Показатель 1.1. Содержание подготовки (соответствие учебных планов и программ учебных дисциплин требованиям государственных образовательных стандартов).
Показатель 1.2. Качество подготовки:
организация образовательного процесса;
соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов;
система управления и контроля качества в образовательном учреждении;
востребованность выпускников.
Показатель 1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса:
состояние библиотечного фонда;
состояние учебно-информационного фонда.
Показатель 1.4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
наличие учебно-лабораторной базы, специализированных кабинетов, производственного оборудования и технических средств, необходимых для реализации профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;
наличие и оснащенность баз практики, связь с предприятиями и организациями.
Показатель 1.5. Воспитательная деятельность образовательного учреждения
1.5.1. Наличие в образовательном учреждении условий для внеучебной работы с обучающимися:
наличие концепции воспитательной работы в образовательном учреждении [программы, плана, локальных актов, регламентирующих воспитательную деятельность (отчеты совета образовательного учреждения, отделений, разработка инструкций, методических рекомендаций, семинаров и т.д.)];
наличие административной структуры, функционально ответственной за воспитательную работу в образовательном учреждении (управления, отдела, ответственного за воспитательную работу, кураторства);
наличие органов студенческого самоуправления (профкома, клубов, объединений, службы занятости, студенческих строительных отрядов, службы порядка и т.д.);
наличие и эффективность использования материально-технической базы для внеучебной работы с обучающимися (актовых залов, репетиционных помещений, спортивных и тренажерных залов, помещений для клубов, студий, кружков и т.д.);
финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (целевое финансирование научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов стимулирования).
1.5.2. Организация воспитательной работы с обучающимися и формирование стимулов развития личности:
использование в целях воспитания возможностей учебно-воспитательного процесса (наличие в рабочих учебных программах нравственных, психолого-педагогических аспектов профессиональной деятельности будущих специалистов, разработка специализированных курсов, наличие культурологического и регионального компонента);
наличие в образовательном учреждении оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы обучающихся, преподавателей, отчеты);
наличие элементов системы воспитательной работы:
гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания;
научно-исследовательской и профориентационной работы в образовательном учреждении (студенческое научное общество, олимпиады, конкурсы, организация вторичной занятости, содействие в трудоустройстве);
работы по формированию традиций образовательного учреждения (многотиражная газета, музей истории образовательного учреждения, проведение праздничных мероприятий и т.д.);
культурно-массовой и творческой деятельности обучающихся (система творческих объединений, смотры, конкурсы, фестивали, выставки и т.д.);
спортивно-оздоровительной работы, пропаганды и внедрения физической культуры и здорового образа жизни;