тыс.кв.м | - | 11160,5 | 1512 | 1061 | 1820 | 1197,6 | 1719,7 | 706,4 | 743,6 | 301,5 | 280,6 | 654 | 463,7 | 700,4 | |
реконструкция | км | - | 1467 | 109 | 126,8 | 77,8 | 137 | 210,9 | 169,7 | 53,4 | 116,2 | 192,7 | 139,5 | 41 | 93 |
тыс.кв.м | - | 28255,3 | 1799 | 2091 | 1751 | 2453,8 | 4087,2 | 3329,7 | 994,9 | 2301,9 | 4105,6 | 2821,4 | 722,8 | 1797 | |
строительство и реконструкция автомобильных | км | - | 1848 | 149 | 10,8 | 109,5 | 282 | 270,3 | 161,9 | 135,8 | 79,8 | 194,2 | 165 | 167,5 | 122,2 |
дорог федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, - всего | тыс.кв.м | - | 26898,1 | 2235 | 324 | 1478 | 3635,7 | 3453,2 | 2318,1 | 2041,3 | 1201,7 | 3069,9 | 2538,6 | 2771,5 | 1831,1 |
из них: | |||||||||||||||
строительство | км | - | 567,1 | 17 | - | - | 91,6 | 62,8 | 64,9 | 6,6 | 15,7 | 114 | 60,9 | 126,6 | 7 |
тыс.кв.м | - | 8485,5 | 255 | - | - | 1189,6 | 807,4 | 1066,6 | 68,5 | 191,5 | 1891 | 885,4 | 1975 | 155,5 | |
реконструкция | км | - | 1280,9 | 132 | 10,8 | 109,5 | 190,4 | 207,5 | 97 | 129,2 | 64,1 | 80,2 | 104,1 | 40,9 | 115,2 |
тыс.кв.м | - | 18412,6 | 1980 | 324 | 1478 | 2446,1 | 2645,8 | 1251,5 | 1972,8 | 1010,2 | 1178,9 | 1653,2 | 796,5 | 1675,6 | |
строительство и | км | - | 58,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 22,1 | 10,3 | 26,4 |
автомагистралей и скоростных автомобильных дорог федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, - всего | тыс.кв.м | - | 1306,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 491,7 | 228,6 | 586,6 |
из них: | |||||||||||||||
строительство | км | - | 0,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,5 |
тыс.кв.м | - | 11,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 11,1 | |
реконструкция | км | - | 58,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 22,1 | 10,3 | 25,9 |
тыс.кв.м | - | 1295,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 491,7 | 228,6 | 575,5 | |
строительство и реконструкция | км | - | 1958,2 | 81,9 | 117,6 | 79 | 118,7 | 135,2 | 53,7 | 89,6 | 116,4 | 578,6 | 233,2 | 295,3 | 59 |
автомагистралей и скоростных автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", - всего | тыс.кв.м | - | 51498 | 2351,1 | 2603,8 | 2275,8 | 4184,7 | 4041,6 | 1716,2 | 2352,9 | 3453,3 | 14666,8 | 5708,8 | 5887,2 | 2255,8 |
из них: | |||||||||||||||
строительство | км | - | 1222 | - | 26,7 | 1,4 | 21,4 | 128,5 | 1,1 | 40,7 | 51,7 | 530,5 | 216,6 | 203,4 | - |
тыс.кв.м | - | 30820,6 | - | 568,8 | 75,4 | 897,1 | 3792,1 | 57,4 | 1005,8 | 1559,5 | 13374,1 | 5489,8 | 4000,7 | - | |
реконструкция | км | - | 736,2 | 81,9 | 90,9 | 77,6 | 97,3 | 6,7 | 52,6 | 48,9 | 64,7 | 48,1 | 16,6 | 91,9 | 59 |
тыс.кв.м | - | 20677,4 | 2351,1 | 2035 | 2200,4 | 3287,6 | 249,5 | 1658,9 | 1347,1 | 1893,8 | 1292,7 | 219 | 1886,5 | 2255,8 | |
строительство и реконструкция бесплатных автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров в однополосном исчислении (кроме автомагистралей и скоростных автомобильных дорог), - всего | км | - | 11260,7 | 946 | 900 | 1020 | 1043,3 | 1659,1 | 1153,1 | 496,7 | 743,9 | 1253,2 | 992,9 | 339 | 713,5 |
из них: | |||||||||||||||
строительство | км | - | 3188,5 | 432 | 303 | 520 | 342,2 | 491,3 | 201,8 | 212,4 | 86,2 | 80,2 | 186,8 | 132,5 | 200,1 |
реконструкция | -"- | - | 8072,2 | 514 | 597 | 500 | 701,1 | 1167,8 | 951,3 | 284,3 | 657,7 | 1173 | 806,1 | 206,5 | 513,4 |
строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, в однополосном исчислении - всего | -"- | - | 7685,6 | 639 | 93 | 422 | 1038,8 | 986,6 | 662,3 | 583,2 | 343,3 | 877,1 | 725,3 | 791,9 | 523,1 |
из них: | |||||||||||||||
строительство | км | - | 2424,6 | 73 | - | - | 339,9 | 230,7 | 304,7 | 19,6 | 54,7 | 540,3 | 253 | 564,3 | 44,4 |
реконструкция | -"- | - | 5261 | 566 | 93 | 422 | 698,9 | 755,9 | 357,6 | 563,6 | 288,6 | 336,8 | 472,3 | 227,6 | 478,7 |
строительство и реконструкция автомагистралей и скоростных автомобильных дорог федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, в однополосном исчислении - всего | -"- | - | 373,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 140,5 | 65,3 | 167,6 |
из них: | |||||||||||||||
строительство | км | - | 3,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3,2 |
реконструкция | -"- | - | 370,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 140,5 | 65,3 | 164,4 |
строительство и реконструкция автомагистралей и скоростных автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной | -"- | - | 14603,6 | 671,8 | 743,9 | 650,2 | 1195,6 | 1154,7 | 490,9 | 672,3 | 986,7 | 4093,5 | 1629,9 | 2249,6 | 64,5 |
из них: | |||||||||||||||
строительство | км | - | 8695,2 | - | 162,5 | 21,5 | 256,3 | 1083,5 | 16,4 | 287,4 | 445,6 | 3724,1 | 1567,3 | 1130,6 | - |
реконструкция | -"- | - | 5908,4 | 671,8 | 581,4 | 628,7 | 939,3 | 71,3 | 474,5 | 384,9 | 541,1 | 369,4 | 62,6 | 1119 | 64,5 |
строительство и реконструкция автомобильных дорог (2-я стадия и 2-я очередь) | -"- | 749 | 560 | 560 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, | -"- | 2512 | 2660 | 73 | 552 | 552 | 529 | 465,6 | 45,5 | 37,8 | 300,4 | 73,9 | 5,6 | 25,2 | - |
в том числе: | |||||||||||||||
строительство | -"- | - | 997,4 | - | 80 | 82 | 353,2 | 241,2 | 40 | 21 | 125,6 | 23,6 | 5,6 | 25,2 | - |
реконструкция | -"- | - | 1662,6 | 73 | 472 | 470 | 175,8 | 224,4 | 5,5 | 16,8 | 174,8 | 50,3 | - | - | - |
Примечания: 1. Периодичность мониторинга - ежегодная.
2. Величины важнейших целевых индикаторов и показателей подпрограммы требуют уточнения с учетом сроков включения новых автомобильных дорог в перечень автомобильных дорог федерального значения и проведения диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния.
3. Величина показателя "Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения" в однополосном исчислении определяется путем деления площади твердого покрытия на построенных и реконструированных автомобильных дорогах федерального значения на условную ширину полосы движения 3,5 метра.
4. При расчете целевого индикатора "Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны, в отчетном году" в качестве расчетного транспортного средства принимается двухосный одиночный автомобиль с нагрузкой на одиночную наиболее нагруженную ось 11,5 тонны.
5. Значения целевых индикаторов на 2009 год рассчитывались исходя из протяженности автомобильных дорог, планируемых к передаче в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", равной 1965 км.
6. Расчетные значения целевых индикаторов на 2010 год определены исходя из уточненных по актам приемки данных о протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", составившей 2083,4 км.
7. Величина показателя "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям" указана с учетом протяженности автомобильных дорог, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт которых планируются в текущем году. Без учета указанных участков автомобильных дорог величина этого показателя в 2020 и 2021 годах составит 100 процентов общей протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству.
8. Величины целевого показателя "Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающие федеральное софинансирование" требуют уточнения в соответствии с проектной документацией на соответствующие объекты капитального строительства, разработанные и утвержденные в установленном порядке.