ПОЛЕ 3: ТИП СООБЩЕНИЯ |
УКАЗЫВАЕТСЯ после открывающейся круглой скобки без пробела один из следующих признаков, обозначающих вид плана полета ВС (заявки на полет ВС):
ППЛ - предварительный план полета ВС - заявка на трассовый, маршрутно-трассовый, маршрутный полет ВС;
ПЛС - план-срочный - заявка на срочный трассовый, маршрутно-трассовый, маршрутный полет ВС;
ПЛП - план-продолжение - заявка на продолжение трассового, маршрутно-трассового, маршрутного полета ВС;
ФПЛ (FPL) - зарегистрированный (представленный) план полета ВС.
Примеры заполнения поля 3: 1. (ППЛ 2. (ПЛС 3. (ПЛП 4. (ФПЛ 5. (FPL |
ПОЛЕ 7: ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО | |||||||
| |||||||
ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА | |||||||
| |||||||
УКАЗЫВАЕТСЯ: | |||||||
| |||||||
а) для ВС государственной авиации при выполнении внутренних полетов в пределах Российской Федерации и для ВС экспериментальной авиации при выполнении как внутренних, так и международных полетов - радиотелефонный позывной командира ВС (командира группы), состоящий из пяти цифр. | |||||||
| |||||||
| Пример: -78479 |
| |||||
| |||||||
б) для ВС гражданской авиации при выполнении всех видов полетов, а также для ВС государственной авиации при выполнении международных полетов - номер рейса, состоящий не более чем из 7 знаков. | |||||||
| |||||||
| Примеры: 1. -ТМ5 |
| |||||
| 2. -АЛ1171 |
| |||||
| 3. -ВК9085 |
| |||||
| 4. -АГ1849П |
| |||||
| 5. -AFL447 |
| |||||
| 6. -RFF7095 |
| |||||
| |||||||
| РЕЖИМ ВРЛ (одна буква) и КОД ВРЛ (4 цифры) |
| |||||
| |||||||
РЕЖИМ и КОД ВРЛ указываются в случаях, когда ВС присвоен код системы вторичной радиолокации (ВРЛ), и эта информация используется органами ОВД (управления полетами) в процессе обслуживания ВС. В противном случае данные о режиме и коде ВРЛ в план полета ВС не вносятся. | |||||||
| |||||||
Правила записи данных о РЕЖИМЕ и КОДЕ ВРЛ: | |||||||
| |||||||
УКАЗЫВАЕТСЯ вслед за опознавательным индексом ВС через косую черту одна буква, обозначающая режим работы ВРЛ, | |||||||
| |||||||
И ЗАТЕМ четыре цифры, обозначающие код ВРЛ, присвоенный ВС и передаваемый в указанном режиме. | |||||||
| |||||||
| |||||||
| Пример: -AFL447/A4100 |
| |||||
| |||||||
| Примеры заполнения поля 7: |
| |||||
| 1. -12755 |
| |||||
| 2. -АЛ1171 |
| |||||
| 3. -ЯТ5Д |
| |||||
| 4. -AFL447/A4100 |
|
ПОЛЕ 8: ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ТИП ПОЛЕТА |
| ||||||||
|
|
| |||||||
| ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ (одна буква) |
| |||||||
|
|
| |||||||
УКАЗЫВАЕТСЯ | одна из следующих букв для обозначения правил полета ВС: |
| |||||||
|
|
| |||||||
| И (I) | - если полет выполняется по правилам полетов по приборам (ППП); |
| ||||||
| Ж (V) | - если полет выполняется по правилам визуальных полетов (ПВП); |
| ||||||
| Ы (Y) | - если полет первоначально выполняется по ППП, а затем в ходе полета будет выполняться переход на ПВП; |
| ||||||
| 3 (Z) | - если полет первоначально выполняется по ПВП, а затем будет осуществлен переход на ППП. |
| ||||||
|
|
|
| ||||||
| ТИП ПОЛЕТА (одна буква) |
| |||||||
|
|
| |||||||
УКАЗЫВАЕТСЯ | вслед за буквой, обозначающей правила полета, без пробела одна из следующих букв для обозначения типа полета ВС: |
| |||||||
|
|
|
| ||||||
| С (S) | - для регулярных воздушных перевозок (полеты ВС гражданской авиации по расписанию); |
| ||||||
|
|
|
| ||||||
| Н (N) | - для нерегулярных воздушных перевозок (полеты ВС гражданской авиации вне расписания); |
| ||||||
|
|
|
| ||||||
| М (М) | - для полетов ВС государственной и экспериментальной авиации; |
| ||||||
|
|
|
| ||||||
| Г (G) | - для полетов ВС авиации общего назначения; |
| ||||||
|
|
|
| ||||||
| Ь (X) | - для прочих полетов ВС. |
| ||||||
|
|
|
| ||||||
| Примеры заполнения поля 8: |
|
| ||||||
| 1. -ИС |
|
| ||||||
| 2. -ЖН |
|
| ||||||
| 3. -ИМ |
|
| ||||||
| 4. -IS |
|
| ||||||
| 5. -VN |
|
| ||||||
| 6. -IM |
|
| ||||||
|
|
|
|
Примечание. Если в ходе полета ВС планируется применение различных правил полета, то в Поле 15 "Маршрут" указываются пункты (точки), где будет осуществляться переход от одних правил полета к другим, и через пробел правила полета - ППП (IFR - для международных полетов) или ПВП (VFR), по которым будет выполняться дальнейший полет.
Пример: |
1. -К0550С0910...4820С05430В ПВП... |
2. -К0850S0910 ... 4820N05430E VFR ... |
Запись означает, что над точкой с координатами 48 град. 20 мин с.ш. 54 град. 30 мин в.д. будет осуществлен переход на ПВП.
ПОЛЕ 9: КОЛИЧЕСТВО И ТИП ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ СЛЕДА |
| |||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (1 или 2 цифры) |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
УКАЗЫВАЕТСЯ | одной или двумя цифрами количество однотипных ВС, если их больше одного. |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| ТИП ВОЗДУШНОГО СУДНА (2-4 знака) |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
УКАЗЫВАЕТСЯ | условное обозначение типа ВС согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции или Doc 8643 ИКАО "Условные обозначения типов воздушных судов". |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| Примеры: 1.-Т154 |
| ||||||||||||
| 2. -3ТУ16 |
| ||||||||||||
| 3. -10ИЛ76 |
| ||||||||||||
| ||||||||||||||
Примечание 1. После типа ВС, если это предписывается соответствующим органом ОВД (управления полетами), указывается КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ СЛЕДА ВС, которая записывается после разделительной косой черты одной из следующих букв: | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| Х (Н) - для тяжелых ВС (взлетная масса 136 т или более); |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| М (М) - для средних ВС (взлетная масса менее 136 т, но более 7 т); |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| Л (L) - для легких ВС (взлетная масса 7 т или менее). |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| Пример: -ИЛ96/Х |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Примечание 2. Для групповых полетов ВС, выполняемых группами, состоящими из разнотипных ВС, в Поле 9 указывается ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в Поле 18 после признака ТЫП/ (TYP/) приводятся данные о всех ВС, входящих в группу (их количестве, типах и, если необходимо, категории турбулентности следа). | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| Пример: 1. ТЫП/Т154 2Т134 |
| ||||||||||||
| 2. TYP/T154 2T134 |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| Примеры заполнения Поля 9: |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| 1. -Т154 |
| ||||||||||||
| 2. -ИЛ86/Х |
| ||||||||||||
| 3. -ЗТУ16 |
| ||||||||||||
| 4. -10ИЛ76 |
| ||||||||||||
| 5. -ЗЗЗЗ |
| ||||||||||||
| 6. -IL86/H |
| ||||||||||||
| 7. -10IL76 |
| ||||||||||||
| 8. -ZZZZ |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| ПОЛЕ 10: ОБОРУДОВАНИЕ (радиосвязное, навигационное и посадочное оборудование ВРЛ) |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| РАДИОСВЯЗНОЕ, НАВИГАЦИОННОЕ И ПОСАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| УКАЗЫВАЕТСЯ одна из следующих букв: |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Н (N) | - если на борту ВС отсутствует или находится в неисправном состоянии радиосвязное, навигационное или посадочное оборудование; |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
ИЛИ С (S) | - если на борту ВС имеются стандартные средства связи, навигации и захода на посадку и они находятся в исправном состоянии (см. примечание 1), |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
И (ИЛИ) | - одна или несколько из следующих букв для обозначения типов имеющихся на борту ВС и исправных средств связи, навигации и захода на посадку: |
|
Ц (С) | - РСДН (LORAN С) |
(D) | - DME |
(F) | - автоматическое радиопеленгационное оборудование (ADF) |
(G) | - GNSS |
Х(Н) | - радиостанция ВЧ (KB) |
И(I) | - ИНС (INS-инерциальная навигационная система) |
Й(J) | - линия передачи данных (см. примечание 3) |
(К) | - МЛС (MLS) |
Л(L) | - ИЛС (ILS) |
М(М) | - ОМЕГА |
О(О) | - РСБН (VOR) |
(R) | - маршрутное оборудование для зональной навигации (ЗНАВ) |
(Т) | - TACAN (радионавигационная система ближней навигации) |
Y(U) | - радиостанция УВЧ (ДМВ) |
Ж(V) | - радиостанция ОВЧ (MB) |
Ы(Y) | - радиостанция с разносом частот 8,33 кГц |
B(W) | - оборудование для выполнения полетов в воздушном пространстве с СМВЭ (RVSM) |
З(Z) | - прочее бортовое оборудование (см. примечание 2) |