Недействующий

Об организации домов сестринского ухода, хосписов и отделений сестринского ухода многопрофильных и специализированных больниц (утратил силу на основании приказа Минздрава России от 15.06.2015 N 341)

3. Права и обязанности директора сестринского ухода и хосписа

3.1. Директором дома сестринского ухода и хосписа может, в зависимости от мощности, назначаться специалист с высшим и средним медицинским образованием. Назначение и увольнение осуществляется вышестоящим органом (учреждением) в установленном порядке.

3.2. Директор дома сестринского ухода, хосписа имеет право:

- разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке организационную структуру дома сестринского ухода и хосписа, исходя из потребностей населения и интересов учреждения;

- формировать и утверждать штатное расписание, а также устанавливать должностные оклады в соответствии с действующими схемами в пределах фонда заработной платы;

- выбирать способ распределения средств единого финансового счета в соответствии с действующими положениями о новом хозяйственном механизме;

- заключать договоры с предприятиями, организациями, учреждениями, кооперативами и частными лицами на предоставление дополнительных медико-социальных услуг населению;

- определять потребность в ресурсах и приобретать их в порядке оптовой торговли или централизованно с учетом лимитов на данные ресурсы.

3.3. Директор дома сестринского ухода, хосписа обязан обеспечить:

- соблюдение санитарных норм и правил устройства, оборудования и эксплуатации для лечебных учреждений, а также требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;

- бесперебойную работу медицинской аппаратуры, машин и механизмов, инженерно-технических коммуникаций и сооружений;

- рациональное использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов;

- бесперебойное снабжение необходимыми средствами и материалами медицинского и хозяйственного назначения;

- ведение утвержденной медицинской документации, предоставление оперативной информации и статистической отчетности;

- учет результатов работы персонала и контроль текущей деятельности;

- составление (изменение) штатного расписания в пределах фонда заработной платы;

- тарификацию должностей, включенных в штатное расписание;

- подбор, расстановку, повышение квалификации и воспитание кадров;

- улучшение условий труда и отдыха персонала;

- соблюдение правил и норм техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности.