Недействующий

О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" (с изменениями на 20 сентября 2017 года) (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие экспорта
транспортных услуг"
(В редакции, введенной в действие
с 7 октября 2017 года
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 20 сентября 2017 года N 1138
. -
См. предыдущую редакцию)


Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2010-2021

В том числе

годы - всего

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

________________

      Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 32 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

      С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 32 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

      С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 171,4 млн. рублей, не использованных в 2016 году и направленных на те же цели в 2017 году.

I. Общие расходы на реализацию подпрограммы

Всего по подпрограмме:

533058,3

4148

18831

11484,4

5707,1

21109,9

15623,7

27933,8

19941,7

25491

52164,3

154810,5

175813,3

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

198615,3

2336

7074,9

9231,4

4417,3

15380

10627,2

14573

13975,6

13381,2

13078,5

46594,5

47945,6

бюджеты субъектов Российской Федерации

1839,7

200

60,4

45,2

-

1003

-

-

32,6

185,4

138,4

27,9

146,8

внебюджетные источники

332603,8

1612

11695,7

2207,8

1289,8

4726,8

4996,5

13360,8

5933,5

11924,4

38947,4

108188,1

127720,9

II. Капитальные вложения

Всего по подпрограмме

531436,1

4100,7

18700

11377,6

5463,7

21004,3

15510,7

27782,3

19793,9

25347,9

52024,2

154666,1

175664,8

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

196992,8

2288,7

6943,9

9124,6

4173,9

15274,4

10514,2

14421,5

13827,8

13238,1

12938,5

46450,1

47797,1

бюджеты субъектов Российской Федерации

1839,7

200

60,4

45,2

-

1003

-

-

32,6

185,4

138,4

27,9

146,8

внебюджетные источники

332603,8

1612

11695,7

2207,8

1289,8

4726,9

4996,5

13360,8

5933,5

11924,4

38947,4

108188,1

127720,9

1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"

Всего

531436,1

4100,7

18700

11377,6

5463,6

21004,2

15510,7

27782,3

19793,9

25347,8

52024,3

154666,1

175664,8

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

196992,8

2288,7

6943,9

9124,6

4173,9

15274,4

10514,2

14421,5

13827,8

13238

12938,5

46450,1

47797,1

бюджеты субъектов Российской Федерации

1839,7

200

60,4

45,2

-

1003

-

-

32,6

185,4

138,4

27,9

146,8

внебюджетные источники

332603,6

1612

11695,7

2207,8

1289,7

4726,8

4996,5

13360,8

5933,5

11924,4

38947,4

108188,1

127720,9

Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры"

Всего

531436,1

4100,7

18700

11377,6

5463,6

21004,2

15510,7

27782,3

19793,9

25347,8

52024,3

154666,1

175664,8

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

196992,8

2288,7

6943,9

9124,6

4173,9

15274,4

10514,2

14421,5

13827,8

13238

12938,5

46450,1

47797,1

бюджеты субъектов Российской Федерации

1839,7

200

60,4

45,2

-

1003

-

-

32,6

185,4

138,4

27,9

146,8

внебюджетные источники

332603,6

1612

11695,7

2207,8

1289,7

4726,8

4996,5

13360,8

5933,5

11924,4

38947,4

108188,1

127720,9

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего

139021,7

-

834,9

301,8

-

4208,2

1858,8

7507,5

3114,3

2086,8

27967,4

44445,5

46696,5

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

59598,6

-

250

284,5

-

3247,3

1264,8

6359,4

3114,3

986,8

3402,3

20053,8

20635,4

внебюджетные источники

79423,1

-

584,9

17,3

-

960,9

594

1148,1

-

1100

24565,1

24391,7

26061,1

Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего

83252

1404,7

9088,3

6922

4414,8

6293,7

1680,8

2009,2

3756,2

11097

10893,7

12201

13490,6

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

28559,5

141,7

3985,9

5720,5

3400,6

5789,6

1075,2

526

1466,1

2332,2

100

1982,1

2039,6

из них:

создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги"

12504,4

141,7

3776,7

2790,3

2934,9

2369,1

290

-

201,7

-

-

-

-

строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги

16055,1

-

209,2

2930,2

465,7

3420,5

785,2

526

1264,4

2332,2

100

1982,1

2039,6

бюджеты субъектов Российской Федерации

531,1

-

-

-

-

-

-

-

32,6

185,4

138,4

27,9

146,8

внебюджетные источники

54161,4

1263

5102,4

1201,5

1014,2

504,1

605,6

1483,2

2257,5

8579,4

10655,3

10191

11304,2

Создание сухогрузного района морского порта
Тамань - всего

177805,8

-

2428,9

730

16,6

2854,6

4008,1

7137,8

9041,8

9719

9236,2

71243,9

61388,9

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

65521,7

-

750

730

6,2

2849

4008,1

7137,8

9041,8

9719

9236,2

15000

7043,6

внебюджетные источники

112284,1

-

1678,9

-

10,4

5,6

-

-

-

-

-

56243,9

54345,3

Развитие транспортного узла "Восточный-Находка" (Приморский край) - всего

112854,4

35,5

3140

238,8

375,2

6084,9

7341,1

11102,8

3881,7

2445

3477

23749,8

50982,7

в том числе:

федеральный бюджет -

30177,2

35,5

-

55

225

3135,8

3841,3

398,2

205,7

200

200

6648,3

15232,4

бюджетные инвестиции

из них:

объекты федеральной собственности

Этап I. Объекты железнодорожного транспорта (Приморский край) - федеральный бюджет

13502,6

35,5

-

33

135

3111,8

651,3

119,5

105,7

100

100

4490,3

4620,5

Этап II. Объекты морского транспорта (Приморский край) - федеральный бюджет

16674,6

-

-

22

90

24

3190

278,7

100

100

100

6293,7

6476,2

внебюджетные источники - всего

82677,2

-

3140

183,8

150,2

2949,1

3499,8

10704,5

3676

2245

3277

17101,5

35750,3

Этап II. Объекты морского транспорта (Приморский край)

23207,5

-

4,2

124,5

150,2

187,6

346,6

655,4

100

100

100

2158

10611,9

Этап III - строительство объектов частной собственности (за исключением объектов, включенных в этап II) (Приморский край)

59469,7

-

3135,8

59,3

-

2761,5

3153,2

10049,2

3576

2145

3177

6118,1

25294,6

Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего

7925,6

1732,8

1804,5

2238,1

529,8

1265,6

354,8

-

-

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

6538,1

1532,8

1744,1

2217,9

529,8

220,7

292,8

-

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

1258,4

200

60,4

20,2

-

977,8

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

129,1

-

-

-

-

67,1

62

-

-

-

-

-

-

Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г.Москвы и Московской области - всего

7035,1

-

91,7

155,3

2,3

112,1

91,7

-

-

-

450

3025,9

3106,1

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

5844,7

-

60

106,4

2,3

32

32

-

-

-

-

2765,9

2846,1

внебюджетные источники

1190,4

-

31,7

48,9

-

80,1

59,7

-

-

-

450

260

260

Создание Дмитровского
межрегионального
мультимодального
логистического центра - всего

7035,1

-

91,7

155,3

2,3

112,1

91,7

-

-

-

450

3025,9

3106,1

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

5844,7

-

60

106,4

2,3

32

32

-

-

-

-

2765,9

2846,1

внебюджетные источники

1190,4

-

31,7

48,9

-

80,1

59,7

-

-

-

450

260

260

Развитие Московского авиационного узла, строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область, - всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

415,2

325,1

90,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего

3126,1

602,6

1221,6

791,6

124,9

185,1

175,4

24,9

-

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

337,7

253,6

63,8

10,3

10

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

50,2

-

-

25

-

25,2

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

2738,2

349

1157,8

756,3

114,9

159,9

175,4

24,9

-

-

(_)

-

-

III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

Всего по подпрограмме (федеральный бюджет)

1622,6

47,3

131

106,8

243,4

105,8

113

151,5

147,8

143,1

140

144,4

148,5

в том числе:

разработка инвестиционных предложений по повышению
конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов

668,1

31,3

91

41,4

52,7

4

9,9

15,8

63,8

61,7

60,4

116

120,1

разработка информационно-
аналитического обеспечения инвестиционных и инновационных мероприятий по развитию экспорта транспортных услуг, включающего информационное обеспечение деятельности пунктов пропуска через государственную границу, методическое обеспечение оценки экспорта транспортных услуг и транзитного потенциала Российской Федерации, исследование конъюнктуры международного рынка
транспортных услуг и прогнозирование основных евроазиатских и трансазиатских грузопотоков

410,5

1

12

32,7

98,2

52

66,8

10,9

28,5

27,6

27

26,9

26,9

разработка методологических подходов к повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации, в том числе на основе внедрения инновационных транспортных технологий с апробацией их в экспериментальном режиме

543,8

15

28

32,7

92,5

49,8

36,3

124,5

55,6

53,8

52,6

1,5

1,5