Расходы на реализацию подпрограммы "Железнодорожный транспорт"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||||||
2010-2021 | В том числе | ||||||||||||||
годы - всего | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |||
________________ С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 2,6 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году, без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 1700 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных в антикризисный фонд. Без учета бюджетных ассигнований, не использованных в 2014 году. Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в 2016-2020 годах могут быть уточнены при условии принятия Правительством Российской Федерации решений, позволяющих осуществить замещение части средств федерального бюджета средствами организаций железнодорожного транспорта (увеличение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, дополнительные доходы от эмиссии акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках приватизации и др.), а также решений об изменении перечня мероприятий в сфере железнодорожного транспорта, предусмотренных Программой. С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 0,2 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направленных на те же цели в 2016 году. | |||||||||||||||
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | |||||||||||||||
Всего по подпрограмме | 2843428,7 | 183159,1 | 324513,9 | 203236,1 | 318390,6 | 271811 | 208592,4 | 244112,5 | 233343,2 | 245536,9 | 267591,4 | 330305,6 | 12836 | ||
в том числе: | |||||||||||||||
федеральный бюджет | 171670,3 | 6130,9 | 6572,6 | 2700 | 3185 | 5216,9 | 11941,7 | 44517,1 | 22483,3 | 31513,5 | 12099,1 | 12474,2 | 12836 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2427,2 | 2240 | - | - | 187,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
внебюджетные источники | 2669331,2 | 174788,2 | 317941,3 | 200536,1 | 315018,4 | 266594,1 | 196650,7 | 199595,4 | 210859,9 | 214023,4 | 255492,3 | 317831,4 | - | ||
________________ Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств внебюджетных источников в 2013 году уточнено по сравнению с отчетом за 2013 год на основании данных автоматизированной системы полномерного учета грузовых вагонов. | |||||||||||||||
II. Капитальные вложения | |||||||||||||||
Всего по подпрограмме | 2684242,4 | 181671,1 | 323753,7 | 201589,7 | 317381,8 | 268346,1 | 198002,2 | 199334,6 | 209361,2 | 214475,7 | 253993,6 | 316332,7 | - | ||
в том числе: | |||||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 24397,4 | 6130,9 | 6572,6 | 2700 | 2885 | 2300 | 1857,7 | 0,2 | 1951 | - | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2427,2 | 2240 | - | - | 187,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
внебюджетные источники | 2657417,8 | 173300,2 | 317181,1 | 198889,7 | 314309,6 | 266046,1 | 196144,5 | 199334,4 | 209361,2 | 212524,7 | 253993,6 | 316332,7 | - | ||
1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" | |||||||||||||||
Всего | 676394,9 | 125941,3 | 172454,2 | 52397,1 | 58570,8 | 46328,6 | 35583,8 | 25380,7 | 51914,8 | 53409,5 | 25090,6 | 29323,5 | - | ||
в том числе: | |||||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 24397,4 | 6130,9 | 6572,6 | 2700 | 2885 | 2300 | 1857,7 | 0,2 | 1951 | - | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2427,2 | 2240 | - | - | 187,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
внебюджетные источники | 649570,3 | 117570,4 | 165881,6 | 49697,1 | 55498,6 | 44028,6 | 33726,1 | 25380,5 | 49963,8 | 53409,5 | 25090,6 | 29323,5 | - | ||
Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 259967,3 | 8753,7 | 18294,4 | 31112,8 | 33943,6 | 26303,1 | 28113,6 | 22354,8 | 44861,6 | 29892,9 | 11788 | 4548,8 | - | ||
в том числе: | |||||||||||||||
комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива | 125189,3 | 8753,7 | 13081,1 | 17468,9 | 17634,7 | 13973,1 | 14817,7 | 11787,8 | 16520 | 11152,3 | - | - | - | ||
строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам северо- | 4507,6 | - | 860,3 | 2000,4 | 1646,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
комплексная реконструкция линий Таманского полуострова | 7031,2 | - | - | - | - | 3225,6 | 1779,2 | 1995,8 | 30,6 | - | - | - | - | ||
Электрификация линий Таманского полуострова | 12308,4 | - | - | - | - | 223,5 | 175,5 | 474,6 | 9558 | 1876,8 | - | - | - | ||
комплексная реконструкция участка Трубная - В.Баскунчак - Аксарайская (строительство второго пути) | 19058,4 | - | 889,1 | 814,5 | 944,7 | 590 | 451,1 | 839,8 | 5555,6 | 4595 | 3269,3 | 1109,3 | - | ||
строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам южной части России | 37341,9 | - | 757,6 | 2105,2 | 3067,2 | 454,4 | 92,1 | 714,2 | 5924,2 | 12268,8 | 8518,7 | 3439,5 | - | ||
комплексная реконструкция участка Междуреченск - Тайшет | 4051,8 | - | 417,8 | 2128,7 | 1505,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам Дальнего Востока России (включая Транссиб и БАМ) | 6615,7 | - | 924,1 | 2197,3 | 3494,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
развитие участка Тобольск - Сургут | 42529 | - | 1080,2 | 4105,5 | 5324 | 7405,5 | 10798 | 6542,6 | 7273,2 | - | - | - | - | ||
восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике | 1334 | - | 284,2 | 292,3 | 326,5 | 431 | - | - | - | - | - | - | - | ||
Задача "Строительство и реконструкция искусственных сооружений" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 389603 | 108816,7 | 147587,2 | 18584,3 | 21555 | 17725,5 | 5612,5 | 3025,7 | 5102,2 | 23516,6 | 13302,6 | 24774,7 | (_) | ||
Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения" | |||||||||||||||
Всего | 26824,6 | 8370,9 | 6572,6 | 2700 | 3072,2 | 2300 | 1857,7 | 0,2 | - | 1951 | - | - | - | ||
в том числе по источникам финансирования: | |||||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 24397,4 | 6130,9 | 6572,6 | 2700 | 2885 | 2300 | 1857,7 | 0,2 | - | 1951 | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2427,2 | 2240 | - | - | 187,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
в том числе по объектам: | |||||||||||||||
строительство железнодорожной линии станция Чульбас - | 2657,9 | - | - | - | - | 800 | 1857,7 | 0,2 | - | - | - | - | - | ||
строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) - всего | 24166,7 | 8370,9 | 6572,6 | 2700 | 3072,2 | 1500 | - | - | - | 1951 | - | - | - | ||
в том числе: | |||||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 21739,5 | 6130,9 | 6572,6 | 2700 | 2885 | 1500 | - | - | - | 1951 | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2427,2 | 2240 | - | - | 187,2 | - | - | - | - | - | - | - | |||
2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 635883,8 | 11960,3 | 56766,7 | 38762,4 | 39603,3 | 29475,2 | 33561,6 | 33611,1 | 31096,8 | 43900,5 | 152530,4 | 164615,5 | - | ||
Задача "Строительство железнодорожных линий для организации перевозок пассажиров в рамках проведения мероприятий XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г.Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г.Сочи" | |||||||||||||||
________________ Реализуется в соответствии с мероприятиями для проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г.Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи. | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 22763,8 | - | 10170,2 | 10291,5 | 2302,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
в том числе: | |||||||||||||||
организация интермодальных перевозок на участке Сочи - Адлер - аэропорт Сочи (внебюджетные источники) | 3319,8 | - | 2329,8 | 990 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер (внебюджетные источники) | 5491 | - | 4361,4 | 1129,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения | 13953 | - | 3479 | 8171,9 | 2302,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Задача "Строительство железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 214043,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | 8520,4 | 93419,7 | 112103,6 | - | ||
Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск - всего (внебюджетные источники) | 214043,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | 8520,4 | 93419,7 | 112103,6 | - | ||
Задача "Обновление парка пассажирских вагонов" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 219347,7 | - | 31555,2 | 15669 | 28890,5 | 12179,6 | 15081,1 | 14931,6 | 8606,9 | 12772,2 | 36443,9 | 43217,7 | - | ||
Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 179728,6 | 11960,3 | 15041,3 | 12801,9 | 8410,7 | 17295,6 | 18480,5 | 18679,5 | 22489,9 | 22607,9 | 22666,8 | 9294,2 | - | ||
3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транспортного потенциала страны" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 1340837,1 | 37086,7 | 86465,7 | 103690,4 | 215292,8 | 191950,6 | 128407,6 | 139806 | 127483,9 | 113916,7 | 75369,6 | 121367,1 | - | ||
Задача "Развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 16789,9 | 83,5 | 3979,9 | 5900 | 6826,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Развитие Московского транспортного узла (внебюджетные источники) - всего | 16789,9 | 83,5 | 3979,9 | 5900 | 6826,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
в том числе строительство дополнительного главного пути на участке Москва - Крюково (внебюджетные источники) | 15013,4 | - | 3979,9 | 4207 | 6826,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Задача "Обновление локомотивного парка" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 837813,4 | 37003,2 | 51049,5 | 61580 | 105628,6 | 99693,8 | 79275,7 | 78869,9 | 90016,9 | 90721,7 | 51386,6 | 92587,5 | - | ||
Задача "Обновление парка грузовых вагонов" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 486233,8 | - | 31436,3 | 36210,4 | 102837,7 | 92256,8 | 49131,9 | 60936,1 | 37467 | 23195 | 23983 | 28779,6 | - | ||
4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 31126,6 | 6682,8 | 8067,1 | 6739,8 | 3914,9 | 591,7 | 449,2 | 536,8 | 816,7 | 1298 | 1003 | 1026,6 | - | ||
Задача "Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 8217,2 | 378,9 | 480,8 | 581,3 | 1054,2 | 591,7 | 449,2 | 536,8 | 816,7 | 1298 | 1003 | 1026,6 | - | ||
Задача "Строительство обходов железнодорожных узлов" | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 22909,4 | 6303,9 | 7586,3 | 6158,5 | 2860,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Комплексная реконструкция участка им.М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла (внебюджетные источники) | 22909,4 | 6303,9 | 7586,3 | 6158,5 | 2860,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||||||
Всего (внебюджетные источники) | 11913,4 | 1488 | 760,2 | 1646,4 | 708,8 | 548 | 506,2 | 261 | 1498,7 | 1498,7 | 1498,7 | 1498,7 | - | ||
в том числе: | |||||||||||||||
исследование рынка транспортных услуг железнодорожного транспорта (внебюджетные источники) | 4619,6 | 302,3 | 206,9 | 764,4 | 277,6 | 263,2 | 225,5 | 56,1 | 630,9 | 630,9 | 630,9 | 630,9 | - | ||
внедрение ресурсосберегающих технологий (внебюджетные источники) | 881,1 | 43,8 | 10,3 | 490 | - | 21,5 | 5,1 | 20 | 72,6 | 72,6 | 72,6 | 72,6 | - | ||
создание перспективных технических средств и технологий для формирования полигонов движения тяжеловесных поездов (внебюджетные источники) | 944,8 | 28,7 | 43,1 | 107,8 | 101,5 | 49 | 114 | 93,9 | 101,7 | 101,7 | 101,7 | 101,7 | - | ||
развитие локомотиво- и вагоностроения (внебюджетные источники) | 1125,9 | 179,5 | 99,5 | 88,2 | 84,2 | 90,9 | 53,4 | 38,6 | 122,9 | 122,9 | 122,9 | 122,9 | - | ||
создание перспективных технических средств и технологий для скоростного и высокоскоростного движения (внебюджетные источники) | 511,6 | 50,3 | 88,9 | 78,4 | 18 | 22,7 | 12,3 | 17,8 | 55,8 | 55,8 | 55,8 | 55,8 | - | ||
исследование проблем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте - всего (внебюджетные источники) | 3830,4 | 883,4 | 311,5 | 117,6 | 227,5 | 100,7 | 95,9 | 34,6 | 514,8 | 514,8 | 514,8 | 514,8 | - | ||
IV. Прочие | |||||||||||||||
Федеральный бюджет - всего | 147272,9 | - | - | - | 300 | 2916,9 | 10084 | 44516,9 | 22483,3 | 29562,5 | 12099,1 | 12474,2 | 12836 | ||
в том числе: | |||||||||||||||
строительство железнодорожной линии Прохоровка - | 57097 | - | - | - | - | - | 6500 | 24439,2 | 9914,3 | 16243,5 | - | - | - | ||
в том числе строительство двухпутной электрифицирован- | 57097 | - | - | - | - | - | 6500 | 24439,2 | 9914,3 | 16243,5 | - | - | - | ||
комплексная реконструкция участка имени М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла (взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги") | 90175,9 | - | - | - | 300 | 2916,9 | 3584 | 20077,7 | 12569 | 13319 | 12099,1 | 12474,2 | 12836 | ||
V. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета | |||||||||||||||
Всего | 171670,3 | 6130,9 | 6572,6 | 2700 | 3185 | 5216,9 | 11941,7 | 44517,1 | 22483,3 | 31513,5 | 12099,1 | 12474,2 | 12836 | ||
в том числе: | |||||||||||||||
капитальные вложения | 24397,4 | 6130,9 | 6572,6 | 2700 | 2885 | 2300 | 1857,7 | 0,2 | - | 1951 | - | - | - | ||
прочие | 147272,9 | - | - | - | 300 | 2916,9 | 10084 | 44516,9 | 22483,3 | 29562,5 | 12099,1 | 12474,2 | 12836 |