102. Планирование и финансирование транспортных расходов осуществляются в установленном в Министерстве обороны Российской Федерации порядке (пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября 2008 года приказом Минобороны России от 27 августа 2008 года N 454, - см. предыдущую редакцию).
103. Для составления бюджетной заявки на следующий год Департаменту транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации ежегодно к 30 апреля текущего года с обоснованием потребности в бюджетных ассигнованиях по видам расходов, предметным статьям функциональной экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и видам транспорта представляются годовые заявки на оплату транспортных услуг (абзац в редакции, введенной в действие с 5 октября 2010 года приказом Минобороны России от 11 августа 2010 года N 1080, - см. предыдущую редакцию):
центральными органами военного управления, в распоряжение которых выделяются лимиты бюджетных обязательств на воинские перевозки централизованного планирования, совершаемые по воинским перевозочным документам (абзац в редакции, введенной в действие с 5 октября 2010 года приказом Минобороны России от 11 августа 2010 года N 1080, - см. предыдущую редакцию):
воинских эшелонов;
грузов по договорам поставки материально-технического имущества, имеющих цену франко-станция отправления;
видами Вооруженных Сил Российской Федерации, родами войск, военными округами, объединениями, соединениями и организациями, финансируемыми Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются - распорядители бюджетных средств) на оплату воинских перевозок по планам военных округов (флотов), совершаемых (абзац в редакции, введенной в действие с 9 августа 2004 года приказом Минобороны России от 27 мая 2004 года N 159; в редакции приказа Минобороны России от 29 октября 2009 года N 1181; в редакции, введенной в действие с 5 октября 2010 года приказом Минобороны России от 11 августа 2010 года N 1080, - см. предыдущую редакцию):
а) по воинским перевозочным документам:
воинских эшелонов (в том числе на перевозки воинских эшелонов железнодорожным транспортом по планам флотов);
грузов по договорам поставки материально-технического имущества, заключаемых довольствующими управлениями видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, военными округами, имеющих цену франко-станция отправления;
личного состава воинских частей, состоящих на снабжении воинскими перевозочными документами в округе (флоте), и членов их семей в случаях, предусмотренных настоящим Руководством;
б) за счет денежных средств, выделяемых:
на грузовые перевозки, расчеты за которые производятся децентрализованно по договорам военных округов (флотов) в счет назначаемых лимитов бюджетных обязательств на эти цели (абзац в редакции, введенной в действие с 5 октября 2010 года приказом Минобороны России от 11 августа 2010 года N 1080, - см. предыдущую редакцию);
на пассажирские перевозки, расчеты за которые производятся денежными средствами в счет назначаемых лимитов бюджетных обязательств на эти цели (абзац в редакции, введенной в действие с 5 октября 2010 года приказом Минобороны России от 11 августа 2010 года N 1080, - см. предыдущую редакцию);
на расходы по содержанию и ремонту железнодорожных подъездных путей и подвижного состава Министерства обороны Российской Федерации при отсутствии штатных эксплуатационных формирований Министерства обороны Российской Федерации;
на прочие транспортные расходы.
В годовые заявки центральных органов военного управления и распорядителей бюджетных средств включается потребность в лимитах бюджетных обязательств, выделяемых на централизованные расчеты за перевозки, оформленные по воинским перевозочным документам, а также потребность в денежных средствах, выделяемых на транспортные расходы. При этом в годовые заявки военных округов включается потребность всех воинских частей, находящихся на территории военного округа (в том числе воинских частей центрального подчинения) в лимитах бюджетных обязательств, выделяемых на централизованные расчеты за перевозки, оформленные по воинским перевозочным документам, а также потребность финансируемых военным округом воинских частей в денежных средствах на оплату работ (услуг), предусмотренных пунктом 97 настоящего Руководства, при внутриокружных и централизованных перевозках (абзац в редакции, введенной в действие с 9 августа 2004 года приказом Минобороны России от 27 мая 2004 года N 159; в редакции, введенной в действие с 5 октября 2010 года приказом Минобороны России от 11 августа 2010 года N 1080, - см. предыдущую редакцию).
Основой для расчетов годовой заявки является:
штатная численность личного состава;
законодательно установленные права и льготы для каждой категории военнослужащих и работников;
объемы материально-технических средств, необходимые для поддержания боевой готовности войск (сил);
тарифы и сборы, действующие на транспорте на момент составления годовой заявки.
Расчеты и обоснования к годовой заявке представляются в пояснительной записке.
104. Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации на основании годовых заявок центральных органов военного управления и распорядителей бюджетных средств составляет бюджетную заявку на транспортные расходы Вооруженных Сил Российской Федерации, которую представляет в Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 9 августа 2004 года приказом Минобороны России от 27 мая 2004 года N 159; в редакции приказа Минобороны России от 29 октября 2009 года N 1181; в редакции, введенной в действие с 5 октября 2010 года приказом Минобороны России от 11 августа 2010 года N 1080, - см. предыдущую редакцию).
Порядок и сроки представления годовых заявок потребности в денежных средствах на транспортные расходы распорядителям бюджетных средств устанавливаются соответствующим командирами (начальниками) (абзац в редакции, введенной в действие с 9 августа 2004 года приказом Минобороны России от 27 мая 2004 года N 159, - см. предыдущую редакцию).
105. Годовые заявки на денежные средства в иностранной валюте для расчетов за воинские перевозки и услуги транспорта других государств центральные органы военного управления представляют с расчетом и обоснованием потребности в Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации ежегодно к 30 апреля года, предшествующего планируемому. Обобщенная заявка потребности денежных средств в иностранной валюте на оплату транспортных услуг направляется Департаментом транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации вместе с бюджетной заявкой на планируемый год (пункт в редакции, введенной в действие с 9 августа 2004 года приказом Минобороны России от 27 мая 2004 года N 159; в редакции приказа Минобороны России от 29 октября 2009 года N 1181; в редакции, введенной в действие с 5 октября 2010 года приказом Минобороны России от 11 августа 2010 года N 1080, - см. предыдущую редакцию).
106. Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по получении от Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на транспортные расходы составляет годовой план распределения лимитов бюджетных обязательств по распорядителям бюджетных средств и центральным органам военного управления и в установленном порядке представляет его на утверждение Министру обороны Российской Федерации.
После утверждения указанного плана Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации направляет распорядителям бюджетных средств и центральным органам военного управления извещения о выделенных им лимитах бюджетных обязательств на транспортные расходы с указанием сумм, выделенных им на расходы по воинским перевозочным документам, и денежных средствах.
По получении от Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации извещений составляются годовые планы распределения лимитов бюджетных обязательств на транспортные расходы видами Вооруженных Сил Российской Федерации, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральными органами военного управления с утверждением их соответствующими начальниками, военными округами эти планы составляются на оплату внутриокружных перевозок по управлениям, отделам и службам военного округа, воинским частям центрального подчинения с утверждением их командующими войсками военных округов.