Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Республики Сейшельские острова о воздушном сообщении

СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством Республики Сейшельские острова
о воздушном сообщении


Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Республики Сейшельские Острова (именуемые в дальнейшем "Договаривающимися Сторонами"),

желая способствовать развитию международного сотрудничества в области гражданской авиации и установить в этих целях воздушное сообщение между территориями соответствующих стран и за их пределы,

договорились о нижеследующем:



Статья 1


В целях применения настоящего Соглашения, если контекст не предусматривает иного:

1. Термин "Конвенция" означает Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, включая любые приложения и дополнения, принятые в соответствии со статьями 90 и 94 этой Конвенции, если эти приложения и дополнения вошли в силу или были ратифицированы обеими Договаривающимися Сторонами;

2. Термин "авиационные власти" означает для Правительства Союза Советских Социалистических Республик Министерство гражданской авиации или любое лицо или организацию, уполномоченные выполнять определенные функции в отношении настоящего Соглашения, а для Правительства Республики Сейшельские Острова - Министерство транспорта и туризма или любое лицо или организацию, уполномоченные выполнять определенные функции в отношении настоящего Соглашения;

3. Термин "назначенное авиапредприятие" означает авиапредприятие, назначенное и уполномоченное в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;

4. Термин "территория" означает в отношении государства земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;

5. Термин "воздушная линия" означает регулярную воздушную линию, по которой выполняют полеты воздушные суда с целью перевозки пассажиров, грузов и почты;

6. Термин "международная воздушная линия" означает воздушную линию, проходящую через воздушное пространство территории более чем одного государства;

7. Термин "авиапредприятие" означает любое авиатранспортное предприятие, обслуживающее или выполняющее полеты на международной воздушной линии;

8. Термин "остановка с некоммерческими целями" означает посадку с любой целью, кроме погрузки или выгрузки пассажиров, грузов или почты;

9. Термин "тарифы" означает цены, по которым оплачивается перевозка пассажиров и груза, и условия, при которых применяются эти цены, включая цены, комиссионные и условия за услуги агентства и других вспомогательных служб, за исключением оплаты и условий перевозки почты.



Статья 2


При применении настоящего Соглашения обе Договаривающиеся Стороны будут руководствоваться положениями Конвенции, касающимися международного воздушного сообщения.



Статья 3


1. Каждая Договаривающаяся Сторона представляет другой Договаривающейся Стороне право совершения на ее территории посадок с некоммерческими целями.

2. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, указанные в настоящем Соглашении, с целью установления регулярных международных воздушных линий по маршрутам, указанным в соответствующем разделе Приложения к настоящему Соглашению. Такие линии и маршруты в дальнейшем будут именоваться соответственно "договорные линии" и "установленные маршруты". При эксплуатации договорной линии по установленному маршруту авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, будет пользоваться, кроме права, указанного в пункте 1 этой статьи, правом посадок на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, определенных для данного маршрута в Приложении к настоящему Соглашению, с целью погрузки и выгрузки пассажиров и груза, включая почту.

3. Положения пункта 2 настоящей статьи не будут рассматриваться как предоставление права назначенному авиапредприятию одной из Договаривающихся Сторон брать на борт пассажиров, груз и почту на территории другой Договаривающейся Стороны для их перевозки между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны за вознаграждение или на условиях аренды.


Статья 4


1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право назначить одно авиапредприятие для эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам.