____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 января 2005 года на основании
приказа Минздрава России от 29 ноября 2004 года N 285
____________________________________________________________________
Министерство труда и социального развития Российской Федерации
постановляет:
Внести в Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 25 июня 1999 года N 16 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 1999 года, регистрационный N 1874), дополнения и изменения согласно приложению.
Министр труда и
социального развития
Российской Федерации
А.Починок
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
18 декабря 2001 года,
регистрационный N 3089
Приложение
к постановлению Министерства труда
и социального развития
Российской Федерации
от 23 октября 2001 года N 77
Дополнения и изменения в Положение о рабочем времени
и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации
от 25 июня 1999 года N 16
1. Пункт 2 после слов: "занятых на международных перевозках" дополнить словами: ", а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ".
2 Пункт 8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При привлечении к сверхурочным работам общая продолжительность ежедневной работы смены не должна превышать 12 часов. Сверхурочные работы применяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб; технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов; перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов".
4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. После первых 3 часов непрерывного управления автомобилем (например, на междугородных перевозках) предусматривается остановка для кратковременного отдыха водителя (п.12б настоящего Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа. При остановке на перерыв для отдыха и питания (п.19 настоящего Положения) указанное дополнительное время для кратковременного отдыха водителю автомобиля не предоставляется.
Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указывается в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (п.4 настоящего Положения)".
5. Абзацы первый и второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов, как правило, в середине рабочей смены, но не позднее, как правило, чем через 4 часа после начала работы.
При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов".
Текст документа сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти",
N 52, 24.12.2001