Расчет показателей эффективности подпрограммы "Железнодорожный транспорт"
(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||||
2010- | В том числе | ||||||||||||
2040 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2020- | |
годы - всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | 2040 годы | |
Общественная эффективность | |||||||||||||
Доходы от реализации проектов | 2802,7 | - | 32,8 | 64,2 | 56,6 | 59,4 | 64,8 | 69,3 | 64,2 | 69,2 | 76,3 | 102,1 | 2143,8 |
Расходы на реализацию проектов | 3710,9 | 183,3 | 324,8 | 252 | 275,3 | 302,6 | 320,9 | 288,7 | 313 | 348,9 | 488,9 | 612,5 | - |
Чистый доход | -907,8 | -183,3 | -291,7 | -187,8 | -218,7 | -243,1 | -256 | -219,5 | -248,7 | -279,8 | -412,6 | -510,4 | 2143,8 |
Чистый дисконтированный доход | 59747,3 | -162,2 | -291,7 | -212,2 | -279,3 | -350,8 | -417,4 | -404,4 | -517,9 | -658,2 | -1097 | -1533,2 | 65671,6 |
Коммерческая эффективность | |||||||||||||
Доходы от реализации проектов | 1503,7 | 21,9 | 26 | 51,5 | 44,9 | 44,3 | 49,5 | 52,7 | 45,1 | 46,9 | 48,1 | 63 | 1009,8 |
Расходы на реализацию проектов | 3150,3 | 174,5 | 317,9 | 249,3 | 252,5 | 287,5 | 302,8 | 248,9 | 258,6 | 264,1 | 361,2 | 433 | - |
Чистый доход | -1646,6 | -152,6 | -291,9 | -197,8 | -207,6 | -243,2 | -253,3 | -196,2 | -213,5 | -217,2 | -313,1 | -370 | 1009,8 |
Чистый дисконтированный доход | 25994,9 | -135 | -291,9 | -223,5 | -265,1 | -350,9 | -413 | -361,5 | -444,5 | -510,9 | -832,3 | -1111,5 | 30935 |
Бюджетная эффективность | |||||||||||||
Доходы бюджетов от реализации проектов | 930,8 | 2,2 | 2,2 | 1,1 | 5,8 | 5,1 | 5,4 | 10,9 | 15,8 | 24,2 | 36,6 | 52 | 769,5 |
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов | 560,4 | 8,8 | 6,6 | 2,7 | 22,9 | 15,1 | 18,1 | 39,8 | 54,4 | 84,9 | 127,7 | 179,4 | - |
Чистый доход | 370,5 | -6,7 | -4,4 | -1,6 | -17,1 | -9,9 | -12,7 | -28,9 | -38,6 | -60,6 | -91,1 | -127,4 | 769,5 |
Чистый дисконтированный доход | 22602,6 | -5,9 | -4,4 | -1,8 | -21,8 | -14,3 | -20,7 | -53,3 | -80,3 | -142,7 | -242,2 | -382,7 | 23572,7 |