Недействующий

Об утверждении Методических указаний о порядке закрепления, передачи с баланса на баланс и списания федерального имущества дорожного хозяйства, в том числе приобретенного за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации (утратил силу)

Порядок списания объекта недвижимого имущества
с баланса учреждения или предприятия

1. Разработка и представление в Росавтодор организацией-балансодержателем объекта ТЭО списания.
Исполнитель: дорожная организация

  

  

2. Образование межведомственной комиссии по списанию объекта.

Примерный состав межведомственной комиссии: должностное лицо Росавтодора (председатель), должностное лицо местной администрации, представитель Мингосимущества России (его территориального органа), представители организации-балансодержателя и местной администрации, представители других заинтересованных организаций и ведомств (при необходимости)

  

  

3. Оформление комиссией акта списания объекта. Утверждение акта в Мингосимуществе России (его территориальном органе)

  

  

4. Снятие объекта в установленном порядке с баланса организации.

Исполнитель: организация - балансодержатель списываемого объекта

  

  

5. Проведение работ по ликвидации (утилизации) объекта (при необходимости).

Исполнитель: подрядная организация

  

  

6. Регистрация изменений в реестре федерального имущества Мингосимущества России и в отраслевом реестре федерального имущества. Прекращение прав на недвижимое имущество.
Исполнители: организация - балансодержатель списываемого объекта

     
Схема 9.