Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||||
2010-2021 | В том числе | ||||||||||||
годы - всего | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |
________________ Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 32 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году. | |||||||||||||
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | |||||||||||||
Всего по подпрограмме: | 533058,3 | 4148 | 18831 | 11484,4 | 5707,1 | 21109,9 | 15623,7 | 27933,8 | 19941,7 | 25491 | 52164,3 | 154810,5 | 175813,3 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 198615,3 | 2336 | 7074,9 | 9231,4 | 4417,3 | 15380 | 10627,2 | 14573 | 13975,6 | 13381,2 | 13078,5 | 46594,5 | 47945,6 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1839,7 | 200 | 60,4 | 45,2 | - | 1003 | - | - | 32,6 | 185,4 | 138,4 | 27,9 | 146,8 |
внебюджетные источники | 332603,8 | 1612 | 11695,7 | 2207,8 | 1289,8 | 4726,8 | 4996,5 | 13360,8 | 5933,5 | 11924,4 | 38947,4 | 108188,1 | 127720,9 |
II. Капитальные вложения | |||||||||||||
Всего по подпрограмме | 531436,1 | 4100,7 | 18700 | 11377,6 | 5463,7 | 21004,3 | 15510,7 | 27782,3 | 19793,9 | 25347,9 | 52024,2 | 154666,1 | 175664,8 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 196992,8 | 2288,7 | 6943,9 | 9124,6 | 4173,9 | 15274,4 | 10514,2 | 14421,5 | 13827,8 | 13238,1 | 12938,5 | 46450,1 | 47797,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1839,7 | 200 | 60,4 | 45,2 | - | 1003 | - | - | 32,6 | 185,4 | 138,4 | 27,9 | 146,8 |
внебюджетные источники | 332603,8 | 1612 | 11695,7 | 2207,8 | 1289,8 | 4726,9 | 4996,5 | 13360,8 | 5933,5 | 11924,4 | 38947,4 | 108188,1 | 127720,9 |
1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны" | |||||||||||||
Всего | 531436,1 | 4100,7 | 18700 | 11377,6 | 5463,6 | 21004,2 | 15510,7 | 27782,3 | 19793,9 | 25347,8 | 52024,3 | 154666,1 | 175664,8 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 196992,8 | 2288,7 | 6943,9 | 9124,6 | 4173,9 | 15274,4 | 10514,2 | 14421,5 | 13827,8 | 13238 | 12938,5 | 46450,1 | 47797,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1839,7 | 200 | 60,4 | 45,2 | - | 1003 | - | - | 32,6 | 185,4 | 138,4 | 27,9 | 146,8 |
внебюджетные источники | 332603,6 | 1612 | 11695,7 | 2207,8 | 1289,7 | 4726,8 | 4996,5 | 13360,8 | 5933,5 | 11924,4 | 38947,4 | 108188,1 | 127720,9 |
Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры" | |||||||||||||
Всего | 531436,1 | 4100,7 | 18700 | 11377,6 | 5463,6 | 21004,2 | 15510,7 | 27782,3 | 19793,9 | 25347,8 | 52024,3 | 154666,1 | 175664,8 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 196992,8 | 2288,7 | 6943,9 | 9124,6 | 4173,9 | 15274,4 | 10514,2 | 14421,5 | 13827,8 | 13238 | 12938,5 | 46450,1 | 47797,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1839,7 | 200 | 60,4 | 45,2 | - | 1003 | - | - | 32,6 | 185,4 | 138,4 | 27,9 | 146,8 |
внебюджетные источники | 332603,6 | 1612 | 11695,7 | 2207,8 | 1289,7 | 4726,8 | 4996,5 | 13360,8 | 5933,5 | 11924,4 | 38947,4 | 108188,1 | 127720,9 |
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего | 139021,7 | - | 834,9 | 301,8 | - | 4208,2 | 1858,8 | 7507,5 | 3114,3 | 2086,8 | 27967,4 | 44445,5 | 46696,5 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 59598,6 | - | 250 | 284,5 | - | 3247,3 | 1264,8 | 6359,4 | 3114,3 | 986,8 | 3402,3 | 20053,8 | 20635,4 |
внебюджетные источники | 79423,1 | - | 584,9 | 17,3 | - | 960,9 | 594 | 1148,1 | - | 1100 | 24565,1 | 24391,7 | 26061,1 |
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего | 83252 | 1404,7 | 9088,3 | 6922 | 4414,8 | 6293,7 | 1680,8 | 2009,2 | 3756,2 | 11097 | 10893,7 | 12201 | 13490,6 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 28559,5 | 141,7 | 3985,9 | 5720,5 | 3400,6 | 5789,6 | 1075,2 | 526 | 1466,1 | 2332,2 | 100 | 1982,1 | 2039,6 |
из них: | |||||||||||||
создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги" | 12504,4 | 141,7 | 3776,7 | 2790,3 | 2934,9 | 2369,1 | 290 | - | 201,7 | - | - | - | - |
строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги | 16055,1 | - | 209,2 | 2930,2 | 465,7 | 3420,5 | 785,2 | 526 | 1264,4 | 2332,2 | 100 | 1982,1 | 2039,6 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 531,1 | - | - | - | - | - | - | - | 32,6 | 185,4 | 138,4 | 27,9 | 146,8 |
внебюджетные источники | 54161,4 | 1263 | 5102,4 | 1201,5 | 1014,2 | 504,1 | 605,6 | 1483,2 | 2257,5 | 8579,4 | 10655,3 | 10191 | 11304,2 |
Создание сухогрузного района морского порта | 177805,8 | - | 2428,9 | 730 | 16,6 | 2854,6 | 4008,1 | 7137,8 | 9041,8 | 9719 | 9236,2 | 71243,9 | 61388,9 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 65521,7 | - | 750 | 730 | 6,2 | 2849 | 4008,1 | 7137,8 | 9041,8 | 9719 | 9236,2 | 15000 | 7043,6 |
внебюджетные источники | 112284,1 | - | 1678,9 | - | 10,4 | 5,6 | - | - | - | - | - | 56243,9 | 54345,3 |
Развитие транспортного узла "Восточный-Находка" (Приморский край) - всего | 112854,4 | 35,5 | 3140 | 238,8 | 375,2 | 6084,9 | 7341,1 | 11102,8 | 3881,7 | 2445 | 3477 | 23749,8 | 50982,7 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - | 30177,2 | 35,5 | - | 55 | 225 | 3135,8 | 3841,3 | 398,2 | 205,7 | 200 | 200 | 6648,3 | 15232,4 |
бюджетные инвестиции | |||||||||||||
из них: | |||||||||||||
объекты федеральной собственности | |||||||||||||
Этап I. Объекты железнодорожного транспорта (Приморский край) - федеральный бюджет | 13502,6 | 35,5 | - | 33 | 135 | 3111,8 | 651,3 | 119,5 | 105,7 | 100 | 100 | 4490,3 | 4620,5 |
Этап II. Объекты морского транспорта (Приморский край) - федеральный бюджет | 16674,6 | - | - | 22 | 90 | 24 | 3190 | 278,7 | 100 | 100 | 100 | 6293,7 | 6476,2 |
внебюджетные источники - всего | 82677,2 | - | 3140 | 183,8 | 150,2 | 2949,1 | 3499,8 | 10704,5 | 3676 | 2245 | 3277 | 17101,5 | 35750,3 |
Этап II. Объекты морского транспорта (Приморский край) | 23207,5 | - | 4,2 | 124,5 | 150,2 | 187,6 | 346,6 | 655,4 | 100 | 100 | 100 | 2158 | 10611,9 |
Этап III - строительство объектов частной собственности (за исключением объектов, включенных в этап II) (Приморский край) | 59469,7 | - | 3135,8 | 59,3 | - | 2761,5 | 3153,2 | 10049,2 | 3576 | 2145 | 3177 | 6118,1 | 25294,6 |
Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего | 7925,6 | 1732,8 | 1804,5 | 2238,1 | 529,8 | 1265,6 | 354,8 | - | - | - | - | - | - |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 6538,1 | 1532,8 | 1744,1 | 2217,9 | 529,8 | 220,7 | 292,8 | - | - | - | - | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1258,4 | 200 | 60,4 | 20,2 | - | 977,8 | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | 129,1 | - | - | - | - | 67,1 | 62 | - | - | - | - | - | - |
Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г.Москвы и Московской области - всего | 7035,1 | - | 91,7 | 155,3 | 2,3 | 112,1 | 91,7 | - | - | - | 450 | 3025,9 | 3106,1 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 5844,7 | - | 60 | 106,4 | 2,3 | 32 | 32 | - | - | - | - | 2765,9 | 2846,1 |
внебюджетные источники | 1190,4 | - | 31,7 | 48,9 | - | 80,1 | 59,7 | - | - | - | 450 | 260 | 260 |
Создание Дмитровского | 7035,1 | - | 91,7 | 155,3 | 2,3 | 112,1 | 91,7 | - | - | - | 450 | 3025,9 | 3106,1 |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 5844,7 | - | 60 | 106,4 | 2,3 | 32 | 32 | - | - | - | - | 2765,9 | 2846,1 |
внебюджетные источники | 1190,4 | - | 31,7 | 48,9 | - | 80,1 | 59,7 | - | - | - | 450 | 260 | 260 |
Развитие Московского авиационного узла, строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область, - всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции) | 415,2 | 325,1 | 90,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего | 3126,1 | 602,6 | 1221,6 | 791,6 | 124,9 | 185,1 | 175,4 | 24,9 | - | - | - | - | - |
в том числе: | |||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 337,7 | 253,6 | 63,8 | 10,3 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 50,2 | - | - | 25 | - | 25,2 | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 2738,2 | 349 | 1157,8 | 756,3 | 114,9 | 159,9 | 175,4 | 24,9 | - | - | (_) | - | - |
III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | |||||||||||||
Всего по подпрограмме (федеральный бюджет) | 1622,6 | 47,3 | 131 | 106,8 | 243,4 | 105,8 | 113 | 151,5 | 147,8 | 143,1 | 140 | 144,4 | 148,5 |
в том числе: | |||||||||||||
разработка инвестиционных предложений по повышению | 668,1 | 31,3 | 91 | 41,4 | 52,7 | 4 | 9,9 | 15,8 | 63,8 | 61,7 | 60,4 | 116 | 120,1 |
разработка информационно- | 410,5 | 1 | 12 | 32,7 | 98,2 | 52 | 66,8 | 10,9 | 28,5 | 27,6 | 27 | 26,9 | 26,9 |
разработка методологических подходов к повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации, в том числе на основе внедрения инновационных транспортных технологий с апробацией их в экспериментальном режиме | 543,8 | 15 | 28 | 32,7 | 92,5 | 49,8 | 36,3 | 124,5 | 55,6 | 53,8 | 52,6 | 1,5 | 1,5 |