Недействующий

Об утверждении Методических указаний о порядке закрепления, передачи с баланса на баланс и списания федерального имущества дорожного хозяйства, в том числе приобретенного за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации (утратил силу)

10. Примерный регламент работы комиссии по
 передаче-приемке (списанию) автомобильных
 дорог и имущества

10.1. Комиссии по передаче-приемке (списанию) автомобильных дорог (имущества) могут формироваться в соответствии с приказами (распоряжениями) Росавтодора, руководителей организаций, являющихся сторонами передачи, а также других заинтересованных организаций и ведомств. Рекомендуется создание постоянно действующих комиссий.

Работу комиссии организует ее председатель.

10.2. Для выполнения своих функций комиссия может формировать рабочие органы - рабочие комиссии и бригады, а также привлекать независимых оценщиков и экспертов.

10.3. При передаче-приемке автомобильной дороги (имущества) комиссия осуществляет:

визуальное и инструментальное обследование объекта передачи-приемки, включая проведение, при необходимости, испытаний и проб;

проверку соответствия объекта передачи-приемки эксплуатационным и финансово-экономическим характеристикам, приведенным в документации;

подготовку акта передачи-приемки и других необходимых документов.

В случае, если в ходе обследования объекта передачи-приемки выявлены недоделки и (или) дефекты, рабочими органами комиссии составляются соответствующие акты.

10.4. Комиссия осуществляет передачу-приемку автомобильной дороги (имущества) в случае соответствия объекта передачи-приемки эксплуатационным и финансово-экономическим характеристикам, приведенным в документации.

В случае выявления недоделок и (или) дефектов комиссией должны быть разработаны согласованные решения по их устранению, а также по дальнейшему порядку и срокам осуществления передачи-приемки.

10.5. При списании участка автомобильной дороги (имущества) комиссия осуществляет:

анализ причин, обусловивших необходимость списания;

визуальное и инструментальное обследование объекта списания;

подготовку акта о списании и других необходимых документов, в том числе о порядке выполнения и источниках финансирования работ по ликвидации объекта списания, рекультивации занимаемых им земель, реализации либо утилизации высвобождающихся конструкций, материалов и оборудования.

10.6. Комиссия осуществляет списание участка автомобильной дороги (имущества) в случае, если в результате обследования выявлена обоснованная невозможность или нецелесообразность дальнейшего использования объекта списания.

10.7. Акт передачи-приемки (списания) подписывается всеми членами комиссии и утверждается в порядке, предусмотренном настоящими Методическими указаниями.

10.8. В случае возникновения разногласий между членами комиссии они могут быть разрешены:

путем переговоров между сторонами;

на основании заключений независимых экспертов (оценщиков);

путем направления материалов комиссии для принятия решения в вышестоящие организации по подчиненности сторон;

в арбитражном или третейском суде.

10.9. Датой передачи (списания) считается дата отражения в бухгалтерском учете утвержденных в установленном порядке документов о передаче (списании).