Действующий

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о международном автомобильном сообщении (с изменениями на 14 декабря 2017 года)

ПРОТОКОЛ
о применении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о международном автомобильном сообщении

(с изменениями на 15 сентября 2014 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Международным соглашением от 15 сентября 2014 года (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.05.2016, N 0001201605100006).

____________________________________________________________________



В отношении применения Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о международном автомобильном сообщении, подписанного в г.Хельсинки 27 октября 1995 года, достигнута договоренность о нижеследующем:

1. Компетентными органами в указанном Соглашении следует считать:

со стороны Российской Федерации - Министерство транспорта Российской Федерации, а в части надзора за соблюдением положений законодательства о безопасности дорожного движения, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 11 Соглашения - Министерство внутренних дел Российской Федерации;

со стороны Финляндской Республики - Министерство транспорта и связи, а в части положений, предусмотренных статьями 3, 5 и 7 Соглашения - Агентство транспортной безопасности.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 мая 2016 года Международным соглашением от 15 сентября 2014 года. - См. предыдущую редакцию)

2. В указанном Соглашении следует понимать:

а) под термином "автотранспортное средство":

при перевозке грузов - грузовой автомобиль, грузовой автомобиль с прицепом, автомобильный тягач или автомобильный тягач с полуприцепом;

при перевозке пассажиров - автобус, то есть автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 мест для сидения, не считая места водителя, которое может быть оснащено прицепом для перевозки багажа, а также такси, то есть легковое автотранспортное средство, имеющее не более 8 мест для сидения, не считая места водителя, а также имеющее в соответствии с законодательством государства, в котором оно зарегистрировано, разрешение на выполнение коммерческих перевозок пассажиров и багажа автомобилями такси и оформленное наружными опознавательными знаками в соответствии с законодательством этого государства;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 мая 2016 года Международным соглашением от 15 сентября 2014 года. - См. предыдущую редакцию)

б) под термином "регулярные перевозки" - перевозки, осуществляемые автотранспортными средствами Договаривающихся Сторон по заранее согласованному расписанию и маршруту следования с указанием начального и конечного пунктов движения и остановочных пунктов;

в) под термином "нерегулярные перевозки" - все остальные перевозки.

3. Каждое разрешение, предусмотренное статьями 3 и 5 указанного Соглашения, действительно без исключения в отношении двусторонней и транзитной перевозки туда и обратно.

Разрешения, предусмотренные статьей 5 указанного Соглашения, не освобождают перевозчиков и владельцев грузов от обязанности получить необходимые в соответствии с внутренними законодательствами обеих стран таможенные разрешения на грузы, а также транзит грузов.

4. В отношении пункта 2 статьи 9 указанного Соглашения прицепы и полуприцепы могут иметь регистрационные и отличительные знаки других стран при условии, что грузовые автомобили или автомобильные тягачи будут иметь регистрационный и отличительный знаки Российской Федерации или Финляндской Республики.

5. Каждая Договаривающаяся Сторона будет содействовать своевременному получению виз для водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозки в соответствии с указанным Соглашением, а также для других членов экипажа.

6. Положение подпункта "а" пункта 1 статьи 14 указанного Соглашения распространяется только на горючее, которое имеется в емкостях, установленных заводом-изготовителем на автомобилях и автомобильных тягачах, а также на горючее, которое имеется в емкостях, установленных заводом-изготовителем на прицепах и полуприцепах и предназначено для работы холодильных установок рефрижераторов.

7. В статьях 16 и 17 указанного Соглашения под термином "санитарный контроль" следует понимать санитарный, ветеринарный, а также фитосанитарный контроль.

Настоящий Протокол, являющийся неотъемлемой частью Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о международном автомобильном сообщении, составлен в г.Хельсинки 27 октября 1995 года в двух экземплярах, каждый на русском и финском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

* * *

Ратифицировано Федеральным Собранием (Федеральный закон от 25 октября 1999 года N 186-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 43, ст.5125).

Соглашение вступило  в силу 3 декабря 1999 года.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"